Продажа недвижимости — это сложная задача для маркетинга. Цена приобретения высокая, соответственно и процесс приобретения более сложный и долгий. Громадное значение для клиентов имеют доверие к продавцу и дополнительные преимущества от приобретения.
Исходя из этого агентства недвижимости деятельно применяют кросс-маркетинг. Наличие ивестных партнеров приводит к доверию к агентству, а программа лояльности является дополнительным стимулом для обращения.
Как агентства недвижимости применяют ко-маркетинг?
К ко-маркетингу прибегают главные большие продавцы на рынке недвижимости Москвы, такие как Миэль, Инком недвижимость, Бест- недвижимость.
Большая часть агентств предлагают своим клиентам скидки партнеров в размере от 5 до 50% на более чем 15 предложений по услугам и сопутствующим товарам.
Компания Миэль – это особенно сильный игрок. Предложения партнеров данной компании самые удачные для клиентов. Базу составляют предложения со скидкой до 20%, в то время как партнеры вторых агентств недвижимости предоставляют клиентам скидку лишь 5-7%.
В партнерскую программу Миэль “Собственный Круг” входят 18 предложений партнеров. Все они структурированы по задачам, что весьма удобно для клиентов.
По словам бренд -директора “Миэль” Евы Снеговской:
«Программа создана с только с целью постпродажного обслуживания и полностью оправдала себя. Значительно чаще партнеры сами предлагают собственный участие в партнерской программе, но, в случае если у клиентов появляется спрос на те либо иные услуги, агентство недвижимости дополнительно приглашает компании с нужной специализацией. Главный критерий выбора партнеров — это репутация, стоимость и качество товара либо услуги. Принципиально важно оправдать ожидание клиента.
Для анонсирования сотрудничества участники данной программы применяют места продаж и корпоративный сайт”.
Компания ИНКОМ-Недвижимость создала сообщество обитателей поселков Villagio Estatе в сегменте de Lux — Villagio Privilege Club, в рамках которого компания не только объединила уже трудящиеся партнерские программы, но и создала новые акции.
По словам Юлии Загребиной, начальника Villagio Privilege Club, кросс-маркетинг есть красивым методом максимально удовлетворить потребности клиента и оптимизировать рекламный бюджет.
Прелесть кросс-маркетинговых акций в том, что они решают сходу пара ответственных задач. Усиливают комфорт от сотрудничества с брендом у тех, кто уже стал отечественным клиентом. Разрешают отыскать клиентов в том месте, где иногда не ожидаешь – то самое увеличение узнаваемости бренда”.
Юлия отмечает, что предложения, в-главном, разрабатываются стихийно:” Мы в Villagio Estate увлеклись партнерскими программами задолго перед тем, как они превратились в тренд. на данный момент деловые знакомства все чаще складываются «сами собой». Другими словами, мы и некая хорошая компания в далеком прошлом друг друга искали и, наконец, встретились.
Но, главные пользы от для того чтобы сотрудничества все же приобретают партнеры агентства недвижимости. Так как клиенты приобретают их предложения в момент появления потребности. К примеру,
мебели и необходимость ремонта по окончании приобретения квартиры и без того потом.
Получается, что агентство недвижимости, как локомотив тянет за собой «вагоны» партнеров.
Как добиться высокой эффективности партнерских программ?
Reki Marketing рекомендует агентствам недвижимости расширять программу сотрудничества и увеличивать требования к партнерам. Принципиально важно, дабы «вагоны» партнёров содействовали перемещению поезда, поскольку они находятся в теснойзависимости от локомотива.
Анонсирование и удачные предложения — вот, что заставляет разогнать рекламный поезд!
- Добейтесь, дабы ваши партнеры увеличили скидки на товары с 5% до 20%, а скидки на услуги – более чем 50%.
- Сделайте предложение привлекательным для клиентов и убедитесь, что ваши клиенты определят об этом предложении.
- Пишите пресс-релизы, размещайте данные в блогах и соцсетях, информируйте своим клиентам данные о предложениях в e-mail рассылке.
- Разместите баннер на сайте, на входе в офис, везде — и тогда эта акция будет трудиться не только на лояльность, но и на привлечение клиентов.
В среднем, агентства недвижимости применяют инструмент ко- маркетинга лишь на 30%. Исходя из этого расширение партнерской программы может привести к росту показателей эффективности маркетинговых упрочнений, к сокращению затрат на рекламу, повышению конверсии и увеличению охвата.
Случайные статьи:
Недвижимость 2016. Тренды маркетинга и продаж новостроек
Подборка похожих статей:
-
Промо-акции – выявляем тренды и повышаем эффективность. мнения экспертов
Промо-акции в русском ритейле уже купили популярность и широкое распространение их лишь увеличивается. Среди обстоятельств этого, Алексей Шабанов,…
-
Секреты эффективности рекламной кампании в интернете
Татьяна Марченко Директор по маркетингу, Москва В случае если заблаговременно продумать подробности рекламной кампании, возможность успеха будет выше. На…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: агентство недвижимости
Обсудим одну из самых конкурентных и востребованных сфер деятельности на русском рынке, в частности недвижимость — landing page компаний, занимающихся…
-
Повышение эффективности мероприятий по стимулированию сбыта – акций, скидок. часть 2
Как и давали слово, мы обсуждаемс специалистами тему увеличения эффективности программ по стимулированию сбыта — акционных, скидочных, и пр. Елена…