Постоянное совершенствование интернет-разработок делает совершение приобретений через интернет несложным, эргономичным и увлекательным занятием. И это относится не только несложных, розничных магазинов. Многие большие фирмы применяют личные B2B площадки для партнерства и ведения бизнеса с поставщиками, контрагентами и дилерами. Но при с оптовыми продажами дело обстоит куда сложнее, чем с розничными.
И стандартных торговых систем платформ и возможностей учёта легко не хватает, дабы всецело перенести в онлайн все нюансы сотрудничества b2b. Как раз исходя из этого у нас так мало успешных, действенных совокупностей, разрешающих организовать оптовые продажи через интернет.
Главная неточность предпринимателей – это упор на совокупности, применяемые розничными вебмагазинами с ограниченными возможностями и простым функционалом, чей целью есть только большое повышение прибыли при применении минимальных ресурсов. Но полноценная B2B площадка – это не просто торговая платформа с комплектом функций, это возможность развивать и совершенствовать собственный бизнес, планировать стратегию, выстраивать партнерские отношения и завлекать новых клиентов. Модель Compo B2B разрешает решать множество задач:
- создание неповторимой автоматизированной совокупности, выстроенной на полном слиянии с ERP-совокупностью клиента;
- организация личных профилей для всех контрагентов;
- интеграция с совокупностями учета разной сложности;
- координация сотрудничеств между партнерами;
- упрощение документооборота и процесса покупки с одновременным расширением функциональных возможностей совокупности и другое.
Процесс создания неповторимой, действенной торговой модели разрешает добиться:
- сокращения количества сотрудников, нужных для обработки заказов;
- большого уменьшения количество неточностей, которые связаны с обработкой заказов;
- привлечения партнёров и новых постоянного потока клиентов;
- повышения лояльности постоянных клиентов за счет создания совокупности личных бонусов.
В следствии мы предлагаем клиентам продуманную, действенную модель для ведения бизнеса, разрешающая добиться больших удач за счет собственных главных изюминок.
Всецело автоматизированная работа совокупности
Отечественные главные клиенты – крупного бизнеса и предприятия среднего. Мы предлагаем создание модели, интегрированной с любой совокупностью учета, применяемой клиентом, и ERP-совокупностью, в которой учтена и база постоянных клиентов, и бонусная совокупность, и логистика.
Мы создаем автоматизированные совокупности ведения бизнеса, написанные на языке PHP, каковые совершенствуем и развиваем уже около 15 лет. Мы учитываем все планирования бизнеса и особенности ведения отечественных клиентов и предлагаем личные ответы для улучшения и корректировки функционала совокупностей учета.
Оптовые продажи
В отличие от розничных вебмагазинов, мы уделяем внимание не красивому описанию и множеству фотографий товарных позиций, каковые вправду полезны для несложных клиентов. Мы стараемся привлечь важных партнеров по бизнесу и клиентов за счет усовершенствования и развития функционала, сложной совокупности калькуляции, возможности легко организовать нестандартные заказы и сделать несложным и стремительным процесс типового заказа в отечественной совокупности.
Персональный кабинет
Бизнес-модели, созданные Compo, выгодно отличаются от своих аналогов. Желаете узнать чем? Мы предлагаем завести персональный профиль для всех дилеров и ваших контрагентов, каковые смогут отслеживать процесс обработки заказов и приобретать удачные предложения, организованные на базе личной бонусной и скидочной совокупности.
Клиенты смогут пользоваться всей товарной базой, и оплачивать от нескольких юрлиц. Наряду с этим любая регистрация подразумевает введение всех данных, дабы исключить случаи мошенничества.
Мгновенное обновление складских запасов товарных процесса и позиций проведения платежа разрешает максимально сэкономить время на организации процесса и оформлении документов отгрузки.
Опыт применения совокупности Compo B2B
За время собственной работы мы создали более десяти неповторимых проектов b2очень плохо на базе модели B2B Compo, любая из которых учитывает личные изюминки ведения бизнеса, и ориентированности предприятия в промышленном сегменте.
Отечественная команда экспертов предлагает создание эластичной совокупности, применение личных маркетинговых инструментов и индивидуализацию совокупностей учета любого уровня сложности.
Владимир Гантурин – ведущий программист компании Compo
Случайные статьи:
- Александр гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое
- Как выбрать учетную программу за разумные деньги
Открываем интернет бизнес за 29 минут!
Подборка похожих статей:
-
Радмило лукич: «эффективна ли ваша модель продаж?»
Андрей Семеркин Главред, МоскваМаксим Барановский Нач. отдела, зам. начальника, Москва Испытывает недостаток ли ваша совокупность продаж в…
-
Шаблон бизнес-плана (финансовая модель) студии/агентства
В рамках спецпроекта с NetCat для студий веб-дизайна и агентств Ruward подготовили громадной материал по денежной модели студии с кучей KPI, создали…
-
Оптимизируйте модель доходов для максимизации вашей прибыли
Источник изображения Наиболее неотъемлемой частью любого SaaS-бизнеса — не считая, само собой разумеется, создания и разработки самого продукта, очевидно…
-
Тестируйте идеи с помощью mvp модели
При разработке чего бы то ни было так легко запутаться в многообразии возможностей и функций, каковые вы желали бы предложить конечному пользователю, в…