Здравствуйте, приятели!
Сейчас отечественная команда подготовила для вас по-настоящему необходимый и особый апгрейд. Рады сказать, что сейчас вам дешева оптимизация входящих каналов трафика. Это значит, что вы сможете приобретать правильную и расширенную статистику по каждому каналу либо источнику трафика для лидогенерации.
К примеру, вы делаете рекламную кампанию в AdWords и в Яндекс Директ, применяя приблизительно цены и одинаковые настройки за клик, но конверсия с Гугл и Яндекс, вероятнее, разна. Отечественный новый механизм разрешит вам отыскать ответы на животрепещущие вопросы: где трафик удачнее, где дешевле? Где выше конверсия и меньше цена лида либо действия?
Разработка «источники трафика» LPgenerator разрешит вам оптимизировать рекламные кампании методом сравнения многих статистических показателей, выбрать самые выгодные трафик-каналы, уменьшить CPA/CPL и, само собой разумеется, максимально выгодно применять рекламный бюджет.
Мы особенно гордимся этим апдейтом и рады представить вам, пожалуй, один из самых продвинутых механизмов post-click маркетинга в Рунете.
Итак, вам очень рады на новый уровень.
Содержание:
Что такое каналы трафика
Настройка источников трафика
Добавление нового канала трафика
настройка целей и Подключение каналов по источникам трафика
Формулы расчета
Вместо заключения
Что такое каналы трафика
Каналы трафика — это пути, которыми пользователи приходят на ваш лендинг. В их число входят:
- поисковый — переходы из поисковой выдачи Гугл, Яндекса и др.;
- социальный — переходы из социальных сетей;
- ссылочный — переходы по ссылкам с вторых ресурсов;
- целевой — визита пользователей, каковые добавили ваш ресурс в закладки.
Настройка источников трафика
Для оптимизации каналов и получения статистики трафика вы имеете возможность воспользоваться «встроенным» комплектом, дешёвым «по умолчанию», либо добавить собственные источники трафика.
Добавление нового канала трафика
1. Войдите в персональный кабинет LPgenerator.
2. Перейдите в раздел «Контекстная реклама и UTM» потом надавите Источники трафика и UTM
Определение числа каналов трафика: вверху страницы указано количество источников трафика («У вас имеется N источников трафика»), ниже расположен перечень фактически источников.
Как уже упоминалось, «по умолчанию» доступно 6 каналов трафика: Facebook, Гугл, Yandex, Begun, Vkontakte, Mail.ru.
Если вы используете в собственных рекламных кампаниях другие источники трафика, перечень возможно пополнить: внизу страницы отыщите пункт «Добавить источник трафика». Заполните поля «Параметр» и «Название» и надавите кнопку «Добавить источник».
Внимание! Параметр должен быть задан латинскими (En) знаками без пробелов!
Если вы все сделали правильно, строка количества источников трафика вверху страницы обязана измениться.
- Внимание! По окончании добавления нового источника трафика страницу, для которой станете применять данный источник, необходимо в обязательном порядке пересохранить в редакторе! В другом случае смогут появиться сбои со статистикой этого источника.
настройка целей и Подключение каналов по источникам трафика
1. Войдите в центр оптимизации конверсии целевой страницы, для которой вы станете оптимизировать каналы трафика. В главном меню выберите пункт «Страницы», перейдите к перечню ваших целевых страниц и выберите нужную.
Вы точно сходу заметите трансформации в таблице статистики (добавлены новые колонки и горизонтальные поля, в которых будут отображаться каналы):
2. Надавите на кнопку «Взять URL источника».
В показавшемся окне скопируйте URL-адрес соответствующего источника трафика («стандартного» либо того, что добавили вы).
Перейти к добавлению собственного источника трафика, если вы его еще не добавили, возможно прямо из этого окна нажатием кнопки «Добавить новый источник».
3. Засуньте скопированный URL-адрес в соответствующее поле (к примеру, «Адрес» для Facebook либо «Целевой URL» для Гугл AdWords) в настройках созданного вами рекламного объявления (либо в почтовой рассылке, если вы строите собственную рекламную кампанию на электронную почту маркетинге), с которого планируется переход на данную целевую страницу.
