Чему детские игрушки могут научить разработчиков пользовательского опыта?

Многие маркетологи, вступающие на путь оптимизации пользовательского опыта, бьются в попытках создать нужный, простой в работе и интуитивно понятный продукт. Одни пробуют копировать наработки гигантов рынка, другие ищут воодушевления в общении с сотрудниками, третьи пользуются одолжениями дорогостоящих дизайнеров — дорог множество.

Но существует очень простой, хоть и незаметный, выход.

Вспомните собственное детство либо присмотритесь к играм собственного ребенка. Так как игрушки, рассчитанные на детей младшего возраста — это продукт, вынужденный завлекать самую непостоянную аудиторию и стабильно снабжать ей высококлассный UX (чтобы ребенок не отвлекся на что-то более занимательное).

Из данной статьи вы определите 4 совета, каковые стоит учесть разработчикам пользовательского опыта.

  • Ключевые принципы проектирования пользовательского опыта

1. Задействуйте пара органов эмоций

Практически любая детская игрушка обращается к трем главным органам эмоций: зрение, осязание и слух. В некоторых случаях употребляются разнообразные цветные кнопки, либо круги с цифрами/буквами в виде животных. Другие игрушки задействуют звуки — к примеру, ребенок нажимает на кнопку и слышит фразу.

Что это указывает для маркетологов?Чему детские игрушки могут научить разработчиков пользовательского опыта? Принципиально важно вызвать у пользователя максимально глубокие впечатления. Давайте нужную информацию не только перед интеракцией либо целевым действием, но и затем.

Ребенок видит на игрушке картину слона, нажимает на кнопку и слышит звук, издаваемый животным. Это позволяет понять: «В следующий раз, совершив воздействие, я возьму такую же приз». Другими словами, воздействие делается естественным и понятным интуитивно, а достигается это весьма малыми упрочнениями со стороны разработчиков.

Современные маркетологи выполняют немыслимую работу по задействованию органов эмоций собственных клиентов. на данный момент в маркетинге широко применяются кроме того запахи. Компания BrandTrack также использует такие подходы, что выражается в их лозунге: «Мы отыщем подход к вашим клиентам посредством мультисенсорных технологических разработок».

Применение запахов уже на данный момент выводит пользовательский опыт в offline-магазинах на как следует новый уровень. Тяжело кроме того представить, как изменится интернет-маркетинг, в то время, когда компьютеры и гаджеты обучатся передавать запахи.

  • Оптимизируйте пользовательский опыт — не только конверсию

2. Сила паттернов

В случае если игрушка реагирует так, как того ожидает ребенок, это приводит его в восхищение. Услышав мычание по окончании нажатия на кнопку с картиной коровы, кроха радуется и начинает смеяться. Секрет в том, что взрослые тут не резко отличаются от детей.

Само собой разумеется, мы не станем весело рукоплескать в ладоши, в случае если кнопка, интуитивно похожая на элемент меню, вправду приведет к выбору разделов. Но мы совершенно верно почувствуем удовлетворение от того, что понимаем дизайнерские шаблоны ресурса. Такое вознаграждение крайне важно для пользователей.

Применяя паттерны, вы не только упрощаете путь человека к целевому действию, но и закрепляете успех.

В следующий раз визитёру будет значительно легче и приятнее пользоваться вашим лендингом либо сайтом при хорошего UX-опыта в прошлом. Хорошо как мы знаем, что практически всем пользователей экономия времени ответственнее экономии.

  • Пользовательский опыт и юзабилити на сайтах eCommerce

3. Помогайте пользователям развиваться вместе с вами — и сами растите с аудиторией

Многие игрушки созданы сходу для нескольких стадий развития ребенка. Они включают в себя функции и атрибуты, каковые не смогут быть использованы детьми сходу. Но по мере роста дети осваивают навыки, нужные для применения и продолжения игры сложных функций.

Хорошей новостью будет то, что ваш продукт возможно изменять неизменно. Вы каждый день учитесь у собственных пользователей. Другими словами, у вас имеется возможность запустить на рынок продукт лишь с самым главным функционалом, по окончании чего корректировать его на базе аналитики и обратной связи, развивая характеристики, внедряя новые возможности и делая существующие функции еще эргономичнее в применении.

Более того, вы имеете возможность ускорить развитие собственного продукта, чтобы он удовлетворял требованиям и последним запросам целевой аудитории. Со временем ваши клиенты усиливают собственные навыки, становятся «специалистами», и их ожидания изменяются. Зная это, продолжайте расти вместе с ними — так вы ни при каких обстоятельствах не устареете в глазах аудитории.

  • Юзабилити сайта: что такое прямой и последовательный доступ?

4. Не забывайте про эмоции

В большинстве случаев на коробке с новой игрушкой возможно отыскать подобные сообщения:

  • «Эта игрушка научит ребенка различать звуки дикой природы и животных»;
  • «Данное устройство симулирует определенное явление»;
  • «Игрушка предназначена для детей младше 3 лет».

Такие сообщения показывают, что у предмета имеется конкретное назначение. Исходя из этого заблаговременно стоит отбросить другие возможности применения продукта как ненужные либо опасные. Стив Джобс прекрасно сформулировал данный принцип:

«Сущность настоящих инноваций в том, дабы своевременно отказаться от тысяч неподходящих возможностей и сконцентрироваться на главном. Тем, чего мы не сделали, я горжусь не меньше, чем отечественными достижениями. Вы должны шепетильно доходить к выбору приоритетов и путей развития».

Джон Маэда (John Maeda) в собственной книге «Закон простоты» (The Laws of Simplicity) разглядывает эту проблему еще глубже. Посвятив целую главу чувствам, он заключил, что «чем больше чувств, тем лучше». Сущность несложна — включите эмоциональную составляющую в UX. Ваш продукт обязан провоцировать пользователей на броские переживания.

Попытайтесь достучаться до сердец собственной аудитории — так вы сможете создать выдающийся пользовательский опыт.

Вспомните собственную любимую детскую игрушку. Что в ней произвело столь сильное впечатление на вас? Быть может, таковой подход покажется романтическим либо наивным, но это не верно — эмоции вправду ответственны в маркетинге.

Последовательность изучений обосновывает, что люди охотнее берут продукты, позвавшие у них сильные переживание — причем речь заходит не только о хороших впечатлениях.

  • Как создать качественный интерфейс?

Вместо заключения

В случае если вышеприведенные пункты так и не убедили вас присмотреться к UX-дизайну детских игрушек, то поразмыслите о следующем: как мы знаем, очень многое в жизни обусловлено детскими переживаниями. Кое-какие психологи уверены в том, что вся отечественная будущее программируется из опыта, взятого до 7 лет.

Тогда логично высказать предположение, что пользовательские предпочтения и вкусы, проявившиеся либо сформировавшиеся в отечественных детских играх, во многом определяют схему сотрудничества с продуктами и во взрослой судьбе. Легко присмотритесь, как играются ваши дети.

Высоких вам конверсий!

По данным: uxmag.com, image source Zachary Milenius

Случайные статьи:

Игрушка LBX 84381 Конструкторский набор Ахиллес


Подборка похожих статей:

riasevastopol