Как делать крутые фотографии товаров, имея малый бюджет

Успешная фотография стоит тысячи слов. И она же может принести вам долгожданную конверсию. самые успешными торговыми онлайн-каналами сейчас являются те, что постят неповторимые изображения в хорошем качестве.

Так что вы легко обязаны обучиться снимать опытные фотографии реализовываемых вами товаров.

Из-за чего принципиально важно продемонстрировать ваши товары в удачном свете и отразить, как они смогут быть использованы (как они выглядят в носке, к примеру)? Это оказывает помощь потребителям встретиться с ними в контексте собственного образа судьбы и осознать, идентифицируют ли они себя с вашим брендом либо им стоит перейти к второму.

Обратите внимание на следующий факт: 67% людей вычисляют уровень качества изображений крайне важным причиной при совершении приобретений в сети!

И это логично. В итоге, картина на сайте представляет собой единственное визуальное подтверждение. В магазине клиенты смогут потрогать его, опробовать в деле.

Ничего этого в сети нет, исходя из этого фотоматериалы в высоком качестве будут приоритетом №1 для всех онлайн-магазинов, в особенности для тех, что планируют расширение. Но ставки опытных фотографов смогут стать значительной проблемой при ограниченном бюджете.

В случае если это ваш случай, то предлагаем воспользоваться 5 следующими рекомендациями, каковые разрешат создавать немыслимое визуальное оформление посредством недорогих инструментов.Как делать крутые фотографии товаров, имея малый бюджет

Просматривайте кроме этого: Оптимизация изображений для улучшения юзабилити вебмагазинов

1. Верное оборудование

Во-первых, вам нужна камера. «Зеркалки» становятся из года в год все дешевее по цене, так что в случае если вам необходимо снимать большое количество фотографий продуктов, имеет суть вложиться хотя бы в любительскую камеру. Но в случае если и это не укладывается в замысел затрат, тогда хорошую работу может сослужить и ваш смартфон. Разные приложения оказывают помощь сейчас делать прекрасные изображения, заблаговременно подгоняя их под требования определенных каналов, такие как Instagram, к примеру.

Доказательством того, что хорошие кадры не обязательно должны делаться посредством дорогущего оборудования, являются пара примеров в данной статье, снятых посредством iPhone 5 и обработанных в приложении VSCOCam.

Если вы используете цифровой зеркальный фотоаппарат, запомните пара вещей:

  • Не применяйте широкоугольный объектив. Это будет искажать изображение вашего продукта.
  • Применяйте верную диафрагму для различных снимков. Широкая диафрагма, такая как f2.8 либо f4.5, уменьшит глубину резкости, оставляя части вашего продукта не в фокусе. Маленькая диафрагма (f8 либо f11) даст вам громадную глубину резкости, сохраняя фокус на продукте и делая изображение четким.
  • Применяйте верный баланс белого. При съемке вы должны установить его на ту же температуру по шкале Кельвина, что и ваш свет.

И это подводит нас к следующему моменту, в который стоит инвестировать средства — осветительное оборудование. Снимаете ли вы на «зеркалку», «мыльницу» либо смартфон, вам необходимо разобраться в том, как устанавливать свет. В следующем разделе статьи мы подробнее разглядим настройки света, подходящие для съемки фактически любых видов товаров.

Наконец, вам пригодится применять штатив, дабы стабилизировать камеру и с легкостью дублировать одинаковый кадр для каждого из ваших продуктов. Кроме этого было бы хорошо приобрести таймер-пульт либо механизм спуска фотозатвора. Это разрешит избежать дрожания камеры.

2. Работа над светом

В то время, когда дело доходит до съемки, начинайте с выбора фона, обстановки и источника освещения, подходящих продукту. К примеру, настройка света для фотографирования бутылки вина будет очень сильно различаться от света для съемки чехла для сотового телефона.

Но имеется пара способов легко подготовить фотосессию фактически для чего угодно. Вот пример фотограф-студии для eCommerce-магазинов, сделанной из несложной пластиковой коробки:

Для начала вам пригодится выбрать фон. Существует особое оборудование в виде палатки яркого цвета. Но в случае если ваш подход характеризуется фразой «сделай сам», то возможно создать белый фон, применив кусок белого ватмана, приклеенного ко дну громадного прозрачного контейнера для хранения вещей, к примеру, из IKEA. Контейнер после этого ставится на одну из боковых сторон, образуя необычную мини-студию.

Такая подготовка обойдется недорого.

Потом направляться приступить к настройке света. В большинстве случаев, необходимо как минимум два источника. Возможно приобрести два маленьких недорогих осветителя и после этого прикрепить их к верхней части перевернутого пластикового контейнера, как это сделано на фотографии выше.

Убедитесь, что лампочки в обоих светильниках аналогичны.

Посоветуем вам несколько бонусных трюков. Весьма здорово смотрятся «парящие» предметы. Дабы добиться этого, поставьте товар на растянутые швейные нити, а после этого сотрите последние при постобработке.

