Дорогой приятель, сейчас мы с особенной эйфорией информируем тебе о начале публикации серии постов совместно с отечественными партнерами, компанией LPgenerator.
Вся представленные материалы будут содержать полностью неповторимую неспешно усложняющуюся теоретическую и практическую данные об интернет-маркетинге (internet marketing). Ранее мы уже публиковали материалы о маркетинге и брендинге с позиций Эбена Пагана.
Вот только кое-какие темы будущих постов:
— виды и Типы целевых страниц; — Базы контекстной рекламы и ремаркетинг; — Email-маркетинг; — Мобильный маркетинг; — Социальный маркетинг; — Что такое сплит и оптимизация конверсии-тестирование; — Реализовывающий контент для целевой страницы (landing page); — Лидогенерация.
Сейчас мы начнем с самых баз.
По сути интернет-маркетинг (веб-маркетинг) является практикойприменения главных качеств классического маркетинга в сети, но осуществляемую новыми, «цифровыми» способами. Главные элементы маркетинг-микса (товар/продукт, цена, место и продвижение продажи) представлены в веб-маркетинге, так же как и в любом втором оффлайн-бизнесе.
Но нельзя не принимать к сведенью последовательность изюминок веб-маркетинга (web marketing), обусловленных фундаментальными отличиями цифровой среды Глобальной сети: Континуальность (неразрывность) во времени и пространстве — Интернет функционирует 24 часа в день 365 дней в году фактически в любой точке земного шара, следовательно, такой же континуальностью, возможно, владеет каждая маркетинговая акция, проводимая в сети. Универсальность — сетевые протоколы обмена информации (HTTP, SMTP, FTP и др.) одинаково выполняются и на Аляске и в Южной Африке; следовательно, с технической точки зрения не существует никаких ограничений для применения одной и той же маркетинговой кампании в планетарном масштабе (языковые отличия, отличие в менталитете и т. д., свойственные разным сегментам глобальной целевой аудитории, преодолеваются посредством геотаргетирования кампании — о том, что это такое, мы поведаем в одной из следующих статей); Многоканальность — уже на заре становления Интернета существовало пара цифровых каналов представления информации: веб-страницы, email (email), обмен файлами по протоколу FTP. Сейчас данный перечень пополнился видео (видеосервисы типа YouTube, Vimeo, RuTube), аудио (подкасты, интернет-радиостанции), соцсетями, мобильными платформами и т. д. С позиций практикующего веб-маркетолога базами интернет-маркетинга являются:
- поисковой маркетинг;
- мобильный маркетинг;
- социальный маркетинг;
- e-mail маркетинг;
- контент-маркетинг;
- партнерский маркетинг (СРА).
Поисковой маркетинг
Поисковoй маркетинг (Search engine marketing, SEM) — комплексный способ привлечения целевой аудитории на определенный веб-ресурс при помощи контекстной (Pay Per Click, РРС) и/либо медийной (банерной) рекламы, иначе говоря за счет применения платного трафика на базе оплаты за клик (Cost Per Click, CPC) либо показ (Cost Per Mille, CPM).
«Двигатель» поискового маркетинга — контекстная реклама (от context — связанное по смыслу содержимое). Наряду с этим способе рекламные объявления употребляются в поисковых сервисах (результаты поиска) либо на разных веб-ресурсах, таргетировано (т. е. нацелено, избирательно) показывающих рекламу пользователю в соответствии с его поисковым запросом либо историей поисковых запросов (контекстно-медийная сеть).
Контекстная реклама по формату делится на текстовую (текстовое объявление) и медийно-банерную.
Мобильный маркетинг
Существует кроме этого по сути отдельный вид контекстной рекламы — мобильная реклама, сходная по концепции, но заметно отличающаяся по форме, т.к. нацелена лишь на пользователей мобильных устройств. Эта реклама употребляется в мобильном маркетинге, воображающем собой комплекс способов поискового маркетинга, адаптированных к целевой аудитории, складывающейся из планшетных компьютеров и владельцев смартфонов.
Мобильная среда представляет собой быстрорастущий сегмент и красивую среду для привлечения целевой аудитории при помощи мобильного поиска, приложений, мобильных сайтов.
Маркетологи применяют рекламные возможности мобильных приложений от Гугл, Yandex, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, игры и мобильные сайты.
В следующей статье мы разглядим следующие четыре базы интернет-маркетинга: социальный и e-mail маркетинг, партнерский маркетинг и контент.
Оставайся с нами.
Случайные статьи:
- Давать или не давать? о бонусах за подписку на рассылку.
- Зачем нужно профессиональное маркетинговое мышление?
Что такое интернет маркетинг. Для новичков.
Подборка похожих статей:
-
Что такое маркетинг? 72 определения
Сфера интернет-маркетинга продолжает быстро развиваться, исходя из этого хорошие определения рекламной деятельности, эти основателями данной дисциплины,…
-
Входящий маркетинг: 5 крупнейших изменений за 5 лет
В октябре этого года термин «входящий маркетинг» (Inbound Marketing) отмечал собственный пятый официальный сутки рождения: 9 октября 2009 года в продаже…
-
Мобильный маркетинг: как вовлечь аудиторию
Каждый день потребители пользуются различными девайсами около 444 мин. в сутки. Как действеннее задействовать возможности мобильного маркетинга? Джек…
-
Что такое входящий маркетинг (inbound marketing)?
В отечественной новой статье мы желали бы поведать об актуальном и современном понятии «входящего маркетинга». Увидим, но, что отечественная команда…