В сентябре 2016 года на Яндекс.Маркете новшество: появляется страница товарного предложения с фотографиями и подробным описанием товара. Она предоставит пользователям больше информации для принятия ответа о покупке и значительно увеличит количество заказов в категориях, каковые всецело перешли на программу «Заказ на Маркете». В других категориях новшество разрешит сократить количество нецелевых кликов и повысит конверсию магазина.
Перейти к странице товарного предложения пользователи смогут, кликнув на сниппет товарного предложения в поиске Яндекс.Маркета либо в перечне товарных предложений в категории (в случае если в категории нет карточки модели).
Чтобы на странице предложения хватало информации и товар смотрелся привлекательным для пользователей, Яндекс.Маркет обновил инструменты магазинов для передачи данных в прайс-странице.
Рекомендуется передавать:
- максимально полные описания для каждого товара (description);
- подробные характеристики товаров (param);
- качественные фотографии для каждого товара (picture).
Страница товарного предложения будет смотреться так:
В случае если вебмагазин не передаст описание, фотографии и характеристики, то страница будет безлюдной:
Как передавать описания товаров (элемент “description”)
В течение осени Яндекс.Маркет начнет:
- принимать и показывать пользователям громадные описания (до 3000 знаков): в категориях, каковые переводятся на программу «Заказ на Маркете», пользователи возьмут все данные о преимуществах товаров и стремительнее решато покупке;
- принимать теги html-разметки текста и непечатаемые знаки, и частично учитывать их при отображении описаний на Маркете (символы абзаца, переноса строчка, выделение заголовков): громадной количество текста эргономичнее принимать с разметкой.
Эксперты Яндекса советуют передавать максимально все данные о каждом товаре, которая размещена на сайте либо хранится в базе данных вебмагазина. Это возможно:
- описание товара, которое вы готовите самостоятельно;
- описание, которое применяет производитель у себя на сайте;
- главные характеристики товара.
Для принятия ответа о покупке пользователям нужна следующая информация:
- задачи и назначение товара, каковые он решает;
- советы по применению товара;
- причины и уникальные преимущества купить этот товар;
- справочная информация о товаре;
- преимущества бренда-производителя.
Как передавать характеристики товаров (элемент “param”)
Пользователи смогут просматривать характеристики любых товаров (не только в категориях с карточками моделей).
Для чего необходимы характеристики:
- они будут отображаться в сниппете на поиске Яндекс.Маркета и на странице товарного предложения: пользователи скоро возьмут данные о том, подходит ли им товар,
- они продолжат употребляться для распределения товаров по фильтрам Яндекс.Маркета: передача черт значительно увеличивает возможность того, что пользователи заметят ваше товарное предложение при применении фильтров.
В большинстве категорий клиенты желали бы видеть следующие характеристики:
- цвет, размер;
- функции / свойства товара, технические параметры;
- ограничения в применении: пол, возраст (к примеру, игрушка для детей от 3-х лет);
- состав / материал изготовления, элементы конструкции;
- габариты товара;
- другие особенности.
Параметры, каковые нужны для выбора товара, отличаются в зависимости от категорий. Чтобы выяснить, какие конкретно параметры необходимо передавать в каждом конкретном случае, рекомендуется взглянуть на фильтры для товаров этого типа на Яндекс.Маркете.
Как передавать фотографии (элемент “picture”)
На странице товарного предложения будет отображаться сходу пара фотографий товара от магазина. Пользователи возьмут возможность увеличивать изображения, дабы разглядеть подробности, исходя из этого фотографии нужно передавать в высоком качестве.
Рекомендуется загружать фотографии:
- различных ракурсов товара;
- элементов товара;
- товара в упаковке;
- результата применения товара;
- размеров товара в сравнении с человеком (для некоторых категорий).
Первое изображение для товарного предложения в вашем прайс-странице будет продемонстрировано в сниппете.
Требования к фотографиям:
- общее число фотографий для одного товарного предложения – не более10- ти;
- яркий фон;
- изображение товара на каждой фотографии;
- отсутствие лишних полей около изображения и отвлекающих надписей (цена, скидка, наименование бренда).
Рекомендуется применять фотографии не меньше 600 px по одной из сторон.
Случайные статьи:
- Топ-16 самых популярных материалов по офлайн-ритейлу из опубликованных за 2016 год
- Российский рынок интернет-торговли: desktop vs mobile
PriceLabs и «Заказ на Маркете»: эффективное управление размещением. Александр Акатов, Яндекс.Маркет
Подборка похожих статей:
-
Яндекс.маркет: рынок интернет-торговли в кризисный период
Обороты в ритейле в целом падают, в e-commerce — по некоторым категориям растут, по некоторым падают, а в Яндекс.Маркете – все прекрасно. Это заявил…
-
Что такое яндекс.маркет и зачем он предпринимателю?
Сейчас мы поболтаем о наибольшем в Российской Федерации сервисе сравнения товаров, их характеристик и цен по интернет-магазинам — в частности,…
-
«Яндекс.маркет» изучил спрос и цены «киберпонедельника-2016»
«Яндекс.Маркет», в первый раз собравший на собственной странице предложения онлайн-магазинов – участников распродажи «Киберпонедельника», изучил их цены….
-
Яндекс.маркет & gfk rus: как развивался российский рынок онлайн-торговли в 2016 году
Яндекс.Маркет и компания GfK Rus изучили, как развивался российский рынок онлайн-торговли в 2016 году. Главные эти взяты по результатам опроса русских…