Как бороться с возвратами в интернет-магазинах одежды

Торговля все стремительнее переходит в онлайн — стремительными и уверенными шагами. Среди обстоятельств для того чтобы роста онлайн-торговли возможно выделить (в случае если сравнивать с офлайн-форматом, применяя приставку «более»):

  • приятные стоимости;
  • богатый ассортимент;
  • эргономичные методы платежей;
  • широкий сегмент потенциальных клиентов;
  • отсутствие необходимости визита офлайн-магазина;
  • расширение географии приобретений и т.д.

В сети возможно отыскать и приобрести все. Особенно это относится дефицитного товара. Кроме этого хорошим есть фактор «все в одном месте». Сейчас в сети уже берут те, кто раньше по большому счету опасался компьютера.

Интернет-торговля — формат, что в один момент привлек как продавцов, так и клиентов.

Что берут в сети?

Согласно данным изучений, лишь в 2012 г. на приобретения в сети было израсходовано более $820,5 миллиардов. А на дворе уже 2014 г., и эта сумма всегда растёт.

Исторически сложилось, что самым первым товаром, что был реализован через Интернет, есть книга. Сейчас клиенты смогут купить онлайн недвижимость, раритетные машины а также шедевры изобразительного мастерства.

Давайте изучим статистику о самые популярных товарах онлайн (сведения из Украины на основании отчета «E-CommerceMarketinUkraine», размещённом на сайте «Кредитпромбанка»):

Как бороться с возвратами в интернет-магазинах одежды

  1. Книги — 27%
  2. Бытовая техника — 15%
  3. Одежда — 14%
  4. Спортивные товары — 13%

Наряду с этим, говоря о преимуществах, для объективности описания всей ситуации нужно поразмыслить и о недочётах. Один из самые неприятных моментов в онлайн-торговле (как для клиентов, так и для продавцов) есть возврат товара. В случае если с бытовой техникой и книгами тут обстоятельства понятны, то особенно болезненной обстановка выглядит в нише одежды, где возврат товара образовывает порядка 40% (средний показатель по украинскому рынку).

Из-за чего клиенты возвращают купленный товар?

Обстоятельства, грубо говоря, смогут быть различными. Но я бы желала сосредоточиться на главных. Вот о каких барьерах на пути клиентов говорит основатель шопинг-клуба «ModnaKasta» Андрей Логвин:

«Имеется три главных барьера для приобретений одежды в сети: недоверие, невозможность вернуть проблема и вещь с выбором размеров. Отсутствие доверия — основное ограничение для e-commerce в Украине. Потребители ожидают, что их обманут».

Проанализировав особенности поведения клиентов, возможно составить перечень главных обстоятельств, по которым они возвращают товар. В этом перечне будут такие позиции:

  1. Нехорошее уровень качества товара.
  2. Несоответствие товара картине на сайте.
  3. Через чур долгая доставка, клиенту уже не нужен данный товар.
  4. Курьезы (к примеру, перепутали цвет, отправили 2 ботинка на одну ногу и т.д.).
  5. Не подошел размер, указанный на сайте.

Как бороться с возвратами?

Для того, что бы действенно бороться с возвратом товара, стоит пристально проанализировать главные их обстоятельства.

К примеру, в случае если результаты возвратов продемонстрировали, что значительно чаще товар это происходит по обстоятельству ненадлежащего качества, вероятнее, стоит выделить больше внимания работе с поставщиками и смене тех, каковые являются недобросовестными.

В случае если товар приходит обратно и в качестве обстоятельства клиент показывает — несоответствие товара фотографии на сайте, магазину, быть может, нужно обратиться к опытному фотографу для оказания качественных одолжений. Так же, сейчас существует последовательность компаний оказывающих подобного рода услуги (продакшн-компании полного цикла). Большая часть магазинов уже пришло к тому, что качественная фотосъемка товара — это не то на чем возможно экономить.

Согласно данным статистики конверсия магазинов с хорошими фотографиями товаров возрастает на 40%.

Своевременная доставка товара клиенту есть одним из самые важных факторов, воздействующих на возврат клиента в Ваш магазин. Чем стремительнее (и, непременно, качественней) был собран заказ, чем раньше он был доставлен клиенту, тем лучшим будет чувство о Вашем интернет-магазине. А это уже возвращение и будущая лояльность к Вам за следующими приобретениями.

Что касается возвратов по обстоятельству не подошедшего размера

Вы понимаете, что у каждого бренда собственный подход к лекалу и размерам. По данной причине, вещи различного размера, смогут одинаково прекрасно доходить клиенту. А ведь совершая приобретение онлайн, клиент хочет не только взять ожидаемый товар, но и кроме этого иметь гарантии замены либо возврата денег.

Как раз так обязан поступать уважающий себя продавец, не зависимо от того, находится он в онлайне либо офлайне.

Получая вещи в сети клиент практически играется в «рулетку», где имеется лишь три вероятных варианта: размер подошел, практически подошел и не подошел. Общемировая статистика говорит, что показатель возвратов из-за не подошедшего размера находится в диапазоне 15-50%. Средний показатель в мире — 25%.

Да и то, это с учетом наибольших онлайн-ритейлеров с современным программным обеспечением, стоящем целое состояние.

В Украине обстановка выглядит еще печальней: показатель возвратов из-за не подошедшего размера иногда достигает 40%. Да, онлайн-торговля у нас до тех пор пока еще в зачаточном состоянии, но так как спрос лишь растет. Значит, необходимо искать выход, и делать это как возможно стремительнее.

Как сейчас магазинам возможно бороться с возвратом товара, что не подошел по размеру?

Конечно, обладатели магазинов не сидят сложа руки и всегда ищут возможности сокращения количества товара, что возвращается. самые популярными инструментами, которыми «вооружаются» торговцы в борьбе с возвратами, являются:

  1. Отправка клиентам вещи в нескольких размерах с возвратом «не подошедшего» по факту.
  2. Подготовка особых размерных сеток под каждую вещь, с учетом изюминок бренда.
  3. Создание примерочных в пунктах выдачи товаров.

Это так называемый «обычный комплект». Но сейчас уже существуют и более современные и действенные инструменты для ответа данной неприятности.

на данный момент все больше обладателей магазинов являются приверженцами не офлайн, а онлайн, IT-ответов. Им эргономичнее применять на собственных сайтах сторонние SaaS решения, помогающие клиентам выбрать правильный размер каждой отдельной вещи. Обстоятельство для того чтобы решения пребывает в том, что магазин не требуется тратить солидные деньги, нанимать дополнительных экспертов и влезать вглубь неприятности посадки одежды.

Как раз над таким ответом мы трудимся.

Пообщавшись с громадным числом начальников онлайн магазинов в Украине, не могу не отметить тот весёлый факт, что они всегда ищут (и находят) новые ответа, каковые разрешают снизить показатель возвратов. С целью этого решаются перечисленные выше неприятности, и ведется постоянная аналитика в ходе коммуникации с пользователями, улучшение существующих гарантий и сервисов, направленных на снижение и удовлетворение покупателей количество возвратов товара.

От этого побеждают обе стороны. Очевиден и второй факт — в будущем преимущество возьмут магазины, где разглядываемый показатель возвратов будет приближаться к нулю.

Полагаем, что и вы стремитесь к тому же. Исходя из этого будьте внимательны к Вашим клиентам и их количество постоянно будет расти!

Случайные статьи:

Стоит ли открывать интернет магазин? 10 причин открыть интернет магазин прямо сейчас!


Подборка похожих статей:

riasevastopol