Как быстро и дешево найти самые прибыльные фразы в яндекс директ

Давайте сходу и на чистоту: в контекстной рекламе творится полная жесть. С каждым днем новому бизнесу все сложнее скоро выйти на рынок и отыскать клиентов посредством контекста. Я не говорю о том, что все тотально не хорошо и пора «сматывать удочки». Нет.

Но неспециализированный тренд на лицо — контекстная реклама дорожает весьма и весьма стремительными темпами.

Многие предприниматели, взглянув цены клика в собственных тематикахи и направлениях, удивляются — а как же при таковой стоимости клика в выдаче Яндекс Директ присутствуют многие коллеги и конкуренты по цеху? Неужто они вправду платят эти сумасшедшие стоимости за клик? Конечно же нет.

Но в чем же тогда секрет?

А секрет в том, что они (ваши соперники из выдачи Директа) нашли собственные 20% «упрочнений», каковые приносят 80% результата. Иными словами — они знают те главные слова, каковые стоят недорого, но наряду с этим приносят хороших финансовых клиентов с хорошей конверсией.

Вероятнее вы сообщите: но они же израсходовали много тысяч либо кроме того миллионы рублей, еще в то время, когда Директ не был таким дорогим, и сейчас «на этом и выезжают». Другими словами вкладывают лишь в то, что реально окупается и приносит прибыль. И как же новому бизнесу без опыта размещения контекстной рекламы либо с минимальным опытом подобрать собственный чудесный ключик к Директу и AdWords?

Как вынудить правило Парето трудиться на вас? Как сделать так, дабы вкладывать мало, а приобретать большое количество, наряду с этим не израсходовав годы работы и миллионы рублей?

Как быстро и дешево найти самые прибыльные фразы в яндекс директПримеры прогнозируемых стоимостей за клик по Москве в некоторых тематиках Яндекс Директ

Ответ имеется

Но обо всем по порядку. Смотрите. Дабы вкладывать минимум и приобретать максимум — необходимо знать те самые конверсионные, самые сверх-действенные главные фразы, каковые приносят больше всего клиентов.

При том не просто клиентов, каковые «ушли поразмыслить», а тех, кто реально берёт на большие чеки.

Дабы эти фразы определить — необходимо собрать большое количество статистики по всем целевым главным фразам. Иными словами, взять большое количество большое количество конверсий, дабы делать репрезентативные выводы. Так как нельзя делать выводы по 1,3,5 конверсиям, поскольку разрешённых должно быть достаточно для принятия ответов. Не просто ответов, а математически верных.

Тех, каковые принесут деньги, а не заберут их.

Но денег на все сбор статистики и эти эксперименты у малого бизнеса в жёстких реалиях 2017 года может не появляться. Как раз исходя из этого на данный момент я поведаю, как собрать громадную и подробную статистику, распознать самые конверсионные главные слова, израсходовав в десятки раз меньше денег, чем соперники.

Данный метод именуется — микро-конверсии

Как это трудится? Весьма легко: мы настраиваем цели в Яндекс Метрике не только на конверсионные события (к примеру, на отправку заявки), но и на те события, каковые так или иначе говорят о заинтересованности пользователя и о том, что он может совершить конверсию.

К примеру:

  • выделил номер телефона
  • выделил адрес либо емейл
  • положил товар в корзину
  • воспользовался калькулятором
  • начал заполнение конверсионной формы

В действительности вариантов десятки. Поделюсь несложным методом отыскать такие микро-цели для тех, у кого уже имеется сайт и на нем уже были какие-то заявки.

Посмотрите Вебвизор в Яндекс Метрике по тем посещениям, каковые принесли заявки. Что у них неспециализированного? Возможно все совершили на сайте больше 5 мин.? Либо все они входили в раздел «контакты»?

Возможно такие пользователи постоянно скроили лендинг до конца? Либо же задерживались на каком-то из блоков, разделов сайта долгое время?

Все это возможно микро-целью. Сейчас, остается лишь их настроить. На буду вдаваться в технические тонкости.

Вы постоянно можете воспользоваться помощью технических экспертов для ответа аналогичной задачи.

Просматривайте кроме этого: Макро- и микро-конверсии: выбираем верные метрики

Что дальше? Что делать с этими микро-целями?

Разбирать! Вся отличие со стандартным подходом к аналитике в том, что сейчас вам не нужно набирать много либо кроме того тысячи кликов по главной фразе, дабы сделать вывод о ее эффективности. Соответственно — не нужно тратить бешенные суммы на Директ, перед тем как делать взвешенные, трезвые выводы о его рентабельности.

Чем больше микро-целей выполнено по главной фразе — тем она возможно действеннее

Приобретаем несколько десятков кликов по фразе, наблюдаем коэффициент конверсии по всем микро-целям и принимаем ответ. Выше среднего по сайту — оставляем, ниже — отключаем. Так мы приобретаем лишь самые-самые главные фразы и не тратим деньги на дорогостоящие опыты.

Это, в определенной мере, неотёсанный вариант. Многие эксперты по контекстной рекламе захотят поспорить, и сообщить что-то наподобие «необходимо трудиться с главной фразой, минусовать, редактировать объявление, не нужно сходу отключать». Да, но лишь не в том случае, в то время, когда бюджет очень сильно ограничен и продажи необходимы кровь из носу!

Давайте подытожим

В случае если ваш бюджет на рекламу ограничен и вы желаете приобретать максимум рентабельности на минимальных вложениях — вам нужно выяснить (посредством Вебвизора) и настроить микро-цели в Яндекс Метрике либо Гугл Analytics. Потом на базе коэффициента конверсии определять эффективность главной фразы и принимать ответ: остановить ее либо покинуть.

Так вам пригодится в десятки раз меньше денег, дабы отыскать собственные лучшие главные фразы и приобретать с директа прибыть, а не «ставить опыты».

Создатель этого поста:

Павел Некрасов, маркетолог, эксперт по контекстной рекламе direktorinterneta.com

  • сертифицированный эксперт Яндекс Директ и Google AdWords
  • создатель обучающих направлений по контекстной рекламе
  • спикер отраслевых конференций RIW, РИФ+КИБ, eTarget

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Как быстро собрать минус-слова Яндекс Директ


Подборка похожих статей:

riasevastopol