У каждого вебмагазина собственная аудитория, и в каждой индустрии имеется собственные особенности. Эксперты компании Blue Triangle Technologies, поставщика одолжений в области увеличения производительности сайтов, совершили изучение, как воздействует производительность сайта на конверсию на 4-х различных сайтах из различных индустрий.
Изучение проводилось в Ноябре 2015 года. Количество транзакций, что участвовал в изучении:
- Визитёров сайтов: более 36 миллионов
- Конверсий: более 1 миллиона
- Количество продаж: более 305 миллионов долларов
В ходе изучения измерялась производительность карточек страниц товара и главных сайтов.
Вебмагазин № 1: одежда из ценового сегмента «high-end»
Количество продаж за время изучения: более 75 миллионов долларов
Визитёров: 6,5 миллионов
На графике продемонстрированы распределение визитёров по времени загрузки страниц – основной и страницы с карточкой товара (целые области показывают количество трафика – правая шкала) и конверсии этих страниц (линии – левая шкала).
Как видно, производительность вправду серьёзна для этого сайта. Отличие в конверсии «стремительных» и «медленных» страниц образовывает около 2-х раз для карточек товара.
Оказалось, что время загрузки воздействует не только на конверсию, но и на размер приобретения.
Пиковые показатели дохода на 1 клиента приходятся на время загрузки в 1,5 секунд и составляют 224 американского доллара для основной страницы и 240 долларов для карточки товара.
Дабы оценить масштаб влияния, был совершён анализ того, как на указанных данных повлияет сокращение времени загрузки страниц.
Сокращение времени загрузки всего на 0,1 секунды дает:
- Для основной страницы: прирост выручки в 419 тыс. долларов в месяц. Это дало бы +0,6% к месячной выручке
- Для карточек товара: прирост выручки в 925 тыс. долларов в месяц (+1,2% к месячной выручке)
Вебмагазин № 2: бытовая техника и электроника
Количество продаж за время изучения: более 100 миллионов долларов
Визитёров: 18,5 миллионов
Что весьма интересно в этом случае- падение конверсии и карточки товара и главной страницы не останавливается после достижения некоего предела и стабильно падает с повышением времени загрузки. Отличие в конверсии между «стремительными» и «медленными» страницами кроме этого может быть больше 2 раза.
Пиковые показатели дохода на 1 клиента приходятся на время загрузки в 1 секунду и составляют 464 американского доллара для доллара и главной 403 страницы для карточки товара.
Сокращение времени загрузки на 0,1 секунды дает:
- Для основной страницы: прирост выручки в 3,6 миллионов долларов в месяц (+2,1% к месячной выручке)
- Для карточек товара: прирост выручки в 2,1 миллионов долларов в месяц (+3,5% к месячной выручке)
Вебмагазин № 3: украшения и аксессуары
Количество продаж за время изучения: более 550 тыс. долларов
Визитёров: 272 тысячи
Как видно, в этом случае понижение конверсии с ростом времени загрузки страницы не такое большое, но оно также присутствует. Намного меньшая зависимость конверсии и скорости загрузки в этом случае возможно связана с большей лояльностью визитёров к этому вебмагазину, либо наличием своеобразной/неповторимой подборки товаров, отсутствующих в других вебмагазинах.
Пиковые показатели дохода на 1 клиента приходятся на время загрузки в 1,1 секунды для основной страницы и в 6 секунд для карточки товара и составляют 110 и 101 американский доллар соответственно.
Сокращение времени загрузки на 0,1 секунды дает при с этим сайтом не такие уж большие цифры:
- Для основной страницы: прирост выручки в 3,9 тыс. долларов в месяц (+0,7% к месячной выручке)
- Для карточек товара: прирост выручки в 8,7 тыс. долларов в месяц (+1,6% к месячной выручке)
Вебмагазин № 4: спортивные товары
Количество продаж за время изучения: более 61 миллионов долларов
Визитёров: более 10 миллионов
Пиковые показатели дохода на 1 клиента приходятся на время загрузки в 2,5 секунды для основной страницы и в 1,5 секунды для карточки товара и составляют 117 и 130 долларов соответственно.
Данный сайт есть показательной иллюстрацией следующего: перед тем, как затевать оптимизацию производительности сайта, нужно разобраться с тем, на каких страницах ее проводить.
В этом случае четко видно, что на основной странице конверсия стабильна, независимо от скорости загрузки, и возможностей для извлечения прибыли за счет ускорения нет.
Но на страницах с карточками товара мы видим четкую картину понижения конверсии с ростом времени загрузки, и тут обладатель сайта совершенно верно может улучшить собственные результаты, в случае если ускорит загрузку карточек товара.
Сокращение времени загрузки на 0,1 секунды дает:
- Для карточек товара: прирост выручки в 1,2 миллионов долларов в месяц (+2% к месячной выручке)
- Для основной страницы прирост выручки от ускорения загрузки отсутствует.
Напоследок напомним, что полученные результаты очень очень сильно различаются между собой. Это связано с индустрией и разным характером, в которой трудятся эти веб-магазины.
Исходя из этого думается неразумным предлагать какие-то «правила», основанные на средних размерах, наподобие «карточка товара обязана загружаться за 1,5 секунды». Разумеется, что это очень во многом зависит от каждого конкретного сайта.
Несомненным остается одно: зависимость между конверсией загрузки и скоростью сайта имеется, и это одна из тех областей, инвестиции в которую обеспечат бизнесу хороший возврат.
По данным — http://www.bluetriangletech.com/resources/blog/november-2015-web-performance-case-study/
Случайные статьи:
- Битва за конверсию: ответ retail rocket
- Исследование рбк: как сектору diy удается не падать в кризис
5 СПОСОБОВ УСКОРИТЬ ЗАГРУЗКУ ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА
Подборка похожих статей:
-
Как скорость загрузки сайта влияет на восприятие бренда
Александр Астапенко Менеджер группы продуктов, Беларусь Визитёры не обожают, в то время, когда ожидание загрузки сайта занимает больше трех секунд. Тогда…
-
Осень — время собирать покупателей, или сколько стоят секунды в интернет-магазине
Время. Его постоянно хочется иметь больше, чем имеется в отечественном распоряжении. Мы дорожим своим временем и ценим время вторых людей. Мы платим за…
-
Как привлечь 14 миллионов фунтов дополнительного дохода: кейс от туристической компании
Sunshine.co.uk — туристическе агентство в Англии, которое предлагает удачные туры. За полгода работы с опытной маркетинговой командой, коэффициент…
-
Дополнительный миллион с «брошенных корзин» силами call-центра
Кейс о том, как мы стали звонить по кинутым корзинам, и нас кроме того не прокляли. Говорит Директор вебмагазина Svetodom.ru, Денис Борисов Что вы…