Интерактивный контент — новая ступень эволюции входящего маркетинга

В 2009 году многие маркетологи начали результативно генерировать лиды и получать экспертный имидж за счет распространения обучающего и развлекательного контента, что стало началом стремительного развития входящего маркетинга.

Но с возрастанием популярности вышеупомянутой практики уровень качества распространяемых брендами материалов начало ухудшаться, а частота генерации возрастать. Создание контента превратилось в механический процесс, лишенный творческого нюанса — интернет стал каждый день наполняться десятками тысяч постов, вебинаров, отчётов и электронных книг, каковые не воображали неповторимой сокровище и создавались только для получения контактной информации целевых клиентов.

Пребывав под давлением интенсивных графиков публикации, маркетологи торопятся создавать как возможно больше контента, трудясь на количество, а не на уровень качества. В следствии, аудитория приобретает некачественный контент, а бизнесы — низкую результативность входящего маркетинга.

Но действенными перестают быть кроме того полезные материалы: к примеру, возможность того, что нужный пост выделится из огромного потока вторых статей и возьмёт должное внимание целевой аудитории, образовывает 3720 к 1.

Приобретаем следующее: обиженные потребители, некачественный контент и неэффективный входящий маркетинг.Интерактивный контент — новая ступень эволюции входящего маркетинга В чем же обстоятельство?

Атака клонов: «одноразовый» и «пассивный» контент

Неэффективность сегодняшнего контент-маркетинга содержится в двух обстоятельствах:

«Одноразовая» сокровище

Как правило, потребитель взаимодействует с контентом (к примеру, прочитывает пост в блоге) всего один раз. Следовательно, чтобы сохранять вовлеченность аудитории, маркетологи должны скоро генерировать новые материалы, жертвуя их уникальностью — одно да и то же содержание может переписываться различными словами, а в крайних случаях пост наполняется комплектом несвязных мыслей, каковые не воображают ничего хорошего.

Пассивность

Чтение, просмотр либо прослушивание материалов требуют двух ограниченных ресурсов — времени и внимания. При всем жажде, мы не сможем просмотреть, к примеру, 15 вебинаров за сутки: во-первых, на это может просто не хватить времени, а во-вторых, по обстоятельству того, что ознакомление с контентом проходит пассивно, отечественное внимание будет неспешно рассеиваться, и мы не усвоим представленную данные.

Эти две неприятности взаимосвязаны — контент-маркетинг теряет собственную эффективность по обстоятельству того, что аудитория перестает принимать громадный поток «одноразового» и «пассивного» контента. Маркетологи, осознавая потребность в удержании внимания потребителей, создают еще больше неэффективных материалов. В итоге образуется порочный круг.

Но возможно ли его прервать?

  • 5 обстоятельств, из-за чего контент-маркетинг не работает

Интерактивный контент

Интерактивный контент — инструмент, что может не только вернуть контент-маркетингу прежнюю эффективность, но и вывести ее на полностью новый уровень.

Эффективность интерактивных материалов содержится в том, что они вовлекают пользователя в определенную активность: к примеру, в разработку комплектации автомобиля при помощи интерактивного конфигуратора.

Примерами интерактивного и мультимедийного контента являются викторины, калькуляторы, тесты, опросы. Кроме этого существуют интерактивные предположения хороших материалов (к примеру, инфографики, каталогов, электронных книг), каковые разрешают пользователям поменять формат преподнесения информации.

Интерактивизация есть креативным и действенным методом улучшения привлекательности и увеличения контента его усвояемости (как доказано множеством изучений, люди обучаются лучше, делая эмпирические упражнения), что ликвидирует проблему ограниченной сокровище хороших материалов двумя дорогами:

  • Во-первых, интерактивизация позволяет создать для аудитории неповторимую сокровище за счет преподнесения материалов и креативного оформления. Но речь заходит не о новом методе преподнести старое, а о новом формате представления контента и обучения аудитории. Заберём, например, электронную книгу о расчете ROI — таковой материал возможно подкрепить интерактивными калькулятором (нужен для стремительного расчета рентабельности), инструментом оценки (оценит ROI пользователя по сравнению с другими бизнесами) и викториной (окажет помощь лучше усвоить материал).
  • Во-вторых, интерактивный образовательный контент имеет долговременную сокровище — большая часть пользователей не прочтут пост в блоге больше одного раза, а пользоваться интерактивным калькулятором для расчета ROI будут довольно часто и в течении продолжительного времени. Следовательно, интерактивизация не только восстанавливает баланс между качеством активов и количеством контент-маркетинга, но и увеличивает эффективность контента как инструмента лидогенерации.
  • Как торговые марки применяют интерактивный контент для повышения продаж?

Лиды — не основная цель

Большая часть маркетологов принимают контент-маркетинг и лидогенерацию как 2 части одного целого — они создают контент (к примеру, eBook) и применяют его в качестве вознаграждения за заполнение подписной формы. Но многие потребители вычисляют такие предложения ловушками, которыми пользуются бизнесы для получения контактной информации.

Дело в том, что контент, применяемый для привлечения к подписке, как правило воображает весьма низкую сокровище — визитёры частенько приобретают электронные книги, содержание которых возможно уместить в один маленький пост, и отчеты изучений, каковые являются не хорошо завуалированной рекламой торгового предложения. Кроме того если вы создаете нужные и качественные материалы, не рассчитывайте на внимание и доверие пользователей — они не верят в сокровище бесплатного контента, поскольку были одурачены множество раз.

Но интерактивный контент ликвидирует недоверие за счет фримиум-модели — пользователи приобретают доступ к контенту, не предоставляя контактной информации, что вызывает у них положительное отношение и доверие к бизнесу.

Дабы применять вышеупомянутый тип контента для лидогенереции, достаточно предлагать маленькие дополнения в обмен на контактные эти: к примеру, персонализированные советы, основанные на итогах викторины.

Хорошим примером интерактивного контента, применяемого для сбора лидов, есть викторина «какое количество стоит разработка мобильного приложения» (How Much to Make an App), созданная агентством Crew (ресурс, соединяющий разработчиков с клиентами рекламных продуктов).

Определив ориентировочную цену разработки собственного проекта, визитёр получает возможность связаться с дизайнерами и лучшими разработчиками для его реализации — от него требуется только покинуть контактные эти.

Кроме этого стоит подметить, что кроме сбора базисных контактных данных, интерактивный контент разрешает создать детальный квалификационный профиль лида: к примеру, на базе опций, выбранных пользователем в конфигураторе, достаточно персонализированный оффер.

  • Персонализация маркетинга: краткие тезисы доклада «Forrester Research»

Заключение

Интерактивный контент может снова вернуть контент-маркетингу стать и былую эффективность инструментом, что приносит компаниям настоящих клиентов, а потребителям сокровище.

Высоких вам конверсий!

По данным techcrunch.com, image source: websciencegraz

Случайные статьи:

Контент-маркетинг («входящий маркетинг») и экспертное позиционирование


Подборка похожих статей:

riasevastopol