Источник изображения
последующая конвертация и Генерация лидов в продажи — это самая непростая задача современных интернет-маркетологов на сверхконкурентных рынках. Online продажи — это само собой разумеется, замечательно, но статистика нам говорит о том, что меньше 1% (иногда значительно меньше) пользователей готовы сходу совершить приобретение на ресурсе, на что попали в первоначальный раз (исключение составляют раскрученные торговые марки).
Путь среднего и малого бизнеса, в особенности в сфере одолжений — это последовательная цикличная стратегия лидогенерации с постоянным повышением клиентской базы и воспитанием лояльных потребителей.
В отечественном блоге мы любим оперировать цифрами, и данный пост не исключение.
Генерация лидов и конверсия
1. 76% директоров по маркетингу назвали поиск качественных лидов самая сложной задачей.
2. 64% директоров по маркетингу сказали, что они не применяют в работе совокупности автоматизации маркетинга.
3. 50% потенциальных клиентов нуждаются в большем времени для совершения приобретения.
4. Протяженность среднего цикла продаж возросла на 22% за последние 5 лет.
5. 47% B2B-маркетологов закрывают в продажи менее 4% от общего числа лидов.
6. Около 40% лидов совершают первую приобретение лишь по окончании 18 месяцев.
7. 38% лидов переходят из стадии заинтересованности в стадию готовности к приобретению.
- Нужна ли вебмагазину целевая страница?
выращивание и Воспитание лидов (Lead Nurturing)
Вовлечение потенциальных клиентов в конструктивный диалог с брендом оказывает помощь выстроить верные взаимоотношения и в конечном итоге закрыть продажу. Таковой процесс стал называться Lead Nurturing либо — в буквальном смысле — выращивание клиентов.
1. 83% маркетологов знают потенциальную сокровище выращивания лидов.
2. 50% лидов, готовых к приобретению, созданы компаниями благодаря процессу Lead Nurturing.
3. «Выращенные» лиды в среднем берут на 47% больше.
4. Компании, каковые занимаются воспитанием лидов, находят на 20% больше шансов для продаж.
5. 25% маркетологов, поддерживающих процессы управления лидами, информируют, что отдел продаж в среднем связывается с потенциальным клиентом в течение одного дня.
- Создаем контент для генерации лидов
Автоматизация и ROI
Статистика показывает хорошую корреляцию между применением автоматизации интернет-маркетинга и коэффициентом конверсии в продажи.
1. Компании, каковые применяют в работе эти, собранные посредством рассылок, web-аналитики и электронной коммерции, увеличивают коэффициент конверсии более чем на 100%.
2. 58% компаний не имеют на данный момент какой-либо маркетинговой стратегии.
3. 46% компаний применяют совокупности автоматизации email-маркетинга и лидогенерации.
4. 32% маркетологов, применяющих автоматизацию, удовлетворены качеством взятых лидов.
5. На 14% увеличился CTR у тех сегментов, кто применял персонализированные рассылки.
6. 56% опрощеных применяют CRM (совокупность автоматизация взаимоотношений с клиентами) для оптимизации работы с лидами.
- Как настроить автоответчик в MailChimp?
Неприятности
Эффективность работы будет расти лишь тогда, в то время, когда все инструменты имплементированы верно.
1. 64% директоров по маркетингу не обладают процессами управления автоматизации маркетинга.
2. 50% опрошенных не смогли назвать преимущества автоматизации маркетинга и менее 25% смогли растолковать, как автоматизация способна раскрыть потенциал компании.
3. 25% маркетологов не рекомендует смотреть за рентабельностью инвестиций (ROI).
4. Лишь 25% опрошенных применяют потенциал собственных ресурсов и платформ всецело.
5. Лишь 33% компаний применяют в один момент CRM и автоматизацию маркетинга.
Будущее
Сейчас индустрия автоматизации маркетинга и SaaS ответов переживает бурный рост — в том числе и в России — и все показывает, что данный тренд не будет прекращаться. Обладатели бизнеса начинают вычислять деньги, и это уже эволюция и большой прорыв.
1. К 2020 году на безличное общение будет приходиться 85% взаимоотношений с клиентами.
2. 70% клиентов будут взаимодействовать с брендами по разным каналам, в зависимости от этапа воронки продаж.
Высоких вам конверсий!
По данным brandongaille.com
Случайные статьи:
- Как правильно диагностировать потребности клиентов и повышать продажи?
- Валидация бизнес-идей: с чего начать?
Владимир Лапардин (А25 — a25 ru): Интернет-маркетинг как экосистема: делимся опытом и инструментами
Подборка похожих статей:
-
Школа интернет-маркетинга: будь релевантным или умри
Практически 3/4 онлайн-клиентов разочарованы нерелевантным контентом коммерческих веб-ресурсов и торговыми предложениями, неадекватными конкретным…
-
Будущее интернет-маркетинга уже здесь
Опытные интересы большинства интернет-маркетологов отечественной планеты достаточно похожи. Попытаемся их обобщить: Создание глубоких и устойчивых…
-
8 Схем «развода» клиентов на рынке интернет-маркетинга
Евгений Некоз Менеджер интернет-проекта, Украина Вы платите круглую сумму за поисковое продвижение, приобретаете грандиозные отчеты, а ваши продажи…
-
17 Фактов современного интернет-маркетинга
Источник изображения Любой уважающий себя маркетолог всегда думает об оптимизации рекламной кампании и landing page, о том, как улучшить ROI, снизить CPC…