Здравствуйте глубокоуважаемые пользователи платформы LPgenerator!
Долгожданное обновление центра оптимизации конверсии к вашим услугам. Сейчас любая цель конверсии вашего лендинга определяется совокупностью машинально, будь то главная лид-форма, поп-ап “заказать звонок” либо ссылка в футере страницы.
Карта целей конверсии фактически отменяет необходимость интеграции с Яндекс Метрика либо Гугл Analytics.
Сейчас вы сможете совершенно верно знать, какая из лид-форм предоставляет громадную конверсию и на какие конкретно из элементов лендинга лучше реагируют потенциальные заказчики.
Для чего это необходимо?
Все легко, для получения ответов на следующие вопросы:
- какое количество лид-форм применять на лендинге?
- какая страница мне нужна: долгая либо маленькая?
- откуда приходят лиды, с поп-апа либо формы в футере?
- в каком месте на странице происходит конвертация визитёра?
- какие конкретно блоки страницы самые действенные, а какие конкретно нет?
Создайте собственный лендинг, получите статистику (20-30 лидов), совершите анализ, внесите трансформации и преобразуйте больше заявок с новым функционалом!
Ниже приведена подробная инструкция по применению нового инструмента.
Активные цели конверсии
1) На вашей целевой странице в обязательном порядке должны быть установлены цели конверсии. Таковыми являются: заполнение визитёром разных типов лид-форм(ы) и переходы по ссылкам.
Чтобы проверить какие конкретно цели конверсии активны, откройте ваш лендинг в визуальном редакторе LPgenerator. Потом кликните по инструменту “Цели конверсии” на главной панели инструментов.
2) В большинстве случаев совокупность машинально устанавливает все цели конверсии, но проверка возможно не лишней. В отечественном примере с целевой страницы машинально подтягиваются следующие цели: ссылка, лид-форма и всплывающая форма (попап).
3) Целью типа “Ссылка” кроме этого считается каждая ссылка в тексте, которая создается в текстовом процессоре LPgenerator.
Обратите внимание: ссылка в тексте не всегда машинально отмечается в целях конверсии. Исходя из этого необходимо проверить, стоит ли галочка, в случае если цель должна быть учтена.
4) Если вы желаете отслеживать такое конверсионное воздействие как отправку данных с лид-формы, на ней должно быть хотя бы одно необходимое поле.
В другом случае итог будет достигнут легко при нажатии на кнопку формы. В итоге цель будет засчитана, но придет безлюдной лид.
5) Сейчас, в случае если визитёр вашей страницы заполнит лид-форму либо перейдет по ссылке, цели будут достигнуты.
Карта целей конверсии
Чтобы взглянуть какие конкретно конкретно активные действия выполнены визитёром на вашем лендинге, перейдите в “Центр оптимизации конверсии”
6) Выберите период отображения статистики (либо покиньте даты по умолчанию). Надавите на кнопку обновления статистики
7) Кликните по иконке “Карта целей конверсии”.
Внимание: инструмент трудится с 3.07.2014, исходя из этого для прошлых дат он будет неактивен.
8) Затем откроется таблица либо карта целей:
- Наименование — наименование элемента
- Тип цели — вид конверсионного действия
- Цели конверсии — количество успехи цели
- Конверсия — отношение целей к неповторимым визитёрам (из колонки “Визитёры”)
В случае если действия выполнялись в режиме “Просмотр”, конверсия будет равна нулю, поскольку в режиме “Просмотр” не учитывается посещение страницы, соответственно нельзя рассчитать конверсию.
По той же причине конверсия будет нулевая, в случае если нет неповторимых визитёров (колонка “Визитёры”).
9) Готово. Сейчас вы имеете возможность отслеживать конкретные конверсионные действия визитёров лендинга не выходя из личного кабинета!
Изменение названий лид-форм
10) Чтобы отслеживать статистику по карте целей было еще эргономичнее, вы имеете возможность переименовать лид-формы и попап.
Для этого в редакторе странице кликните по нужному элементу. Потом посмотрите наименование элемента в его особенностях справа
11) Затем откройте левый тулбар и отыщите в перечне элементов нужную форму. Для упрощения поиска возможно воспользоваться клавишами Ctrl+F.
12) Два раза кликните по заглавию элемента, переименуйте его и сохраните трансформации
13) Сохраните целевую страницу. Лиды, поступившие с переименованной формы отобразятся в таблице целей в новой строчке.
Лиды, посланные с формы со ветхим заглавием, кроме этого маркируются в CRM прошлым заглавием формы. Исходя из этого полной замены строчка в таблице целей не происходит.
Обращаем ваше внимание: на данный момент инструмент проходит стадию тестирования бета версии. О всех проблемах и пожеланиях пишите нам по адресу: support@lpgenerator.ru
высоких конверсий и Приятной работы!
Максим Гуйван,
начальник отдела техподдержки LPgenerator
Случайные статьи:
Как работает статистика по UTM-меткам в Центре Оптимизации Конверсии LPgenerator?
Подборка похожих статей:
-
Эволюция статистики и аналитики lpgenerator: «источники трафика»!
Здравствуйте, приятели! Сейчас отечественная команда подготовила для вас по-настоящему необходимый и особый апгрейд. Рады сказать, что сейчас вам дешева…
-
Расширение статистики центра оптимизации конверсии lpgenerator — шаг 1 сегмент
Хороший сутки, глубокоуважаемые пользователи! Сейчас я рад объявить начало громадных трансформаций в центре оптимизации конверсии платформы LPgenerator….
-
Метрики, аналитика и разработка плана оптимизации конверсии
Тестирование — наиболее значимая часть оптимизации конверсии (CRO), разрешающая убедиться, что внесенные маркетологами трансформации вправду увеличили…
-
Карты пользовательской активности: уникальные статистические возможности lpgenerator!
Здравствуйте, глубокоуважаемые пользователи отечественного сервиса! Точно, любой из вас перед созданием целевой страницы задается вопросом: «Какое…