Как ikea оптимизирует конверсию?

Приятели! В отечественной сегодняшней статье мы проанализируем конверсионный процесс в веб-магазине IKEA. Что трудится прекрасно, что — не весьма, а что следовало бы поменять, чтобы расширить коэффициент конверсии на сайте и прибыль. Ниже вы отыщете:

  • 9 правил нейромаркетинга
  • 19 неточностей, каковые необходимо исправить
  • 9 предложений по доработке

Итак, чему стоит поучиться у голландцев и какие конкретно их неточности лучше не повторять.

10 шагов к приобретению

Предположим, вам необходимо приобрести настольную лампу, и вы заходите на сайт ИКЕА. Ваш путь пользователя складывается из следующих этапов:

Основная страницаКатегорияПодкатегорияСписок товаровТоварКорзинаЛогинАдресИнформация для доставкиОплата

Разглядим любой из них последовательно.

Секрет успеха целевой рассылки ИКЕА

Основная страница Неточность №1: парадокс выбора.

Первое, с чем вы сталкиваетесь на основной странице — парадокс выбора. Прочесть текст на карусели нереально: слайды изменяются каждые пять секунд, и ни на одном из них нет призыва к действию.

Неточность №2: через чур много изображений

Картины красивы, но для чего они тут? Пользователи интернета ленивы и не начнут читать комментарии к каждой фотографии.

Принцип нейромаркетинга №1: более действенное задействование изображений

Как ikea оптимизирует конверсию?

В случае если кликнуть по надписи «Все категории», появляется меню с иконками наоборот каждой из них. Весьма наглядно.

Неточность №3: иллюзия контроля

Поле поиска содержит всплывающие подсказки, но в случае если ввести словосочетание «настольная лампа», не появляется ничего, как словно бы данный товар не существует.

Неточность №4: нерелевантная выдача

Вот результаты поиска по главным словам «настольная лампа»: всего два варианта, и те неподходящие. Возможно, несложнее будет отыскать необходимый товар через товарные категории.

Поиск по разделам недостатки-магазина: и интернет достоинства

Категории Принцип нейромаркетинга №2: изображения товара

Отличные картины дают четкое представление о продукте.

Предложение по доработке №1

Категории плохо упорядочены. Над структурой текста нужно поработать: сделать описания яснее и несложнее для восприятия.

Оптимизация изображений для улучшения юзабилити вебмагазинов

Подкатегории Неточность №5: непоследовательность

В категории осветительных устройств лучше было бы разместить рекомендации, связанные конкретно с ними, а не с дизайном в целом.

Перечень товаров Неточность №6: парадокс выбора (снова)

Аж три меню! Это через чур много.

Неточность №7: сбивающие с толку элементы

Для чего нужен фильтр «Вероятна приобретение онлайн», в случае если пользователь и без того планирует совершить приобретение онлайн?

Принцип нейромаркетинга №3: верные фильтры

Дешева сортировка по релевантности, заглавию, дате и цене выпуска. Наличие нескольких продуманных вариантов весьма действенно.

Неточность №8: «безлюдной» дизайн

На странице через чур много безлюдного пространства. Выглядит, само собой разумеется, прекрасно и чистенько, но все товары выясняются ниже линии сгиба.

Предложение по доработке №2

В случае если заменить панель категории навигационной цепочкой, расположенной на одной линии с инструментами поиска, то товары будут отображаться выше линии сгиба.

Неточность №9: проклятие знания

Возможно, это что-то нужное, но что означает «A++»?

Принцип нейромаркетинга №4: эффект якоря

IKEA сортирует товары по цене и начинает с самых дорогих позиций. Если сравнивать с ними товары, отображаемые ниже, кажутся более дешёвыми.

Принцип нейромаркетинга №5: когнитивная плавность

Товары представлены единообразно, схема ясна, просматривать их легко и комфортно.

