Эксперты SapientNitro (digital-маркетинг агентство) совершили опрос 350 американцев с целью изучения пути потребителей, нацеленных на приобретение товаров низшей и высшей ценовой категории.
Результаты опроса представлены в инфографике, с переводом которой мы предлагаем вам ознакомиться.
Товары высшей ценовой категории (более чем $1000)
Фактически равное число потребителей совершают дорогостоящие приобретения в online и в offline: в течение двух месяцев до участия в опросе, 19% опрощеных купили дорогой товар в веб-магазине, а 18% — в розничной точке торговли.
Проанализировав ответы участников, маркетологи выяснили самые популярные категории товаров на eCommerce-ресурсах и в розничных магазинах.
самые популярные online приобретения:
- электроника — 49% сделок;
- услуги компаний туристической индустрии — 21%;
- второе — 12%.
самые популярные offline приобретения:
- электроника — 36%;
- товары для дома и повседневного спроса — 29%;
- второе — 17%.
Из 54% потребителей, ищущих данные о товаре в сети перед совершением сделки, 74% сравнивают советы и отзывы об оффере на нескольких сайтах.
Ниже представлены источники информации, при помощи которых клиенты определили о новых товарах:
- сайт ритейлера — 29% участников опроса определили о новинках в интернете-магазине;
- ТВ-объявления и реклама на радио — 17%;
- советы привычных — 15%;
- сайт бренда — 15%.
На решения потребителей о совершении дорогостоящей сделки воздействуют следующие факторы:
- рекомендации и отзывы вторых независимых экспертов и покупателей — социальные доказательства серьёзны для 39% людей;
- осведомленность о бренде и доверие к нему — 22%;
- рекомендации родственников и друзей — 19%;
- советы продавца — 11%.
40% потребителей говорят о дорогостоящих сделках в соцсетях, а 48% информируют о приобретении дорогого товара родным, дабы поделить с ними радость приобретения.
- Психология клиентов вебмагазинов
Товары низшей ценовой категории (до $10)
В течение двух последних дней до участия в опросе, 46.2% опрощеных купили товар низшей ценовой категории в сети, а 75% — в розничном магазине.
Эксперты кроме этого выяснили самые популярные категории недорогих товаров в на данный момент- и online-магазинах.
Веб-магазины:
- развлекательные продукты (музыка, игры, приложения и т. д.) — 22% приобретений;
- электроника — 16%;
- второе — 22%.
Розничные точки торговли:
- продукты питания — 44%;
- аксессуары и одежда — 13%;
- второе — 19%.
Данные о недорогом товаре в сети ищут 27% потребителей, причем треть из них занимается поиском только для нахождения скидочных купонов.
На базе ответов участников кроме этого были выяснены факторы, воздействующие на решение о покупке товара низшей ценовой категории:
- осведомленность о бренде и доверие к нему — этот фактор определяет решения 35% клиентов;
- рекомендации и отзывы — 31%;
- рекомендации родственников и друзей — 16%;
- второе — 7%.
Информация, распространенная о недорогих продуктах в социальных медиа, фактически не воздействует на готовность к заключению сделки.
Более того, лишь 2% опрошенных определили о приобретённом ими товаре в соцсетях, и лишь 13% делятся в social media тем, что совершили малого приобретение.
- Тактика входящего маркетинга в новом цикле приобретения
Вместо заключения
Доверие к бренду есть главным причиной при выборе товаров низшей ценовой категории, а рекомендации и положительные отзывы определяют решения о дорогостоящих сделках.
Высоких вам конверсий!
По данным adweek.com, image source r. nial bradshaw
Случайные статьи:
- Теория пробела или как любопытство влияет на коэффициент конверсии?
- Три лекции ted, обязательные для любого продажника
Разговоры о трейдинге 2.9 — Книги, которые должен прочесть трейдер
Подборка похожих статей:
-
7 Способов оптимизировать путь клиента к совершению покупки на вашем сайте
Путь клиента к совершению приобретения – это не просто линейный процесс, имеющий собственный окончание и начало. Он больше напоминает «охоту»…
-
В начале или в конце: как расположение цены влияет на продажи?
Отображать цену сходу либо сперва презентовать продукт, а лишь позже раскрывать его цена? Ответ на данный популярный маркетинговый вопрос был отыскан…
-
Нужно ли снижать цены, чтобы повысить конкурентоспособность бизнеса?
Принято вычислять, что большая часть людей совершает приобретения online, руководствуясь тем, что цены в вебмагазинах ниже, чем в классических торговых…
-
Как каналы, устройства и точки соприкосновения влияют на путь клиента?
В связи с распространением и появлением новых устройств — смартфонов, умных часов, планшетов — появились новые методы сотрудничества между брендами и…