В случае если с SEO и контекстной рекламой бизнес уже на “ты”, то явление контент-маркетинга до тех пор пока оставляет большое количество вопросов. Что можно считать результатом продвижения? Как сделать вывод об эффективности рекламной кампании? Давайте расставим все точки над “i”.
В студии “Альфа-контент” мы консультируем отечественных будущих и настоящих клиентов о том, как вести анализ и постанализ кампании по размещению контента, какие конкретно показатели принимать к сведенью. Сейчас делимся данной информацией с вами.
Первый этап: маркетинговые показатели
Мысль контент-маркетинга пребывает в том, дабы установить контакт с потребителями через увлекательный и нужный контент. Посредством статей, графических и материалов вы реализовываете прежде всего не себя, а возможности и идеи, к примеру, как сделать сайт без разработчика, перевезти вещи без нервов, предохранить салон авто от шерсти питомца, “резаться” в игры без устали.
Публикация в рамках рекламной кампании для магазина гаджетов
Контент поднимает проблему и предлагает ее ответ, а тут в игру вступают услуги вашей компании.
Эффект от размещения контента возможно измерить:
- какое количество людей заметили ваш материал (по счетчику просмотров на площадке размещения);
- как на него отреагировали (комментарии, лайки, шары);
- какое количество переходов по ссылке было сделано на ваш сайт;
- в какую цену обошелся один переход;
- в какой степени выросло число брендовых запросов в поиске.
В случае если на вашем сайте стоит счетчик Яндекс.Метрика (а он обязан в том месте находиться), вы легко имеете возможность отследить посещаемость с площадок, где были сделаны публикации. Но прежде не забудьте наделить обратные ссылки в статьях UTM-метками, дабы точно установить источник. Потом методом простой математики сумма затрат на контент-маркетинг делится на число переходов и получается цена одного клика.
Кроме этого стоит настроить отчет по поисковым фразам и проанализировать рост брендовых запросов в поисковых совокупностях.
О чем смогут сообщить эти показатели?
- активна ли аудитория на выбранных для рекламной кампании сайтах, каналах (YouTube) и пабликах (соцсети);
- “попали” ли вы в интересы пользователей;
- был ли качественным и убедительным ваш контент;
- повысилось ли внимание к вашей компании;
- оправдали ли себя затраты.
На основании взятой статистики возможно делать выводы о его работы компетентности и качестве маркетолога в контент-маркетинге, принимать ответ о корректировке стратегии-размещения и контент плана.
Все, что происходит дальше с привлеченным трафиком — на сайте либо при обращении в колл-центр компании — лежит в зоне ответственности бизнеса.
Второй этап: бизнес-показатели
рост продвижения — прибыли и Самоцель продажи. Но в случае если трафик идет, а конверсия “ноль целых, ничего десятых”, необходимо наблюдать на работу персонала и сайта компании (в случае если принимаются заявки по телефону либо через онлайн-форму).
Посредством счетчиков аналитики (той же Метрики, включая инструменты Вебвизор, Целевой звонок, Аналитика форм) возможно взять представление о действиях и поведении визитёров сайта:
- как скоро они теряют интерес и закрывают вкладку;
- какое количество страниц просматривают;
- на ссылки и какие элементы кликают;
- как скроллят страницу;
- как взаимодействуют с контентом и интерфейсом;
- делают ли целевые действия (к примеру, положить товар в корзину, сделать звонок).
В Метрике возможно взглянуть, как справляются с заполнением форм регистрации различные сегменты пользователей: десктопные и мобильные
Любой недочет в дизайне, юзабилити, логике, контенте либо движке сайта, затрудняющий сотрудничество, может вызвать оттекание трафика. Помните и про коммерческие метрики. Уровень цен и сервиса — для многих решающий фактор в принятии ответа о покупке.
Кроме этого необходимо принимать в расчет, что контент-маркетинг приводит на сайт холодную аудиторию — смогут пройти дни, семь дней, месяцы, пока кто-то из привлеченных пользователей “созреет” и конвертируется в клиента. Импульсные продажи вероятны, но тут очень многое зависит от мотивирующего фактора: акционная цена, высокая потребность. В целом же необходимо наблюдать на продажи с рекламных кампаний в динамике, а не только по факту размещения материалов.
Что направляться вынести из данной статьи
Первое: эффект от контент-маркетинга оценивается, первым делом, по отклику и охвату аудитории на публикации, а это социальная активность (комментарии, перепосты, шаринги), переходы по рекламным ссылкам на продвигаемый сайт, рост узнаваемости компании (брендовые запросы). Как раз этими показателями мы оперируем в отечественной отчетности перед клиентами “Альфа-контент” и в публикуемых кейсах.
Второе: с целью достижения конечной цели — конверсий в продажи необходимо проработать сайт и выстроить бизнес-процессы на конкурентоспособном уровне.
Случайные статьи:
Контент и контент-маркетинг: 6 правил для самостоятельной работы. Мария Азаренок
Подборка похожих статей:
-
Как сделать сайт для малого бизнеса
Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар Восемь советов, каковые окажут помощь сберечь деньги и приспособить ресурс под задачи бизнеса….
-
Взрывной pr для бизнеса: технология быстрой раскрутки в сми
В данной статье мне хотелось бы поведать, как как раз трудится разработка взрывного пиара. Быть может, вы сообщите: «Для чего мне это?» И станете правы….
-
Как создать эффективный слоган для компании
Как создать трудящийся маркетинговый слоган Слоган – это концентрированная сущность рекламы. От успешного слогана время от времени зависит будущее…
-
21 Правило продающей рекламы для малого и среднего бизнеса
Александр Трапезников Нач. отдела, зам. начальника, Краснодар В отличие от грандов, у вашей компании нет права на неточность. Но для того, что удачно…