Здравствуйте, читатели и пользователи платформы отечественного блога.
Сейчас мы поделимся с вами результатами изучения, которое инициировала отечественная команда с целью осознать: как воздействует адаптированный/динамический контент на коэффициент конверсии основной страницы в праздничные дни и выходные.
Тема оптимизации конверсии особенно актуальна сейчас, в то время, когда враждебно урезаются бюджеты на рекламные кампании, и на первое место выходит настоящая эффективность маркетинга. Просто так закупать рекламу либо делать посадочные страницы уже мало кто желает. Нужна методика, а самое основное — итог.
Теоретические и практические материалы по оптимизации конверсии являются неотъемлемым элементом блога: контент-подразделение отечественной компании публикует их начиная с 2011 года, и я надеюсь, данный кейс будет нужен вам в коррекции собственной конвертации и маркетинговой стратегии еще большего числа визитёров в лиды.
Неприятность
Все мы замечательно знаем, что целевая аудитория любого бизнеса владеет некой потребительской волатильностью, например, в праздничные дни одни компании приобретают больше входящего трафика на лендинги и сайты и, как следствие, продаж, а другие — меньше.
В сервисе Гугл Trends возможно достаточно для того чтобы рода тенденции по главным словам, к примеру, «доставка цветов»:
График показывает динамику спроса на услугу по «доставке цветов»
Проблематика платформы LPgenerator звучит следующим образом: значительная просадка во продажах и входящем трафике, в особенности в случае если праздники выпадают на рабочую неделю.
Догадка для сплит-теста
Дабы частично нивелировать таковой торжественный эффект, мы выдвинули несложную догадку: а ну как приспособить хедер* самой посещаемой страницы (в нашем случае — основной) с позиций контента и графики и так оптимизировать коэффициент конвертации входящего трафика.
*хедер, либо верхняя часть, в большинстве случаев, есть самой тёплой территорией любой веб-страницы; такое предположение возможно легко проверить в вебвизоре, на карте скроллинга.
Опыт 1: Сутки Святого Валентина
Исходный хедер лендинга:
Вариант хедера для сплит-теста:
Результаты сплит-теста:
Ура! В этом тестировании победил вариант с купидоном.
Цель тестирования: переход на страницу регистрации в LPgenerator.
Длительность: с 13/02 по 19/02.
Коэффициент конверсии:
— исходник 11,98%
— вариант 12,94%
Опыт 2: Оскар
Исходный лендинг в этом случае был как и в опыте выше, а вот вариант новый:
Результаты сплит-теста:
Дикаприо победил и забрал Оскар, а вот отечественный лендинг, к сожалению, нет.
Цель тестирования: переход на страницу регистрации в LPgenerator.
Длительность: с 28/02 по 29/02.
Коэффициент конверсии:
— исходник 11,76%
— вариант 10,30%
Опыт 3: 23 Февраля
Исходный вариант тот же, а вот вариант для тестирования соответствует празднику:
Результаты сплит-теста:
Рыцарь, на которого мы возлагали столько надежд, не оправдал отечественные ожидания — в итоге, тест провалился.
Цель тестирования: переход на страницу регистрации в LPgenerator.
Длительность: с 19/02 по 24/02.
Коэффициент конверсии:
— исходник 12,05%
— вариант 10,95%
Опыт 4: 8 Марта
Вариант для сплит-теста в Интернациональный женский сутки выглядел следующим образом:
Результаты сплит-теста:
И тут нас кроме этого ожидала неудача. Как видно на скрине выше, сердечки и цветочки не спасли коэффициент конверсии в праздники.
Цель тестирования: переход на страницу регистрации в LPgenerator.
Длительность: с 5/03 по 9/03.
Коэффициент конверсии:
— исходник 12,21%
— вариант 11,47%
Выводы
Перед тем как приступить к анализу взятых результатов, посмотрим экономику создания вариантов для тестинга, каковые создавались отделом дизайна LPgenerator:
1. Скоро, но дорого
вёрстка и Дизайн проекта занимают в среднем около 2-3 дней. Не обращая внимания на то что мы применяли платформу для сплит-тестов (VWO) с визуальным редактором, создание варианта отнимает достаточно большое количество ресурсов, в особенности в случае если оценивать с позиции взятого результата.
2. Применяйте гендерные офферы с умом
Целевая аудитория LPgenerator — это стартаперы, начинающие предприниматели, собственники малого бизнеса, ТОП-менеджеры среднего бизнеса, маркетологи, и само собой разумеется среди них имеется женщины и мужчины. Нацеливая собственный предложение лишь на один сегмент, вы как бы отказываете второму. Четко это видно на тестах 23 марта и 8 февраля, тогда как Сутки Влюбленных продемонстрировал хороший итог.
Лучше поделить трафик по гендерному показателю, к примеру, таргетингом в соцсетях. Сделайте отдельные кампании для тестов каждой группы и запускайте тест по триггеру в UTM-метке. Так мужчины будут попеременно видеть контрольный и тестируемый вариант, направленный на мужчин, а дамы — на дам.
3. Тестируйте масштабные трансформации
Чем более агрессивные трансформации на лендинге, тем более увлекательные результаты возможно ожидать. Мы тестировали лишь хедер страницы, как самую тёплую территорию, но вероятно этого выяснилось не хватает, и чтобы получить более значительные результаты, необходимо поменять макет всецело.
4. На протяжении теста вы имеете возможность утратить деньги
Мы добились хорошего результата лишь в 1 случае из 4, а это значит, что в 3 тестах мы недополучили определенное количество трафика, лидов и, в конечном итоге, продаж.
5. Адаптивный контент трудится
По итогам опыта возможно сделать вывод, что адаптированный к праздникам контент так или иначе приводит к отклику целевой аудитории, но этот процесс требует скорости и автоматизации.
6. Праздничные дни начинаются раньше и заканчиваются позднее
Парадокс для того чтобы подхода содержится в том, что люди, для которых вы создаете тестовую версию, не заходят к вам на сайт в праздничные дни, по причине того, что отдыхают. Имеет суть запускать подобные офферы за чемь дней до праздника и оставлять какое-то время по окончании, пока конверсия не начнет понижаться.
Высоких вам конверсий!
Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator
Игорь Кизин,
начальник отдела дизайна LPgenerator
Случайные статьи:
- Что такое ценовая дискриминация, или новые стратегии оптимизации продаж!
- «Будь как вода», или почему рост бизнеса — это устранение трения?
Исследование разбившегося НЛО пришельцев. Секреты антигравитации и скорость света
Подборка похожих статей:
-
Кейс по оптимизации конверсии лид-формы от lpgenerator
В этом посте предлагаю вам познакомиться с результатами сплит-теста лид-формы либо страницы регистрации платформы LPgenerator. Это не в впервые, в то…
-
Тим эш специально для lpgenerator: почему про адаптивный дизайн стоит забыть?
Тим Эш (Tim Ash) — узнаваемый интернет-маркетолог, CEO и основатель SiteTuners, стратегического агентства по оптимизации конверсии, за плечами которого…
-
Как цвет и дизайн влияют на показатели конверсии?
Влияние цвета и дизайна на продажи есть весьма увлекательной для изучения темой. Как вы понимаете, визуальные образы играются весомую роль в ходе…
-
Дизайн целевых страниц и оптимизация конверсии – дополнительные услуги lpgenerator
Здравствуйте, Не обращая внимания на то, что отечественный функциональный редактор дает громадной простор действий и разрешает создавать неповторимые…