Во второй части отечественного гайда по ретаргетингу в email-маркетинге мы разглядели, как скоро создать бонус (видео либо PDF), сверстать для него отдельную страницу и разместить на ней подарочный контент. Продолжаем знакомиться с техниками расширения подписной базы.
Собираем email-адреса
Существует множество инструментов сбора подписной захвата и базы email-адресов.
Email — самый эффективный канал продаж. Но дабы он получил, лид обязан покинуть адрес, исходя из этого лишнее конверсионное трение вам не требуется. Один из самых действенных способов привлечь лиды — landing page.
Это страница, где размещено ваше неповторимое торговое предложение, но ее возможно применять и для других маркетинговых и бизнес-целей. Посредством LPgenerator вы имеете возможность создавать страницы продаж, страницы подтверждения заказа, бонусные страницы, добавить на ресурс двухступенчатую optin-форму и пр.
Главные составляющие качественного одностраничника:
- оффер — в обязательном порядке неповторимый и привлекательный, от этого зависит эффективность всего одностраничника;
- лид-форма — заполняя ее, потребитель приобретает доступ к предложению, а компания — контакты для предстоящей коммуникации;
- CTA- призыв к действию — в большинстве случаев, кнопка с призывающим текстом.
p
Ниже представлена страница LPgenerator, где использованы все составляющие:
В большинстве случаев, визитёр, попавший на посадочную страницу, созданную для генерации лидов, заполняет пара полей формы, предоставляя о себе некоторые сведенья. Полученные эти разрешают выстроить верную маркетинговую стратегию для каждого потенциального клиента лично.
Создание лид-формы в LPgenerator
Дабы добавить простую лид-форму на страницу, нужно применять инструмент «Форма» в редакторе.
1. Создайте посадочную страницу либо выберите уже существующую.
2. Войдите в редактор LPgenerator.
3.Дабы создать новую форму, выберите по большей части меню инструмент «Форма»:
4. Дабы отредактировать существующую форму, кликните по ней 2 раза.
Затем откроется редактор форм, в котором вы сможете создать необходимые поля, отредактировать их и задать нужные настройки.
Выберите необходимые готовые поля («Email», «Фамилия», «Возраст», «Имя», «Телефон», «Дата» и «Url») из перечня слева:
При необходимости создайте собственное поле, выбрав «Текст»:
Обратите внимание: готовые поля «Email» и «Url» постоянно будет делать диагностику вводимой информации на валидность. Если вы желаете сделать диагностику «необязательной», воспользуйтесь кнопкой «Текст».
Для каждого поля формы возможно задавать личную конфигурацию, воспользовавшись меню «Настройки поля».
Для полей «Имя», «Фамилия», «Возраст», «Email», «Дата» и «Url» вы имеете возможность задать следующие конфигурации:
- Наименование поля.
- Установка поля как «необходимого».
- Mapping (для активации данной опции укажите наименование поля на английском).
- Вы имеете возможность установить, будут ли эти этого поля попадать в CRM-совокупность.
- Задать наименование данного поля в CRM-совокупности (эта эргономичная функция разрешит вам приобретать данные в CRM так, как вам комфортно — к примеру, в случае если наименование поля лид-формы звучит как «Введите ваш email», то возможно наименование «Email», и так систематизировать и уменьшить поиск и обработку лидов конкретно в CRM).
О том, как настроить внешний вид формы, просматривайте в этом управлении.
В случае если для генерации лидов вы желаете добавить на страницу поп-ап, то как это сделать возможно изучить тут.
Просматривайте кроме этого: Лидогенерация: подробный мануал от LPgenerator
Как создать страницу/письмо подтверждения
Для чего необходимо подтверждение? Кое-какие email-провайдеры запрашивают его в качестве стандарта. Вторая обстоятельство — в «чистоте» подписной базы. Вы же не желаете, дабы люди оставляли вам фальшивые адреса — так как за них также нужно будет платить провайдеру.
