Тестируйте идеи с помощью mvp модели

При разработке чего бы то ни было так легко запутаться в многообразии возможностей и функций, каковые вы желали бы предложить конечному пользователю, в особенности в случае если принимать ответ приходится скоро. Но создать готовый к запуску продукт со всеми «фишками» в короткие сроки достаточно сложно. В итоге, поспешность может привести к проблемам при запуске, недочетам в юзабилити и отклонениям от начальной идеи.

Как раз в таковой ситуации на помощь приходит MVP, либо «минимально жизнеспособный продукт» — метод, при котором вы создаете ответ с несложным дизайном и юзабилити легко чтобы выяснить, будет ли оно отвечать вашей цели либо нет. По сути, вы ограничиваетесь примитивными чертями, а не стремитесь сначала реализовать все нужные функции. Это разрешает проверить релевантность, соответственно, запуститься стремительнее, дешевле и с меньшими рисками.

Первый релиз критически серьёзен — он позволяет понять, что еще нужно сделать чтобы продукт стал привлекательнее для целевой аудитории. Как раз исходя из этого необходимо как возможно скорее представить его рынку, чтобы получить фидбек от потенциальных клиентов. Модель MVP оказывает помощь собрать эти сведенья и двигаться дальше.

  • Управление по созданию MVP либо минимально жизнеспособного продукта

В чем сущность MVP?Тестируйте идеи с помощью mvp модели

Перед тем, как мы начнем разглядывать процесс создания MVP, принципиально важно подметить, что минимально жизнеспособный продукт — это не просто комплект параметров, нужных, дабы ваш бизнес начал функционировать. В действительности, это собственного рода прототип, что вы имеете возможность запустить уже на данный момент и что масштабируется соответственно потребностям клиента при минимальных упрочнениях с вашей стороны.

По словам исполнительного директора SyncDev Фрэнка Робинсона (каковые после этого были популяризованы основателем IMVU, Эриком Райсом): «MVP — это что-то, что скоро реализуется, чтобы подтвердить либо протестировать ваши догадки относительно продукта».

В случае если сказать о разработке сайта, то MVP относится не только к целому ресурсу — он может употребляться кроме этого для лендинга либо отдельной страницы. Независимо от ожидаемого результата и лендинг, и страница сайта должны быть воплощением наилучшего опыта сотрудничества и практик юзабилити.

MVP фокусируется на соответствии потребностям аудитории и релевантном представлении продукта, требуя, со своей стороны, подтверждения того, как он подходит для рынка.

Сейчас, разглядев базы MVP, мы можем погрузиться в процесс его примеров и создания, иллюстрирующих его.

  • Как составить оффер по правилам бережного стартапа?

построение гипотезы и Обнаружение проблемы

Первоначально нужно выяснить догадки, сделанные вами в отношении вашей проблем и целевой аудитории, каковые примет решение ваш продукт. В то время, когда это сделано, выделите те из них, каковые предполагают громаднейший риск — в большинстве случаев, они требуются для успешного продвижения.

Компания CloudFire применила данный подход для собственного ветхого файлообменника, BoxCloud. Их мысль была в том, что у пользователей нет времени на распространение и загрузку файлов, исходя из этого они поделили это утверждение на три главных неприятности, каковые после этого изучили способом интервьюирования клиентов.

Не смотря на то, что данный процесс и выглядит изнурительным, он нужен для поиска догадок, каковые могут быть изначально неверными. К примеру, компания Cloudfire имела возможность бы не выдвигать догадки и не проводить изучение, но тогда они бы создали возможно хороший, но никому не необходимый продукт. Это имело возможность бы закончиться тщетной тратой времени на переделку неважных элементов, а быть может, кроме того полным провалом проекта.

Принципиально важно выявить все неэффективные догадки еще до запуска. Так у вас появляется шанс свернуть с фальшивого пути, если вы осознаете, что были на нем.

  • Как избежать ловушки новатора в бизнесе?

Выясните минимально вероятное ответ

По окончании выдвижения догадки, имеете возможность начать разрабатывать несложный дизайн, что разрешит вам проверить ее.

Тут стоит поразмыслить о юзабилити продукта:

  • Как он выглядит в действии?
  • Какие конкретно элементы нужны для его развития?
  • Из-за чего ваши клиенты должны захотеть его применять?