- URL-адреса и целевые страницы
- изменение нового настроек и Добавление домена DNS
- Как привязать главный домен к LPgenerator
4. Если вы все сделали верно, в сплит тест-центре в таблице статистики покажутся заглавия подключенных трафик-каналов. В отечественном примере это каналы «Facebook», «e-mail», «Vkontakte» и «Без источника»:
Канал «Без источника» подразумевает трафик, сгенерированный неизвестным либо не настроенным источником, к примеру SEO.
- Целевые страницы и SEO
- целевые страницы и Поисковая оптимизация (продолжение)
Внимание: по окончании добавления источника трафика нужно пересохранить страницу!
Формулы расчета
Число визитёров, цели конверсии, число и конверсия просмотров подсчитываются машинально.
CPC (cost per click — цена за клик) — это цена одного пользовательского клика по вашей рекламе в соцсетях, поисковых совокупностях и на вторых площадках. Формула расчета:
CPC = Цена показа / (1000 x Соотношение кликов к показам).
CPM (cost per mille — цена за тысячу) — цена 1000 показов вашей рекламы. Вычислить ее эффективность возможно по следующей формуле:
CPM = цена размещения рекламы / число предполагаемых просмотров * 1000
Такова модель сотрудничества с рекламодателем по модели CPM, в CPA же расчет ведется исходя из действий (action) пользователей — в большинстве случаев, это приобретение либо скачивание файла. Формула CPA/CPL:
Цена = Число неповторимых визитёров * CPC
В отечественном примере, показатель «Цены» для Facebook: 304*1.1=334.4, для Vkontakte: 289*1.3=378.3.
Сейчас, зная цена, возможно вычислить «Цена действия»:
CPA/CPL = цена / цели конверсии
В нашем случае, CPA для Facebook: 334.4 / 30=11.1, для Vkontakte: 378.3 / 41=9.2.
Для отечественного случая из этих несложных подсчетов направляться, что соцсеть Vkontakte со относительно низким CPA/CPL есть более удачным источником рекламного трафика.
Вместо заключения
Внедрение функционала, разрешающего отслеживать и разбирать разные источники трафика, станет хорошим подспорьем для самоё эффективного распределения рекламного бюджета. Для чего платить солидные деньги за клик, в случае если в итоге он не принесет настоящей продажи? Сегментируя каналы трафика, Вы сможете выяснить источник трафика, что самый оптимален: легко конвертируется и более удачен с экономической точки зрения.
Выделив таковой источник, запустите сплит-тест вариантов целевых страниц – так вы сможете добиться воистину высоких показателей конверсии, а следовательно и настоящих продаж!
Вы еще не являетесь отечественным клиентом? Пройдите регистрацию в отечественной совокупности тут, и эргономичная аналитика по источникам трафика будет дешева вам наровне с и действенными шаблонами от LPgenerator.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- Арбитраж трафика и его источники: подробное руководство
- Чему детские игрушки могут научить разработчиков пользовательского опыта?
Что такое источники или каналы трафика в LPgenerator?
Подборка похожих статей:
-
Эволюция статистики и аналитики lpgenerator: карта целей конверсии!
Здравствуйте глубокоуважаемые пользователи платформы LPgenerator! Долгожданное обновление центра оптимизации конверсии к вашим услугам. Сейчас любая цель…
-
Разделяй и конвертируй: как оптимизировать лендинг под разные источники трафика?
Очень серьёзный вопрос, волнующий многих современных маркетологов — как источники рекламные кампании и трафика в конечном итоге воздействуют на уровень…
-
2 Основных показателя эффективности целевой страницы по версии lpgenerator
Источник изображения Любой рекламодатель, веб-мастер либо предприниматель, что применяет для собственных кампаний целевые страницы (явление до тех пор…
-
Домашняя страница vs целевая страница или как потерять 60-90% входящего ppc трафика?
Данный пост есть продолжением статьи «Целевые страницы для PPC трафика» и показывает на настоящих примерах, что отправляя поисковой трафик либо трафик…