Десять советов для владельцев интернет-магазинов, май 2010

Ежемесячно английский ресурс Practical eCommerce требует специалистов в той либо другой отрасли электронной коммерции поделиться хорошей идеей, которая была бы нужна обладателям вебмагазинов. Ниже — порция таких советов и идей на май 2010.Изучайте способы SEO вебмагазинов конкурентовИзучайте особенности поисковой оптимизации вебмагазинов соперников, чтобы выяснить, из-за чего в поисковой выдаче они появляются выше вас.

на данный момент любой браузер разрешает просматривать исходный код страницы. Воспользуйтесь данной возможностью, посмотрите «вовнутрь», изучите наполнение МЕТА-тэгов, обратите внимание на применение canonical, index/noindex, follow/nofollow. Взяв «разведданные», измените собственную SEO-стратегию соответствующим образом.Майкл Родригез (Michael Rodriguez)Ведущий разработчик и владелецShop a la CartФокус на самом важномОграничьте количество слов в кратких описаниях товаров, каковые выводятся в результатах и категориях поиска.

На таких страницах визитёры не начнут вчитываться в текст, если он будет через чур долгим, и «изюминка» предложения свободно останется незамеченной. В фокусе должно быть самое ответственное, главный фактор, маленький и несложный ответ на вопрос «Из-за чего я обязан приобрести данный товар?».Александр Мулин (Alexander Mulin)Начальник отдела продажQualiteamКачество ссылок на ваш интернет-магазинБольшое количество ссылок на ваш сайт — ответственный фактор, в то время, когда речь заходит о позиции в выдаче поисковых машин.Десять советов для владельцев интернет-магазинов, май 2010

Но количество — это еще не все. Уровень качества также имеет значение. Вам необходимы ссылки с подходящих по тематике ресурсов, ссылки со страниц, каковые не ссылаются на кучу вторых сайтов (кроме вашего).

Еще один принципиальный момент: просите в описании ссылки показывать не только наименование вашего вебмагазина, но и увлекательные вам главные слова.Кристен Тэйлор (Kristen Taylor)ПрезидентJuvieТочная информация о доставкеПредоставляйте клиентам правильные информацию о стоимости и сроках доставки товара в его (клиента) регион/город. Эта информация может сыграть решающую роль в ходе принятия ответа о покупке.

Быть может, технически в рамках применяемого вами движка вебмагазина это реализовать будет не так легко. Но в возможности инвестиции в доработку окупятся.Карл Приндл (Carl Prindle)Президент и управляющийBlueport CommerceУказывайте номер телефон в тэге TITLEЕсли вы принимаете заказы по телефону, показывайте его номер в тэге TITLE страниц вашего магазина.

Так вы добьетесь того, что телефон будет выводится в поисковой выдаче Гугл наравне с другими данными, присутствующими в TITLE, и кое-какие интересующиеся (любители позвонить) смогут связаться с вами, кроме того не заходя на ваш сайт. Помимо этого, публикация номера телефона вебмагазина показывает его открытость и служит другим фактором, подчеркивающим честный подход к бизнесу.

И у потенциального клиента делается больше обстоятельств доверять вам.Эмили ДикинсонВладелецClearCartОт хорошего к лучшемуПотребители обожают, в то время, когда им говорят, что нужно сделать. Сейчас интернет (и не только) перенасыщен информацией, исходя из этого прямота и простота коммуникации — ключ к успеху. Рассказываете клиенту, какая приобретение будет хорошей, что нужно выбрать, дабы заказ стал значительно лучше, и, само собой разумеется, показывайте на самые удачные варианты.

Данный прием положительно скажется не только на конверсии вебмагазина, но и разрешит заполучить больше довольных (просматривай — «лояльных») клиентов.Стефани Леффлер (Stephanie Leffler)CEOJuggle.comУвеличьте скорость загрузки страниц интернет-магазинаЧем стремительнее загружаются страницы вебмагазина, тем больше они «нравятся» Гугл (и визитёрам также). Разглядите возможность применения утилиты сжатия gzip либо другие подобные варианты ускорения.Роб Мобберли (Rob Mobberley)ВладелецPerformance MotorcareПредупреждайте потребителей о мошенникахРегулярно ищите в сети (соц. сети, форумы и т.п.) мошенников, каковые маскируются под ваш бизнес.

Среди других мер, принимаемых против аналогичных нарушителей (письма в администрации ресурсов, поисковых совокупностей, хостинг-провайдерам), практикуйте отправку уведомлений своим клиентам о том, что в сети показались копирующие вас мошенники. Для распространения уведомлений применяйте все дешёвые каналы (сам сайт вебмагазина, рассылку по базе клиентов, твиттер).Фред Фелман (Fred Felman)Директор по маркетингуMarkMonitorНовостная рассылка интернет-магазинаСделайте собственную рассылку радостной и/либо увлекательной.

Большая часть новостных рассылок в мире неинтересны и однобоки. Применяйте письма, отправляемые клиентам вебмагазина, дабы продемонстрировать, что ваша компания делает для них.

Дайте читателям обстоятельства открыть письмо, прочесть его и с нетерпением ожидать следующего выпуска.Маниш Рати (Manish Rathi)Со-основатель и вице президент по маркетингуRetrevo.comПубликуйте управления пользователяПокупателям нравится, в то время, когда им предоставляют возможность просмотреть либо распечатать управление по эксплуатации, в особенности в случае если речь заходит о бытовой/офисной электронике. Управления не только оказывают помощь в выборе товара, но и содействуют понижению количества возвращенных заказов.

Как правило управления пользователя возможно взять у поставщика/производителя (в формате .pdf, к примеру). Попытайтесь ставить ссылку на скачивание/чтение управлений конкретно в описании товара.Рик Мартин (Rick Martin)Президент и управляющийSellPoint

Случайные статьи:

10 проверенных способов повысить продажи интернет-магазина


Подборка похожих статей:

riasevastopol