Как быстро вывести сайт в топ, выбрав правильную cms

Конкурентность запросов определяется числом сайтов, рекламирующихся в Яндекс.Директ либо Гугл.Adwords по этому запросу. В случае если все высококонкурентные запросы сгруппировать по тематике, то третьей по популярности будет несколько запросов, связанных со ремонтом и строительством. К данной группе относятся: “паркетная доска”, “приобрести паркет”, “инженерная доска приобрести” и др.

Заказ рекламы в Директе по запросам аналогичного типа обойдется в пара сотен тысяч в месяц.

Реально ли согласно данным запросам попасть на первую страницу в выдаче поисковых совокупностей? Оказывается, да. Каждый SEO-эксперт сообщит вам, что для этого сайт должен иметь солидный возраст домена, хорошие поведенческие, текстовые и ссылочные факторы.

CMS есть лишь косвенным причиной, что в большинстве случаев рассматривается в последнюю очередь.

Мы желаем кинуть вызов стереотипам и продемонстрировать, как выбор “верной” CMS воздействует на продвижение на этапе старта проекта.

Личная сборка OcStore

Наша фирма Venta reSearch Lab специализируется на продвижении и разработке вебмагазинов под управлением CMS OpenCart, правильнее — ее русифицированной версии, OcStore. Мы дорабатываем ее под потребности отечественных клиентов и тех, кто трудится над их проектами.Как быстро вывести сайт в топ, выбрав правильную cms Вот пара известных преимуществ совокупности:

  • бесплатность и Открытый код;
  • Интуитивно-понятный интерфейс;
  • Оптимизация под поисковые совокупности;
  • Масштабируемость и гибкость.

Неслучайно в рейтинге рунета от CMS Magazine Opencart занимает ведущую плозицию по популярности среди бесплатных CMS для третье-и интернет магазинов — среди всех.

Это указывает, что вашему сайту, созданному на Opencart, гарантирована научно-техническая поддержка: на данной CMS специализируется веб студий и большое количество-разработчиков, в отличие от самописных CMS, поддерживать каковые смогут, в большинстве случаев, лишь сами авторы либо их сертифицированные партнеры.

Разглядим, какие конкретно возможности для продвижения вашего вебмагазина содержит совокупность OcStore в отечественной сборке, на примере сайта parketme.ru.

Как видим, сайт выглядит красиво и ясно. Движок скоро загружает страницы с громадным числом товаров.

CMS не накладывает ограничений на дизайн, а в админпанели имеется все нужные разделы для добавления, генерирования и редактирования информации различного типа:

  1. Продажи. Разрешает отслеживать и изменять статус заказов, оформлять возвраты, вести учет сертификатов.
  2. Каталог. Много возможностей работы с каталогом товаров: редактирование товаров, категорий, брендов, управление опциями и характеристиками товаров.
  3. Сайт. Блок для работы со статичными страницами, к примеру, “О компании”, “оплата и Доставка” и т.п. Тут же указываются контакты.
  4. Блог. Разрешает создавать и сортировать записи в блоге по категориям, модерировать комментарии, задавать настройки блога (добавление даты, счетчика комментариев и др.).
  5. Модули. Тут собраны дополнительно подключаемые плагины. В этом вся соль сборки: мы избавились от всех стандартных модулей и подключили нужные нам, как готовые ответы на рынке, так и личные разработки.
  6. Дизайн. В этом разделе возможно руководить размещением модулей и блоков на шаблонах страниц, и редактировать баннеры.
  7. Клиенты. Работа с вашей клиентской базой: управление статусами и группами клиентов.
  8. Отчеты. Тут собраны отчеты по продажам, покупателям и товарам и их детализированные срезы (налоги, доставка, статистика возвратов и др.).
  9. Совокупность. Системные настройки для всего сайта: локализация (валюты и языки), состояния и статусы заказов на складе, единицы измерения и др.
  10. Инструменты CMS. Тут возможно сделать бэкап сайта, скинуть кэш, взглянуть издание неточностей. Весьма полезная функция — импорт и экспорт каталога, разрешает скоро загрузить товарную базу из файла excel либо поменять неспециализированный параметр для всех товаров.

Модули

Отечественные разработчики собрали лучшие модули на рынке и создали личные модули по заданию SEO-команды. Для удобства мы объединили все модули, которые связаны с SEO, в отдельный раздел. Ко мне попали такие серьёзные инструменты, как:

  • редактор robots.txt, разрешающий создать верную инструкцию для поисковых роботов из админпанели без необходимости загружать файл через ftp;
  • генератор файла sitemap.xml, что содержит все url-адреса вашего сайта и тем самым активизирует его индексацию;
  • генераторы товарных фидов для Яндекс.Маркет и Google Merchant Center;
  • модуль SEO Mega Kit Plus, разрешающий оптимизировать все подряд страницы сайта с громадной экономией времени.

