Экосистема интернет-маркетинга

Источник изображения

последующая конвертация и Генерация лидов в продажи — это самая непростая задача современных интернет-маркетологов на сверхконкурентных рынках. Online продажи — это само собой разумеется, замечательно, но статистика нам говорит о том, что меньше 1% (иногда значительно меньше) пользователей готовы сходу совершить приобретение на ресурсе, на что попали в первоначальный раз (исключение составляют раскрученные торговые марки).

Путь среднего и малого бизнеса, в особенности в сфере одолжений — это последовательная цикличная стратегия лидогенерации с постоянным повышением клиентской базы и воспитанием лояльных потребителей.

В отечественном блоге мы любим оперировать цифрами, и данный пост не исключение.

Генерация лидов и конверсия

1. 76% директоров по маркетингу назвали поиск качественных лидов самая сложной задачей.

2. 64% директоров по маркетингу сказали, что они не применяют в работе совокупности автоматизации маркетинга.

3. 50% потенциальных клиентов нуждаются в большем времени для совершения приобретения.

4. Протяженность среднего цикла продаж возросла на 22% за последние 5 лет.

5. 47% B2B-маркетологов закрывают в продажи менее 4% от общего числа лидов.

6. Около 40% лидов совершают первую приобретение лишь по окончании 18 месяцев.Экосистема интернет-маркетинга

7. 38% лидов переходят из стадии заинтересованности в стадию готовности к приобретению.

  • Нужна ли вебмагазину целевая страница?

выращивание и Воспитание лидов (Lead Nurturing)

Вовлечение потенциальных клиентов в конструктивный диалог с брендом оказывает помощь выстроить верные взаимоотношения и в конечном итоге закрыть продажу. Таковой процесс стал называться Lead Nurturing либо — в буквальном смысле — выращивание клиентов.

1. 83% маркетологов знают потенциальную сокровище выращивания лидов.

2. 50% лидов, готовых к приобретению, созданы компаниями благодаря процессу Lead Nurturing.

3. «Выращенные» лиды в среднем берут на 47% больше.

4. Компании, каковые занимаются воспитанием лидов, находят на 20% больше шансов для продаж.

5. 25% маркетологов, поддерживающих процессы управления лидами, информируют, что отдел продаж в среднем связывается с потенциальным клиентом в течение одного дня.

  • Создаем контент для генерации лидов

Автоматизация и ROI

Статистика показывает хорошую корреляцию между применением автоматизации интернет-маркетинга и коэффициентом конверсии в продажи.

1. Компании, каковые применяют в работе эти, собранные посредством рассылок, web-аналитики и электронной коммерции, увеличивают коэффициент конверсии более чем на 100%.

2. 58% компаний не имеют на данный момент какой-либо маркетинговой стратегии.

3. 46% компаний применяют совокупности автоматизации email-маркетинга и лидогенерации.

4. 32% маркетологов, применяющих автоматизацию, удовлетворены качеством взятых лидов.

5. На 14% увеличился CTR у тех сегментов, кто применял персонализированные рассылки.

6. 56% опрощеных применяют CRM (совокупность автоматизация взаимоотношений с клиентами) для оптимизации работы с лидами.

  • Как настроить автоответчик в MailChimp?

Неприятности

Эффективность работы будет расти лишь тогда, в то время, когда все инструменты имплементированы верно.

1. 64% директоров по маркетингу не обладают процессами управления автоматизации маркетинга.

2. 50% опрошенных не смогли назвать преимущества автоматизации маркетинга и менее 25% смогли растолковать, как автоматизация способна раскрыть потенциал компании.

3. 25% маркетологов не рекомендует смотреть за рентабельностью инвестиций (ROI).

4. Лишь 25% опрошенных применяют потенциал собственных ресурсов и платформ всецело.

5. Лишь 33% компаний применяют в один момент CRM и автоматизацию маркетинга.

Будущее

Сейчас индустрия автоматизации маркетинга и SaaS ответов переживает бурный рост — в том числе и в России — и все показывает, что данный тренд не будет прекращаться. Обладатели бизнеса начинают вычислять деньги, и это уже эволюция и большой прорыв.

1. К 2020 году на безличное общение будет приходиться 85% взаимоотношений с клиентами.

2. 70% клиентов будут взаимодействовать с брендами по разным каналам, в зависимости от этапа воронки продаж.

Высоких вам конверсий!

По данным brandongaille.com

Случайные статьи:

Владимир Лапардин (А25 — a25 ru): Интернет-маркетинг как экосистема: делимся опытом и инструментами


Подборка похожих статей:

riasevastopol