Аналитический проект Ruward и сервис защиты сайтов SiteSecure совершили комплексное изучение безопасности сайтов в Рунете, созданных на базе разных CMS-совокупностей.
Непроизвольный анализ-сканировние более 30 000 сайтов (случайная выборка по 10 самый популярным CMS-совокупностям, предоставленная компанией iTrack) распознал типовые неприятности, которые связаны с заражением вирусами, внесением сайтов в блэк-страницы поисковых совокупностей и распространенных спам-фильтров. Ознакомиться с полными результатами изучения возможно на странице спецпроекта Ruward.
По итогам изучения сайты, применяющие бесплатные CMS, в среднем в четыре раза чаще подвергаются заражениями и попадают в тёмные перечни, чем сайты на коммерческих CMS.
Отмечается заметная корреляция между применением самые свежих предположений CMS и наличием неприятностей на сайтах, как среди коммерческих, так и среди бесплатных CMS. Вовремя обновляемые предположения CMS снижают риск появления неприятностей в среднем вдвое.
Одной из догадок авторов изучения есть то, что сайты на коммерческих CMS чаще разрабатываются силами опытных разработчиков, каковые вовремя смотрят за обновлением предположений, что ведет к большей доле зараженных проектов на бесплатных ответах.
Более трети обладателей сайтов не знают о проблеме на собственных ресурсах, и вдобавок четверть опрощеных вкладываютсредства в продвижение, не обращая внимания на неприятности с безопасностью:
Комментарий специалиста: Шабанов Илья, управляющий партнер информационно-аналитического центра Anti-Malware.ru:
«Обладатели сайтов обычно не знают всех рисков, связанных недостаточным уровнем безопасности. Но простое заражение сайта может на практике обернуться громадными проблемами для бизнеса: исключением домена из поискового индекса, попаданием домена в спам-страницы, полной блокировкой сайта со стороны хостинговой компании и судебными исками со партнёров и стороны клиентов. В следствии обладатель сайта не обойдется только маленькими затратами на устранение последствий заражения.
Ему нужно будет восстанавливать репутацию ресурса продолжительное время, терпя большие убытки и недополучая прибыль. Во многих случаях репутацию будет нереально исправить вовсе»
Случайные статьи:
- Готовим интернет-магазин к маркетинговым нагрузкам
- Торговая и складская недвижимость — итоги 2015 г. и прогноз на 2016 г.
Видео-блок. Тема: взлом и безопасность веб-сайтов
Подборка похожих статей:
-
Исследование e-commerce website rank 2014: одежда и обувь
В Российской Федерации существует пара тысяч вебмагазинов, торгующих одеждой, аксессуарами и обувью. Большая часть из них, начиная от…
-
Исследование e-commerce website rank 2014: электроника и бытовая техника
В Российской Федерации существует пара тысяч вебмагазинов, торгующих бытовой техникой и электроникой. Большая часть из них, начиная от…
-
Как контент-маркетинг влияет на решение о покупке? исследование 2014 года
Маркетинговая компания Nielsen Holdings и SaaS-сервис inPowered совершили совместное изучение влияния разных типов контента на восприятие потребителей….
-
Исследование webprofiters: эффективность сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов
Введение Изучение рекламных кампаний и эффективности сайтов вебмагазинов проводилось в целях оценки качества трафика, что поступает на сайты…