Из вторых находок выделим следующие модули:

  • Фильтр товаров PRO. Одно из основных преимуществ — фильтр разрешает оптимизировать страницу результатов фильтрации: задавать ей ЧПУ, сео-теги, текстовое описание. Это позволяет продвижения громадного количества страниц по узкоцелевым запросам, сочетающим различные параметры товаров.
  • Модули для опций. “Живая” цена — обновление цены на странице товара в зависимости от выбранных клиентом опций. “Изображения опции” — фотографии товара, каковые изменяются в зависимости от опции. “Связанные опции” — устанавливают связь между опциями. К примеру, при выборе доски определенного размера изменяется количество цветовых вариантов. Все это делает работу с опциями удобной для клиента: выбирая доску определенного размера, он видит дешёвые варианты отделки, для каждого из которых имеется цена и своя фотография.
  • Подборка товаров — разрешает создавать подборки товаров по различным показателям: последние добавленные, хиты продаж, рекомендуемые, акции, и др. Возможно задавать для них любой внешний вид — табы, карусель, перечень.
  • Модули для форм. Имеется пара модулей для форм — “Заказать в один клик”, “Задать вопрос о товаре”, “Модальное окно на сайт”, “Умная обратная сообщение” и другие. Они делают различные функции, но всех их объединяет возможность без помощи веб-мастера задавать комплект полей, стили, размещение, повторный показ. И ответственная отечественная доработка — на срабатывание формы возможно установить любое пользовательское событие, которое будет формироваться в уровне данных dataLayer. Это позволяет настраивать каждые цели на отправку форм через Гугл Tag Manager.

SEO Mega Kit

Остановимся подробнее на модуле SEO Mega Kit Plus, что открывает воистину мега-возможности для оптимизации сайта. Вот что он разрешает делать:

  • Генерировать неповторимые SEO-теги для товаров, категорий, статей и брендов за пара секунд, применяя такие переменные, как, к примеру, категория, наименование товара, цена, модель, артикул и др.
  • Генерировать ЧПУ. Для категорий, статей и брендов url генерируется по параметру {name} (наименование), для товаров дешёвы комбинации параметров {product-name} (наименование), {model} (модель), {sku} (артикул), {upc} (универсальный код товара). К примеру, в нише электроники и цифровой техники заглавия товаров весьма долгие, а ищут их значительно чаще по модели, исходя из этого в некоторых тематиках выбор из нескольких параметров для ЧПУ весьма актуален.
  • Скоро редактировать главные SEO-параметры страниц из единого интерфейса, не заходя любой раз в режим редактирования страницы (категории, товара, бренда) в блоке Manager. Параметры, доступные для редактирования: наименование страницы, URL, Title, H1, Keywords, Description, метки (теги), — по которым возможно скоро отфильтровать группу страниц;
  • Скоро прописывать редиректы со ветхих url на новые без помощи веб-мастера, не залезая в htaccess;
  • Настраивать автоматическую генерацию url, мета-других параметров и тегов при создании новых страниц либо по планировщику;
  • Включать микроразметку страниц (структурирование данных для отображения в поисковых совокупностях и соцсетях), без дополнительных затрат на разработку.
  • Подключать инструменты Гугл (Гугл Analytics, Гугл Search Console) и другие произвольные скрипты без необходимости правки шаблонов сайта.

Все эти настройки делают сайт вебмагазина удобным для индексации и привлекательным для поисковых совокупностей, что и обосновывает старт проекта ParketMe.

Результаты

Домен сайта был зарегистрирован 11 апреля 2016 года, другими словами ему нет и полугода.

Релиз состоялся 1 июля, и с 1 по 25 июля сайт наполнялся товарами и второй нужной информацией. Исходя из этого 24 июля было 0 страниц в поиске Яндекса. За 14 дней в индекс попало больше тысячи страниц.

Ссылки на сайт являются серьёзным причиной ранжирования поисковыми совокупностями. Для анализа ссылок возможно применять эргономичный сервис ahrefs. Он говорит о том, что в сети нет ссылок, ведущих на сайт parketme.ru

И не смотря на то, что ссылки все же имеется (2-3 ссылки со справочников), в целом картина такова, что ссылочный фактор в этом случае отошел на второй план.

Уже к концу августа сайт начал занимать позиции в Яндексе. По многим НЧ и СЧ запросам он сходу вышел в ТОП-10:

А также по некоторым высокочастотным запросам сайт с уверенностью вошел на первую страницу выдачи уже через месяц по окончании запуска.

Как видим, по запросу “приобрести паркет” сайт ровно через месяц В первую очередь индексирования занял 7-е место. Хороший итог, не правда ли?

Напоследок мы желаем заявить, что выбор совокупности управления контентом — ответственный фактор в продвижении вебмагазина. В данной совокупности должны быть предусмотрены возможности для стремительной оптимизации всех страниц сайта на различных уровнях. При верном выборе CMS не нужно капитальных вложений в разработку, что существенно активизирует релиз сайта и сокращает затраты на продвижение.

Это особенно актуально для новых сайтов, не имеющих ссылочной массы и доменного возраста.

Случайные статьи:

Как продвинуть сайт в ТОП Яндекса и Google. Анатомия SEO


Подборка похожих статей:

riasevastopol