Сама себе бухгалтер

Многие из нас, в большинстве случаев, живут от заработной плата до зарплаты и страдают еженедельными провалами в памяти: «И куда это подевалась энная сумма?»

Американская совокупность Wesabe загружает транзакции с банковского счета человека, что прошёл регистрацию и ввел реквизиты собственной банковской карточки. Наличие таковой детальной информации о транзакциях от громадного количества пользователей (включая место их осуществления) разрешает строить занимательные социальные функции. К примеру, подсказывать, где в вашем районе самый недорогой магазин.

И вдобавок оценивать компании по параметру «цена – уровень качества». Тут любой пользователь может делиться мнениями и своим опытом, имеется группы по целям и интересам: вы собираете на персональный самолет? Еще 1 834 пользователя совокупности также делают это.

Не желаете пообщаться?

какое количество бы денег ни было, их неизменно мало. Вот была бы заработная плат больше раза в три, думаем мы, тогда возможно и по бутикам походить, и на Мальдивах отдохнуть, и счет в швейцарском банке открыть… Нина Тарасенко вычисляет, дабы это осуществить, необходимо вычислять деньги.

И в этом окажут помощь бухгалтерские онлайн-программы.

Самое основное

Перед тем как приступить к грамотному ведению домашнего бюджета, нужно выяснить цели, которых вы желаете достигнуть. На этом этапе принципиально важно объективно оценить собственные возможности, в противном случае грандиозный замысел реформации личных финансов может с треском провалиться.Сама себе бухгалтер Помимо этого, пригодится умение четко направляться разработанному замыслу.

Увижу, что ведя домашний бюджет, принципиально важно не экономить на привычных и качественных вещах, а осуществлять контроль, куда уходят деньги и избегать ненужных трат.

Определившись с целями, дабы заметить настоящую картину проблем и возможностей, необходимо проанализировать схему перемещения денег: откуда они берутся и куда после этого тратятся. Необходимо начать вести учет собственных расходов и доходов, кропотливо и систематично вбивая данные в ту либо иную графу. В другом случае нерегулярность добавления информации сделает всю вашу работу тщетной. Но не следует принимать учет затрат как рутинное ежевечернее внесение данных в совокупность.

Со временем структура затрат делается прогнозируемой, что значительно будет экономить ваше время.

С чего начать?

Домашнюю бухгалтерию возможно затевать вести с самого несложного и дешёвого инструмента для пользователей ПК – программы Excel. Благодаря возможности оформления информации в таблицы она фиксирует траты и выводит итоговый баланс. Но то, что фактически все приходится делать вручную, и проблемы с одновременным применением файла несколькими людьми, проблема работы и низкая система защиты Excel в режиме онлайн (получение актуальных валютных котировок, автоматическое создание транзакции и т. п.) заставляет многих переходить на намерено созданные программы.

Сейчас предлагается большое количество разных программ, и все они владеют приблизительно однообразным базисным комплектом функций: возможность ведения сходу нескольких квитанций для различных участников семьи, учет расходов и доходов, и кредитов с поступающими на них процентами, работа с несколькими валютами с возможностью преобразовать, получение онлайн-сводок о курсе валют, опция экспорта данных и отчетов, построение диаграмм и графиков и многие другие функции.

Отыскать их легко – достаточно ввести в Интернет-поисковике фразу «домашняя бухгалтерия» либо «учет личных финансов». Большая часть из них платные (от 3 до 40 долларов). Бесплатную программу (ее сокращенную версию) возможно отыскать и протестировать в течение определенного времени.

Но я дала бы предпочтение Интернет-предположениям аналогичных программ. По причине того, что, не обращая внимания на большая часть хороших моментов стационарных программ, у их соперников из Сети имеется пара неоспоримых преимуществ:

• Мобильность. Возможность ведения учета с любого компьютера в сети.

• Надежность. Информация находится на особом сервере, что хранит эти много лет.

• Безопасность. Вход в Персональный кабинет защищен паролем, а регистрация на сайте не требует настоящих данных.

• Интерфейс. По сравнению со стационарными программами, на сайтах он более эргономичный и понятный.

Статья доходов

Главным объектом, около которого строится учет финансов, есть транзакция – личная трата либо приход. И принципиально важно верно организовать их, увязав с этими атрибутами как счет, категория и т. д.

• Квитанции оказывают помощь поделить финансовые средства на группы: по различным валютам, деньги и собственные деньги вторых людей, наличные и безналичные, дешёвые мгновенно и в будущем и т. п. Основная учетная функция счета – взять баланс (сумму всех доходов и расходов за определенный период).

• Любой счет привязан к одной валюте. Но при учете она не обязательно должна быть из настоящего мира: это возможно электронная валюта, типа WebMoney, акции либо внутренние «валюты» торговых сетей.

• Категории необходимы, дабы разбить транзакции по сферам судьбы. С их помощью возможно оценивать, какие конкретно из них требуют громадных затрат либо приносят самый громадный доход, и как это изменяется со временем. Категории возможно разделять как по источнику («Заработная плат», «Аренда» и т. п.), так и по сущности (планируемые, внеплановые).

• Метки – другой подход к разбиению данных, что трудится тогда, в то время, когда ограничения вторых способов классификации (категория, счет) неприменимы. Метки – это классификации по любому эргономичному показателю. Они разрешают выделить транзакции, связанные какими-то неспециализированными особенностями.

К примеру, с турпоездками, приобретениями в одном магазине либо ежедневными обедами в кафе.

Существуют и различные объекты и финансовые инструменты (депозиты, кредиты), каковые сами порождают транзакции. Их необходимо один раз занести в совокупность, а после этого они сами напоминают о себе.

Случайные статьи:

Зарплата бухгалтера в США. Какие бывают специализации бухгалтера в США. Чикаго


Подборка похожих статей:

riasevastopol