Еще одно увлекательное недорогое ответ — поместить продукт на кусок плексигласа (органического стекла) для маленького отражения. Это прекрасно действующий при применении одноцветного фона.

Вот, какой снимок игрушечной гоночной машинки возможно взять в аналогичной бюджетной настольной фотостудии:

Время от времени товары смотрятся не весьма выигрышно на одноцветном белом либо тёмном фоне, в особенности в случае если их необходимо продемонстрировать в действии. К примеру, сумку возможно сфотографировать на чистом белом фоне, но лучше продемонстрировать даму, применяющую ее, дабы придать товару надлежащий контекст. Фотографируйте солнцезащитные очки, как на солнце, так и без него.

Делайте изображения часов как на запястье человека, так и раздельно. Разрешите клиентам взять хорошее представление о продукте, дабы повысить доверие к приобретению предмета, что они ни при каких обстоятельствах не видели лично. Это увеличит количество конверсий и уменьшит возврат товаров, не хорошо обрисованных на сайте.

Кроме этого обратите внимание на цвета вашего продукта, его обстановку и форму, в которой его возможно отыскать. Сделайте стремительный поиск в Google, просмотрев коммерческие фотографии для тех типов продуктов, что вы реализовываете, дабы набраться воодушевления.

Обратите внимание, как компания по производству мороженого Jeni’s Ice Cream применяет GIF и отличные фотографии продукта, дабы показать, как «трудится» их предложение:

Просматривайте кроме этого: Чудо, которое реализовывает: синемаграфия для посадочных страниц

3. Съемочное пространство

Лучше израсходовать некое время на подготовку и освещение студии перед съёмкой . Не забывайте о особенностях и размерах отдельных продуктов и в зависимости от этого организовывайте съемочное пространство. К примеру, если вы снимаете большое количество ювелирных украшений либо бижутерии, то вам пригодится меньше места, а техника «парения» будет одной из главных для изображений с серьгами.

Для таких маленьких продуктов сделайте отметку на заднем замысле, в том месте, где вы размещаете товар, и тогда переход от одного предмета к второму с приблизительно однообразным размером будет несложным.

Само собой разумеется, если вы реализовываете, скажем, кровати, вам пригодится целая помещение для съемки.

Кроме этого, дабы не забыть, запишите все подробности съемочного пространства. Измерьте расстояние между продуктом и источником света, между продуктом и камерой, углы, под которыми расставлен свет и высоту осветительных устройств относительно товара. Это облегчит вам жизнь, и вы избежите необходимости и ошибок переснимать вещи, поскольку станете совершенно верно знать, что выглядит прекрасно, и сможете дублировать съемочное пространство, создавая изображения в едином стиле.

Фотографии должны с точностью доносить специфику продукта. И оптимальнеепредоставлять виды со всех углов и возможных сторон.

Вот продукт, снятый с двух различных углов при помощи iPhone 5:

4. Отредактируйте полученные результаты

По окончании окончания съемки приходит время редактирования. Чистовая обработка дает вам возможность улучшить ваши фотографии, сделать их «чище». Кроме того при наличии маленьких неточностей в съемочном ходе вам удастся взять хорошие снимки при условии применения верного ПО.

Нужно снимать в RAW, это откроет вам больше шансов. RAW-файлы имеют значительно более широкий динамический диапазон в рамках каждой фотографии, что дает вам гибкость при редактировании. В случае если у вас нет доступа к Adobe Lightroom, обратитесь к бесплатным программам, к примеру Irfanview либо Picassa, где вы кроме этого сможете редактировать RAW-фотографии.

Если вы не снимаете RAW, но вам все равно требуется обработка, то одним из вариантов станет Adobe Photoshop. Это надежный инструмент, но не из недорогих. В случае если у вас нет доступа к Adobe Photoshop, имеется множество вторых бесплатных опций, к примеру, Pixlr Editor — по функциям он ближе всего к Photoshop.

На картине сверху вы видите игрушечный баскетбольный мяч, снятый на цифровую камеру (слева), то же изображение по окончании редактирования (в центре), и фото продукта, сделанное посредством iPhone 5 (справа)

5. Не спешите

Самое основное — не спешите. Наберитесь терпения. Лучший метод обучиться делать опытные фотографии — всегда практиковаться.

Смотрите за результатами, пока вы не станете ими удовлетворены. Ваша трудная работа окупится, в то время, когда вы продолжите собственный путь в качестве мастера по созданию товарных изображений.

Высоких вам конверсий!

По данным: bigcommerce.com. Источник картины: sugar1025

Случайные статьи:

КАК СДЕЛАТЬ КРУТОЕ ФОТО ДЛЯ INSTAGRAM / СЕКРЕТ КЛАССНЫХ ФОТОГРАФИЙ 🐞 Afinka


Подборка похожих статей:

riasevastopol