Пока-пока, красные глаза, или бесплатный кофе от douwe egberts

Мы все знаем, как сложно собраться с силами и приступить к работе по окончании бессонной ночи либо изнурительного перелета. Самым несложным средством, помогающим избавиться от красных глаз, поддерживать собственную продуктивность в течении дня, оставаться внимательным и сконцентрированным, есть, конечно же, крепкий кофе.

  • 10 величайших маркетинговых кампаний всех времен
  • Ньюсджекинг Super Bowl XLVII: 8 прекрасных примеров маркетинговых кампаний

Основанная еще в первой половине 50-ых годов восемнадцатого века Эгбертом Дауве голландская компания Douwe Egberts есть сейчас одним из фаворитов европейского кофейного рынка, обслуживающим миллионы клиентов в мире. Компания специализируется не только на производстве высококлассного кофе — совокупность кроме этого включает современные кофемашины и полное сервисное обслуживание.

Совсем сравнительно не так давно Douwe Egberts запустила новую маркетинговую кампанию называющиеся «Пока-пока, красные глаза». В рамках данной кампании кофейный автомат был оборудован особыми датчиками распознавания мимики лица потребителей, типа тех что реагируют на зевоту, а не на финансовые купюры.

Данный неповторимый аппарат в первый раз порадовал бесплатным кофе пассажиров аэропорта им. О. Р. Тамбо в Йоханнесбурге, ЮАР. Согласитесь, место выбрано легко идеально, поскольку концентрация людей, желающих вздремнуть хотя бы пара мин., самый высока как раз в аэропортах.Пока-пока, красные глаза, или бесплатный кофе от douwe egberts Когда датчики фиксировали зевок стоящего перед аппаратом человека, услужливая чудо-машина без промедлений наполняла чашку кофе для утомившегося пассажира. 🙂

  • 10 стратегий ценообразования, каковые радикально увеличат ваши продажи
  • цены продаж: и Психология чувства!

Напоив вкусным кофе 210 человек, автомат стал настоящим хитом дня. Бессчётные видео, отснятые в аэропорту, и отзывы насладившихся бесплатным кофе «зевак» в социальных медиа стали причиной узнаваемости бренда и повышению количеств продаж. Это совсем не страно, поскольку ответ Douwe Egberts выходит за рамки современных маркетинговых концепций — кампания «Пока-пока, красные глаза» не только удовлетворила потребности целевой аудитории, но и есть хорошим примером формирования неповторимого, запоминающегося потребительского опыта.

Высоких вам конверсий!

По данным prestigemarketing.ca

Случайные статьи:

Красные глаза? Проверьте суставы!


Подборка похожих статей:

riasevastopol