Предложение по доработке №3

Выделенная лампа дешева в нескольких цветах, но на странице категории не указано, в каких как раз. Многим пользователям не захочется открывать подробную данные о товаре, так что необходимо добавить иконку с вариантами расцветок.

Принцип нейромаркетинга №6: оказываем «болеутоляющее действие» от приобретения

Товар возможно добавить в корзину в один клик, что делает процесс приобретения стремительным и безболезненным.

18 когнитивных искажений, о которых стоит знать каждому маркетологу

Продукт Неточность №10: недочёт информации

Где все нужные эти: материал, размер, тип лампочки? Приходится скроллить страницу и искать «Данные о продукте».

Неточность №11: нехорошая иерархия

Структура представления информации неясна — неясно, с чего затевать изучать позицию. Пользователю по большому счету не захочется это просматривать.

Принцип нейромаркетинга №7: качественные фото

Возможно расширить изображение по клику и разглядеть все подробности.

Предложение по доработке №4

Было бы здорово, если бы на странице был представлен рейтинг товара и расположены отзывы о нем — это оказывает помощь пользователям делать выбор.

Как отзывы клиентов воздействуют на коэффициент конверсии?

Корзина Неточность №12: эффект Ресторфф

Кнопка с просьбой к действию фактически невидима: она маленькая и светло синий цвета, как и ссылки и навигационные кнопки.

Предложение по доработке №5

Магазин предлагает всего один дополнительный продукт. Необходимо добавить больше вариантов.

3 методики кросс-сейла для товарной страницы

Логин Неточность №13: эффект Ресторфф (опять)

Эта картина похожа на призыв к действию.

Предложение по доработке №6

  • разместить данные об IKEA FAMILY в другом месте и поменять дизайн самой карты;
  • применять более ясную формулировку и более заметный призыв к действию.

Призыв к действию: 9 кейсов из практики оптимизации конверсии

Адрес Принцип нейромаркетинга №8: понятная форма

Линейная, понятная форма заказа выглядит — и есть — несложной в заполнении.

Принцип нейромаркетинга №9: оповещения об неточностях

В случае если ввести неверный email-адрес, покажется ясное сообщение об неточности: «Введенные email ы не совпадают».

Предложение по доработке №7:

  • удалить звездочки и поделить форму на две части;
  • заменить кнопку «Надавить тут» более несложным полем для галочки.

ТОП-10 рекомендаций по улучшению юзабилити веб-форм

Информация по доставке Неточность №14: неубедительноть

Необходимо выделить эти два абзаца с обеспечениями — они способны развеять опасения пользователей.

Неточность №15: эффект неоднозначности

Платная доставка добавляется в заказ машинально.

Предложение по доработке №8

  • коротко сформулировать и выделить гарантии, предоставляемые магазином;
  • более ясно организовать данные о доставке.

Верная организация доставки для вебмагазинов

Оплата Неточность №16: лишняя информация

На странице оплаты возможно заметить цену без НДС, поставив галочку в этом поле. Не особенно необходимая информация, учитывая, что пользователь уже указал, что есть физическим лицом.

Неточность №19: перегрузка внимания

Для чего повторять всю эти сведенья? В ней нет необходимости, и она занимает место, сдвигая секцию оплаты в низ страницы.

Предложение по доработке №9

Прекрасно было бы переместить информацию о заказе с данной страницы на прошлую. Тогда тут останется лишь секция оплаты.

Как оптимизировать процесс оформления заказа на вашем сайте?

Вместо заключения

Не смотря на то, что маркетологи вебмагазина IKEA не напрасно едят собственный хлеб, кроме того такому мебельному гиганту имеется над чем поработать. Не желаете ли и вы проанализировать конверсионный процесс на своем сайте либо лендинге подобным образом?

Ознакомьтесь с отечественной разработкой по повышению бизнес-показателей с гарантией результата

Высоких вам конверсий!

По данным: convertize.com, image source sedge808

Случайные статьи:

IKEA P.S. LOVAS Operation/Conversion


Подборка похожих статей:

riasevastopol