Студия email-маркетинга Out of Cloud проверила, как веб-магазины настроили автоматическое письмо «Забытая корзина». ресурс и Авторы исследования Цукерберг Позвонит любезно дали согласие поделиться результатами этого изучения.
«Забытая корзина» — это автоматическое письмо, либо, по-второму, email-триггер. Веб-магазины применяют его, дабы возвращать клиентов на сайт и так повышать продажи.
Представьте. Вы входите в вебмагазин, выбираете необходимый товар и кладете его в корзину. И почему-то закрываете сайт магазина, не приобретя товар. Вы передумали, вас отвлекли, в другом магазине дешевле и лучше.
В общем, вы ушли и «забыли» товар в корзине.
Если вы авторизованы в этом интернет-магазине, он знает адрес вашей электронной почты. Согласно данным статистики авторизацию проходят 50% визитёров. Магазин машинально присылает вам напоминание, какие конкретно товары вы забыли.
Это и имеется письмо «Забытая корзина».
Кто настроил «Забытую корзину»
Мы решили проверить, настроено ли автоматическое письмо «Забытая корзина» на сайте наибольших русских вебмагазинов. Подборку топ-100 забрали по версии газеты «Коммерсант». В нее вошли:
- Фактически магазины: «Юлмарт», «Ситилинк».
- Компании и агрегаторы авиабилетов: «Аэрофлот», «Энивэйэнидэй».
- РЖД.
- Рестораны с доставкой: «Якитория», «Тануки».
- Купонаторы и агрегаторы сторонних предложений: «Биглион», Delivery Club.
- Продавцы зрелищных билетов: «Тикетланд», «Бигбилет».
Что мы делали. Мы регистрировались в магазине, додавали товар в корзину и на протяжении семи дней ожидали писем.
Что мы взяли:
- 77 магазинов из 100 ничего не отправили.
- 19 отправили одно письмо.
- Четыре магазина отправили серию: два, три либо четыре напоминания о забытой корзине. Это купонатор «Биглион», магазин «Ламода», сервисы приобретений за границей «Шопотам» и «Достами».
Кроме этого мы вычисляли время между действием (положил товар в корзину, закрыл сайт магазина) и приходом письма.
Результаты отечественных наблюдений в таблице:
Согласно данным Hubspot, в случае если визитёр, отложивший приобретение, не возвратился и не приобрел в течение следующих 60 мин. — с возможностью 50% он уже ни при каких обстоятельствах не приобретёт. Значит, стоит отправить «Забытую корзину» за 60 мин.. В данный промежуток попали семь магазинов из 23.
Остальные медлят от 1 часа до 5 дней.
Скриншоты писем с комментариями
взглянуть на письма, каковые мы взяли. Сперва магазин «Достами». Он храбрец, по причине того, что отправил четыре письма-напоминания.
«Достами»
По окончании регистрации в течение трех дней мы взяли шесть писем:
Хорошая забытая корзина через 30 мин.
Еще одно напоминание через 25 часов
Письмо с объяснением обстоятельств приобретения у Dostami.ru через 29 часов
Письмо со скидкой 300 рублей на заказ через 31 час
Уведомление о том, что товары смогут выйти из продажи через 50 часов
Напоминание о скидке через 54 часа
Письмо с предложением о помощи в совершении заказа еще через три дня
Exist.ru
Exist присылает простое текстовое письмо. В письме нет четкого призыва к действию. Но имеется поле «Вправду до», что может подталкивать людей к стремительному совершению приобретения.
Ozon.ru
Письмо «Озона» весьма интересно тем, что кроме товаров, каковые мы забыли, имеется рекомендательный блок, что, разумеется, повышает конверсию письма.
Svyaznoy.ru
Связной рассылает простое письмо без блоков доппродаж и без выяснения обстоятельств отказа от приобретения.
Enter.ru
Изюминкой всех писем Enter есть человеческий подход. В начале мы видим приветственный текст прося информировать о проблеме с совершением заказа.
Однако, у этого письма кроме этого нет длящейся серии напоминаний и нет блоков с похожими либо дополнительными товарами.
Notik.ru
В письме приходит табличка с кнопкой и забытыми товарами «Перейти в корзину». С позиций оформления письмо выглядет лучше, чем у Exist.ru. Кроме этого в письме имеется телефоны для связи, что делает письмо еще полезнее.
Вывод
Мы взглянули примеры «забытых корзин» магазинов и заметили последовательность преимуществ, каковые скорее сделают ваше письмом результативнее.
Преимущества:
- наличие фотографии товара, стоимостей;
- наличие кнопки с просьбой перейти на сайт;
- наличие контактов кол-центра;
- наличие преимуществ магазина;
- наличие серии писем, которая с одной стороны преобразовала бы пользователя в клиента, с другой — излишне не злила.
Главный вывод совершённого мини-изучения в том, что у российских вебмагазинов существует выручки и роста огромный потенциал продаж за счет автоматизации email-рассылок. Внедрив такие письма, они смогут поднять продажи с email-канала на 5-15%, что образовывает много тысяч, в противном случае и миллионы рублей.
Создав всего лишь одно автоматическое письмо забытой корзины, у вебмагазина с 500 заказами в месяц мы увеличили продажи на 350 тысяч рублей. Что сказать о более больших магазинах.
Внедряйте триггеры. Они в маленькое время смогут принести вам хорошие результаты.
Случайные статьи:
- Отзывы в интернет-магазине: зачем и как
- 4 Способа, как under armour удалось обогнать adidas и как они продвигались вначале
Part 2 — The House of the Seven Gables Audiobook by Nathaniel Hawthorne (Chs 4-7)
Подборка похожих статей:
-
Исследование посещаемости интернет-магазинов различных тематик
В конце 2016 года компании SimilarWeb, CMS Magazine и InSales изучили посещаемость активных сейчас вебмагазинов Рунета. Полученные результаты смогут…
-
12 Крутых примеров email-рассылок для брошенных корзин
Ваш вебмагазин трудится прекрасно: у вас имеется трафик на сайте, клиенты довольны продукцией. У вас всё превосходно и повысить продажи без…
-
Почему покупатели интернет-магазинов не завершают процесс оплаты?
В новом посте мы продолжим недавно затронутую суперважную тему оптимизации страницы оплаты вебмагазина. Изучения экспертов comScore, популярного ресурса…
-
Правильная организация доставки для интернет-магазинов
Предприниматели, как начинающие осваивать онлайн-торговлю, так и добившиеся больших удач в данной области, довольно часто задаются вопросом: как повысить…