История человека, который не боится изобретать велосипед

«В то время, когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я спокоен за человечество»
Герберт Уэллс

Брент Карри (Brent Curry), появившийся в пригороде Ватерлоо (Канада), совершил детство, разбирая и собирая снова все, что попадалось ему под руку. В 15 лет он действительно заинтересовался велосипедами и начал конструировать личные модели. «Уже тогда я сделал вывод, что в будущем желаю трудиться как раз с велосипедами», — вспоминает Карри.

В итоге, Брент Карри поступил в Университет Ватерлоо (University of Waterloo). Будущий инженер изучал теорию, но наряду с этим не упускал возможностей применить собственные знания на практике. Каждое лето он отправлялся на стажировку в ту либо иную компанию.

Брент Карри:

«Местом моей первой стажировки стала компания Vitus во Франции. Мне удалось познакомиться со всеми этапами производства, начиная с разработки проекта и заканчивая тестированием готового продукта. В Австралии в рамках стажировки я разрабатывал новую модель велосипеда для доставки почты.

Помимо этого, мне довелось поработать в Dekerf Cycles в Ванкувере».

На протяжении стажировок Карри деятельно пользовался совокупностью черчения и автоматизированного проектирования AutoCAD. Но в определенный момент он осознал, что в то время, когда речь заходит о разработке велосипедной рамы, эта совокупность не через чур эргономична.История человека, который не боится изобретать велосипед Неприятность заключалась в том, что при применении AutoCAD изменение любого из параметров проектируемого объекта заставляло затевать работу сперва.

Карри не стал мириться с подобным положением дел, и начал разрабатывать собственную совокупность проектирования велосипедов, взявшую имя BikeCAD:

Он кроме этого создал сайт The Bicycle Forest («Велосипедный лес»), дабы кто угодно имел возможность учавствовать в работе над проектом.

  • Экономика велосипедных краж

Первый опыт

Карри не желал делать велосипеды с классической ромбовидной рамой, потому, что сомневался в том, что сможет составить хорошую борьбу специалисту в данной области Крису Декерфу (Chris Dekerf). Вместо этого он решил взяться за создание «самого необыкновенного велосипеда».

Брент Карри:

«При разработке велосипедов я постоянно исходил из того, что они будут эксплуатироваться в максимально жёстких условиях. Но в какой-то момент мне захотелось создать транспортное средство для человека, что не планирует бороздить на нем просторы канадской Арктики».

Так на свет показался «Couchbike» («велодиван»).

А началось все с того, что друг Карри оставил у него ветхий двухместный диван из неестественной кожи и забыл об этом. Скоро у Карри появилась идея: «Из-за чего бы не сделать из этого дивана велосипед?» А в то время, когда к нему дал обещание приехать школьный приятель Эйвинд, с которым они не виделись 10 лет, друзья договорились совершить путешествие на необыкновенном транспортном средстве. Так, у Карри не осталось иного выхода, не считая как воплотить собственную задумку в судьбу.

Брент Карри:

«Я понятия не имел, что окажется на выходе: самый необычный велосипед в историилибо «чудовище», которое нужно будет волочить до ближайшей свалки посредством трактора».

Работа над велосипеда и гибридом дивана была закончена спустя три месяца — именно к приезду Эйвинда. Совершив маленькое опробование транспортного средства, Карри и Эйвинд признали его ходовые качества в полной мере приемлемыми и отправились в путь.

Начав собственный путь в Нью-Брансуике, они решили двигаться на протяжении побережья, проехали через мост Конфедерации (протяженность которого образовывает 12,9 км), и в конечном счете добрались до острова Принца Эдуарда.

В общем итоге Карри и Эйвинд преодолели приблизительно 500 км.

Иногда путешественникам приходилось толкать «Сouchbike» (отсутствие низкой передачи не разрешало взбираться на крутые подъемы иным методом), но на равнине «велодиван» демонстрировал себя с самой лучшей стороны. в один раз Карри и Эйвинду кроме того удалось разогнать его до 44 км/ч.