Такая проверка повлияет и на «доставляемость» писем. Любой раз, в то время, когда посланное письмо не доставляется, растет спам-риск и рейтинг того, что ваши письма начнут попадать в папку «Спам» настоящих подписчиков.
Из-за спам-фильтров вы утратите весомую часть продаж. А страница либо письмо подтверждения электронного адреса снизит эти риски и сделает рассылку лучше. Иначе, просьба о подтверждении адреса формирует лишнее трение для клиентов — но принцип последовательности окажет помощь и тут.
Люди уже приложили упрочнения, дабы подписаться — сейчас они точно подтвердят воздействие.
Дабы подтвердить получение рассылки пользователем, вы имеете возможность применять double opt-in. Сделать это возможно, к примеру, в MailChimp. Данный самый популярный провайдер одолжений email-маркетинга во всем мире разрешает разрабатывать и оптимизировать действенные посадочные страницы для работы и сбора с подписной базой.
В случае если для генерации лидов вы трудитесь с посадочными страницами платформы LPgenerator, то настройки формы MailChimp не нужно. Достаточно интеграцию и сходу перейти к настройке «Opt In Confirmation Email» либо подтверждения подписки.
При таких условиях логика событий будет следующая:
трафик – посадочная страница – лид – подписной лист MailChimp –
Opt In Confirmation Email от MailChimp – страница признательности либо подтверждение подписки MailChimp – письмо «Вам очень рады!» (Welcome Email)
Куда внедрить двухшаговый опт-ин для бонусного контента?
Интегрировать форму с двойным опт-ин, в контент несложно. Сложнее выбрать верные места для него. Потому, что контент стал объемнее, двухступенчатый opt-in необходимо разместить в нескольких точках, к примеру:
- В конце поста, вместе с просьбой к действию, дабы читатели сходу имели возможность кликнуть по нему;
- В середине поста;
- В верхней части, сразу после заголовка и перед введением — для «разрыва» шаблона восприятия.
Предусмотрев три места для размещения, вы облегчите людям поиск офферов при чтении контента. Помимо этого, в случае если оффер появляется пара раз, это опять и опять напоминает людям о предложении и побуждает дать согласие на него. Опт-ин, размещенный в верхней части поста, время от времени приносит первые конверсии за 15 секунд на ресурсе. Быть может, это возвращаются люди, каковые раньше добавили контент в закладки.
А размещение оффера в середине разрешает преобразовать тех, кто заинтересован, но вряд ли дочитает до конца.
Вот и все. Сейчас у вас имеется полезный контент, завлекающий аудиторию, и верно настроенный двухшаговый оффер. В случае если кто-то надавит на кнопку первого шага, то вероятнее, он введет и email.
Это приведет его к странице подтверждения, а после этого вы пошлёте ему второе письмо ссылаясь на бонус.
Крайне важно, дабы вы все верно настроили на данных этапах. Так как лишь так вы повысите число подписок. Если вы пройдете все шаги, то заметите значительно более высокую конверсию чем раньше — при куда более низких затратах.
Высоких вам конверсий!
По данным: inboundascension.com
Случайные статьи:
►Email маркетинг с Андреем Цыганковым! Ретаргетинг Вконтакте [Инфобизнес]
Подборка похожих статей:
-
Эффективный ретаргетинг в email-маркетинге. часть 2
«Бонус следующего шага», что мы разглядим в данной главе, окажет помощь вашему контенту преобразовать — и данный же актив окажет помощь вам преобразовать…
-
Эффективный ретаргетинг в email-маркетинге. часть 4
20010,0,3500, Из последней части гайда по ретаргетингу в email-маркетинге вы узнаете, как спроектировать рекламную кампанию для перенаправления…
-
Эффективный ретаргетинг в email-маркетинге. часть 1
20010,0,3500, Хотите больше email-подписчиков? Считаете, что чем больше писем, тем выше доход? Фактически, email-маркетинг до сих пор остается одним из…
-
4 Ошибки в email-маркетинге, которые совершает любой бизнес
В начале было Email, и было это прекрасно Не имеет значение, сколько раз вам приходилось слышать от так называемых специалистов, что email-маркетинг —…