Ответы на эти вопросы окажут помощь вам сконструировать рабочую модель.

Когда вы сможете представить себе продукт в действии, начинайте продумывать подробности для его прототипирования. В случае если правильное прототипирование нереально, узнать, как ваша мысль будет смотреться в реальности.

К примеру, в то время, когда Брайан Чески (Brian Chesky) и Джо Геббиа (Joe Gebbia) планировали начать бизнес, узнаваемый на данный момент как Airbnb, у них не было денег кроме того на то, дабы самим оплатить аренду помещения. К счастью, в городе должна была состояться конференция по дизайну, исходя из этого они решили создать простенький сайт, предлагающий недорогие квартиры в аренду для людей, которым не хватило места в гостинице.

За время конференции у них было три гостя, что подтвердило наличие потенциального рынка, которое разрешило им продолжить создавать продукт, популярный сейчас.

По окончании выдвижения догадки, создайте несложный дизайн, что разрешит вам проверить ее

Твитнуть цитату

  • Валидация идей на ранних сроках: 5 подсказок и принципов

Создайте и протестируйте

Сейчас, в то время, когда у вас имеется замысел вашего будущего продукта, вы имеете возможность начать думать о том, будет ли он занимателен пользователям. К примеру, изложить его главные преимущества на лендинге либо представить в виде рекламной кампании с убедительным видео либо анимацией.

Данный ход разрешит вам убедиться в собственных догадках перед тем, как вы начнете тратить время на что-то более большое.

В случае если вам думается, что это через чур сложно, прототип посредством:

  • Презентации в Powerpoint/Keynote
  • Документа Word
  • Статьи в блоге
  • Электронной книги
  • Нескольких карандашных набросков

Оформив так вашу идею, вы сможете показать ее людям и взять фидбэк. Как раз так создавался Dropbox — самого продукта по большому счету не существовало, в то время, когда показалась компания.

Разработка более сложного прототипа заняла бы месяцы, что делало его развитие нежизнеспособным. Вместо этого было снято четырехминутное видео, кратко растолковывающее, что такое Dropbox — без сложных терминов либо нравоучений. По окончании публикации ролика количество подписчиков бренда выросло до 75 000, а сейчас их число образовывает более 400 000 000.

  • Показатели того, что ваш продукт решает клиентские неприятности

Изменяйте продукт

Если вы не в числе тех счастливчиков, чья догадка подтвердилась с первого раза, вам нужно будет повторить обрисованные шаги пара раз — до тех пор пока вы не отыщете совершенный вариант.

Образ вашего клиента, сам продукт а также метод, которым вы желаете его представить, смогут измениться со временем. В любом случае, не думайте, что все пропало, всегда, в то время, когда вам приходится вносить корректировки: модель MVP разрешит вам найти недочёты раньше и сохранить деньги и время.

Но кроме того если вы грамотно сформулировали концепцию и создали прототип с первого раза, ваша задача — осознать, стоит ли поменять начальную задумку чтобы она стала более прибыльной.

Шведский музыкальный сервис Spotify действует по четырехэтапному циклу:

  • Придумай
  • Создай
  • Запусти
  • Настрой

С лендинга, запущенного в 2009 году, Spotify развила собственный продукт до огромного проекта. Грамотное прототипирование разрешило компании вырасти до гиганта рынка SaaS, обеспечивающего высокий уровень качества на много лет.

Данный пример иллюстрирует важность создания продукта по циклу, что разрешит многократно тестировать и перенастраивать его вместо того, дабы функционировать по наитию без четкого представления о нужных трансформациях.

  • 4 неточности Lean Startup, каковые навредят вашему продукту

MVP в ходе редизайна сайта

Как и любой проект, создание сайта требует стратегии, удовлетворяющей вашим целям и помогающей выдвинуть верную догадку относительно дизайна и действий, требуемых от его визитёров.

При разработке новой версии вашего сайта держите в уме понятия, применимые к MVP, дабы усовершенствовать лишь то, что принципиально важно прежде всего. Рассмотренная модель окажет помощь выяснить имеющиеся неприятности, этапы и возможные изменения, каковые для этого нужны.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com , image source halsi

Случайные статьи:

Сделай бизнес из идеи. Вебинар И. Берлинского


Подборка похожих статей:

riasevastopol