Представьте обстановку: у вас имеется личный онлайн-бизнес, что приносит маленькую, но стабильную прибыль, и вам нравится заниматься этим. Но, независимо от текущих показателей, хорошо бы было поднять уровень конверсии и получить больше. Один из самых дешёвых вариантов на сегодня — создать целевую страницу. Вероятно ли сделать ее без опыта проектирования и веб-дизайна?
Вероятно.
Существует множество сценариев создания концепций действенной целевой страницы, следуя которым, возможно преуспеть в этом деле кроме того не имея опыта. В случае если в разработке придерживаться четкого структурного замысла, то это существенно упростит целый процесс и сэкономит ваше время.
Приступая к проектированию, руководствуйтесь мыслью, что создаете страницу, которая предназначена для привлечения потенциальных клиентов на превращение и ваш ресурс их в активных пользователей. Исходя из этого нужно дать лаконичную и одновременно с этим заманчивую данные.
- Сегментирование трафика на отдельные целевые страницы
1. Выделите 5 главных качеств вашего предложения
Внесите в перечень лишь серьёзные характеристики, каковые будут демонстрировать особенности и преимущества перед соперниками. Помните про веяния моды, добавьте подробности, каковые актуальны в этом сезоне.
2. Сделайте примерный эскиз целевой страницы
Попытайтесь представить размещение элементов на целевой странице — где будут размешаться текст, изображение, кнопка «активного действия», анкетная форма (в случае если это лид) и без того потом.
3. Продумайте, какие конкретно изображения целесообразнее применять с целью достижения нужного результата
Подберите фотографии, иллюстрации, диаграммы, графики либо схемы, каковые будут использованы в качестве главного изображения на странице.
- Главные элементы реализовывающей целевой страницы
4. Сделайте предложение неповторимым
К примеру, в случае если у вас проводится акция либо распродажа, которая действует определенный временной отрезок, — это в обязательном порядке направляться указать на целевой странице.
5. Сообщите пользователю, как он сможет взять то, для чего он пришел на вашу целевую страницу
Будет ли это онлайн-услуга либо ему нужно будет посетить магазин либо почту (в случае если дело касается приобретения какого-либо товара).
6. Создайте призыв к действию (CTA-элемент)
Придумайте призыв, что будет прекрасно сочетаться с заголовком на вашей странице и стимулировать пользователя на активное воздействие. Не забывайте, что призыв к действию обязан содержать правильные формулировки (к примеру, «Приобрети на данный момент и возьмёшь скидку 20%», «Пройди регистрацию безвозмездно» и тому подобное).
- 7 видов реализовывающих целевых страниц
7. Оцените то, что оказалось
У вас уже готовы пункты с 1 по 6. Сейчас вам необходимо просмотреть то, что вы по ним подготовили. Задайте себе следующие вопросы: «Заинтересовала бы меня эта информация?», «Захотелось бы мне воспользоваться данным предложением?». В случае если ответы хороши, то проект готов, возможно смело создавать собственную целевую страницу, которая точно будет действенно трудиться и увеличит конверсию.
В случае если что-то вас смущает, то попытайтесь выяснить, что именно, и шепетильно проработайте неудачный пункт. В этом и имеется преимущество работы по четкому замыслу: в случае если что-то не получилось, то возможно выделить проблему и заняться адресным ответом, а не переделывать все от начала и до конца.
Случайные статьи:
- Фактор срочности, или как 15 секунд повышают cr на 56%
- Стартап kitchen stories: все, что нужно кулинарам-любителям
Идеальный Landing Page. Петр Осипов: «Тонко, точно, прямо в цель»
Подборка похожих статей:
-
3 Показателя эффективности целевых страниц
Источник изображения Веб-аналитика оказывает помощь осознать, в каком направлении направляться проводить оптимизацию конверсии для получения большего…
-
Анатомия идеальной целевой страницы
Целевая страница – это генерации и конвертации мощное орудие трафика лидов. Вашему вниманию, дорогие приятели, предлагается неповторимая инфографика от…
-
5 Самых распространенных ошибок пользователей lpgenerator при создании целевых страниц
1. «Нехороший» заголовок Уровень качества целевой страницы зависит от качества заголовка. Именно он задерживает внимание визитёра в первые две секунды….
-
Преимущества использования видео-роликов на целевых страницах
Начиная с середины 20-го века взоры людей прикованы к телевизионным экранам. Как следствие, сформировалась устойчивая привычка принимать новую данные…