Экономические показатели эффективности работы сайта

Егор Сизяков Начальник проекта, Владимир

Вы уже понимаете, сколько человек посещает ваш сайт, откуда они приходят и как становятся вашими клиентами? О том, как оценить эффективность работы сайта, говорит Егор Сизяков.

Современные тенденции услуг и продвижения товаров не разрешают оставлять без внимания ресурсы всемирный сети Интернет. сравнения предложений и Удобство поиска в сети все больше ценится потенциальными потребителями продукции, работ либо одолжений. Для многих компаний оценка эффективности работы сайта не есть нужным маркетинговым инструментом, но этот расчет показателей разрешает приобретать новых клиентов и новую прибыль.

В статье будут рассмотрены показатели эффективности работы сайта.

Одним из главных показателей, нужным для расчета вторых значений, есть посещаемость Интернет-ресурса компании. Вторыми словами: какое количество людей заходят на сайт компании в определенный период времени. Посещаемость возможно вычислена за час/сутки/семь дней/месяц и т.д.

Для расчета используются особые программные средства.

Серьёзное значение имеет процентное соотношение точек входа на сайт. Вторыми словами: откуда люди пришли на отечественный сайт – из поисковых совокупностей, по прямой ссылке либо кликнули на рекламный баннер.

Главным показателем, которым оперируют все Интернет-агентства, в то время, когда советуют сделать ту либо иную манипуляцию на сайте – конверсия.Экономические показатели эффективности работы сайта Т.е. превращение визитёров сайта в клиентов. Как выяснить, что визитёр сайта заинтересован в сотрудничестве с компанией?

Для этого компания определяет целевое воздействие, которое человек обязан совершить на сайте: оформить заказ онлайн, сделать звонок по указанному номеру, заполнить анкету и другие.

Применяя три приведенных выше показателя, возможно вычислить цена одного визитёра сайта и цена одного клиента, привлеченного через сайт компании. Они рассчитываются как отношение затрат (неспециализированных затрат на точки входа) к посещаемости сайта либо количеству преобразованных клиентов. Разглядим формулу расчета цены одного визитёра сайта:

Сп= СТтв /П, где

Сп – цена одного визитёра в момент времени, руб./чел.;

СТтв – совокупные затраты на точки входа, руб.;

П – посещаемость в момент времени, чел.

Совокупные затраты на точки входа смогут включать в себя следующие статьи затрат:

  • затраты на разработку сайта;
  • затраты на Интернет-рекламу (контекстная реклама, SEO-продвижение, баннерная реклама и др.);
  • затраты на зарплатуэкспертов, обслуживающих сайт;
  • затраты на оплату инфраструктуры (хостинг, сервера, доменные имена).

При расчете цены одного клиента направляться вести правильный учет откуда клиенты определили об одолжениях, предлагаемых компанией, чтобы не было неточностей выборки.

Разглядим формулу расчета цены одного клиента привлеченного посредством сайта:

Ск= СТтв /К, где

Ск – цена одного клиента в момент времени, руб./чел.;

СТтв – совокупные затраты на точки входа, руб.;

К – количество клиентов на определенный момент времени, чел.

По итогам изучений среднее процентное соотношение между числом визитёров сайта и привлеченными клиентами находится в пределах от 3% до 6%. Данный показатель именуется процент конверсии.

Разглядим вероятное соотношение между стоимостью клиента и стоимостью посетителя.

Рис. 1. Стандартное соотношение между ценой визитёра сайта и преобразованного клиента

На рисунке представлено типовое соотношение между стоимостью посетителя сайта и клиента. Постепенное понижение цены происходит по той причине, что списываются затраты на создание сайта и возрастает количество визитёров, каковые пришли по прямым заходам на сайт без дополнительных вливаний денежных средств.

Рис. 2. Совершенное соотношение между ценой визитёра сайта и преобразованного клиента

Как мы видим на рисунке 2, в один из моментов времени любой, кто посещал сайт, стал клиентом компании. Это говорит о 100%-ной конверсии. Эта обстановка есть совершенной и недостижимой.

Рис.3. Неточности выборки при расчете цены визитёра и преобразованного клиента

Цена визитёра не может быть ниже стоимости клиента, соответственно, при анализе была допущена неточность выборки.

Вторым серьёзным показателем эффективности работы сайта есть его рентабельность. Этот показатель обязан рассчитываться по следующей формуле:

Рсайт=Спл/СТтв *100%, где

Рсайт – рентабельность сайта, %;

Спл – сумма доходов со всех взятых от клиента, привлеченного посредством сайта, платежей в момент времени, руб.;

СТтв — совокупные затраты на точки входа, руб.

Приведенные выше показатели разрешают рассчитывать эффективность привлечения клиентов с применением сайта компании и срок окупаемости проекта.

Не обращая внимания на внешнюю простоту методики расчета, менеджер, что осуществляет контроль за эффективностью работы сайта, обязан владеть знаниями и начальными навыками, связанными со сферой Интернет-разработок. Это разрешит ему более действенно оценивать поведение пользователей и оперативно реагировать на вероятные неприятности.

Фото: freeimages.com

Случайные статьи:

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РОЗНИЦА 7. \


Подборка похожих статей:

admin