  • Человек, что изобрел скотч

«Treadmill Bike»

Брент Карри решил не останавливаться на достигнутом и взялся за новый проект. На этот раз он решил «скрестить» с велосипедом беговую дорожку. Так был создан «Treadmill Bike».

Транспортное средство, приводимое в перемещение бегущим по нему человеком, вспоминало в качестве шутки в адрес людей, каковые на машинах добираются до спортзалов, дабы позаниматься на беговой дорожке. Завершив работу над изобретением, Карри выложил на YouTube «рекламный ролик»:

Помимо этого, он разместил на своем сайте «перечень преимуществ» нового транспортного средства и порекомендовал применять «Treadmill Bike» в качестве альтернативы автомобилю, и для совмещенных с поездкой на свежем воздухе спортивных упражнений.

Не обращая внимания на открыто шуточный темперамент рекламы, многие люди отнеслись к изобретению в полной мере без шуток, и Карри одно за вторым начал приобретать приглашения на интервью. «Treadmill Bike» кроме того выступил в качестве приза в популярной телевикторине The Price It Right, но в конечном счете возвратился к собственному изобретателю, дабы скоро предстать перед зрителями японского телешоу под управлением наряженного в костюм шимпанзе.

  • Как измерить температуру посредством сверчка?

Удобство — не основное

В последующие годы Карри спроектировал еще пара очень уникальных велосипедов. Один из них — «HulaBike»:

Брент Карри:

«Дабы ехать на нем, вы должны подпрыгивать в определенном ритме. Вы вряд ли уедете на этом велосипеде на большом растоянии, но конкретно получите незабываемые впечатления».

В коллекции Карри имеется и 4-колесный велосипед, что оснащен задними фарами и передними, и плексигласовым ветровым стеклом. Как раз по окончании создания данной модели появился новый девиз компании: «Мы — Велосипедный лес, и с нами никто не запачкается!»

  • 5 мифов о креативности, каковые стоит забыть

Нежданный успех

В 2004 году, совсем нежданно для Карри, нью-йоркская компания Serotta показала интерес к программе BikeCAD, которая к тому моменту пребывала в свободном доступе на его сайте уже 6 лет. Карри дал согласие доработать кое-какие функции программы, и на протяжении данной работы к нему пришло познание того, сколь велик потенциал созданной им совокупности.

Как результат, через некое время на свет показалась вторая версия BikeCAD. Она владела рядом дополнений, наподобие совокупности визуализации для «подгонки» велосипеда под конкретного человека либо возможности взять нужные чертежи в формате, разрешающем распечатать их. Предлагая«стандартную» версию собственной программы безвозмездно, Карри установил на ее улучшенный вариант ценник в $270 (обновленная совокупность была названа BikeCAD PRO).

Люди, которые связаны с производством либо торговлей велосипедами, по преимуществу оценили программу. Так, за последние шесть лет Карри удалось реализовать около 1 500 копий.

Необходимо подчеркнуть, что цена, установленная на программу изначально, оставалась неизменной в течении девяти с лишним лет. Действительно, в конечном счете Карри под давлением событий (в какой-то момент канадский американский доллар без шуток снизился в цене) все-таки отправился на увеличение цены.

А какова будущее созданных Брентом Карри нестандартных велосипедов?

Сейчас кто угодно может забрать напрокат понравившуюся модель — к примеру, «Couchbike».

Брент Карри:

«Если вы приедете и заберете «Couchbike» сами, аренда на сутки обойдется вам в $50. Если вы желаете, дабы я доставил вам его — это будет стоить мало дороже: «Couchbike» — не самый удобный для транспортировки велосипед».

Высоких вам конверсий!

По данным: priceonomics.com, image source: bdmiller

Случайные статьи:

Человек который не падает его зовут человек который не боится ничего


Подборка похожих статей:

riasevastopol