Посредством Insider, провайдера ответов предиктивного маркетинга и персонализации, «Детский мир», наибольший ритейлер детских товаров в Российской Федерации и Казахстане, сумел внедрить погодный таргетинг и поднять конверсию на 12,87%.
Современный «Детский мир» — преемник в далеком прошлом привычной сети «Детский мир», первый магазин которой открылся во второй половине 50-ых годов XX века в Москве. Сейчас площадь магазинов «Детский мир» и «ELC», каковые входят в группу компаний, образовывает более 400 тысяч кв. м. Любой гипермаркет «Детский мир» предлагает клиентам 20-30 тысяч наименований товаров. В 2011 году сеть запустила фирменный вебмагазин по адресу detmir.ru.
Insider – поставщик ответов предиктивного маркетинга и персонализации для ритейла. Задачи, каковые Insider решает для собственных клиентов, включают увеличение конверсии, возврата на вложения в продвижение и маркетинг, динамическую предиктивную персонализацию, продвинутое сегментирование аудитории и т.п. Компания Insider была создана опытными маркетологами, каковые замечательно знают обо задачах и всех проблемах, с которыми приходится сталкиваться их сотрудникам.
Среди клиентов Insider – Media Markt, Lamoda, «Детский мир», Ebay, AVIS, Converse, New Balance и другие.
Задачи
К моменту начала сотрудничества Insider и «Детский мир», ритейлер уже имел хорошие показатели продаж через вебмагазин. Но для обеспечения предстоящего роста было нужно внедрить как следует новые ответа. «Детский мир» — фаворит собственного сегмента, веб-магазином в компании занимаются специалисты, но, как и многие другие ритейлеры, они столкнулись с несложной проблемой: ресурсы и собственные силы не разрешают применять целый потенциал, что хранят громадные эти, накопленные за годы работы и неизменно поступающие в реальном времени. Реализация уникального, новаторского для ниши ритейлера решения персонализации, основанного на анализе big data и предиктивных маркетинговых разработках, и стало главной задачей, которую предстояло решить Insider.
Ответ
Опираясь на личный обширный опыт, учитывая особенности клиентской базы «Детского мира» и совершив анализ имеющихся данных, Insider внес предложение ритейлеру ввести в практику погодный таргетинг и предоставил инструментарий для динамической персонализации на базе этого таргетинга. Применяемые сервисы Insider:
- погодный таргетинг: учёт погодных условий в месте размещения визитёра при персонализации страниц, разрешающий не только предлагать клиенту релевантные обстановке товары, но и эксплуатировать настроение, которое во многом задаётся погодой и в один момент есть одним из главных факторов, воздействующих на принятие ответа о покупке;
- предиктивная аналитика: анализ данных, определение паттернов поведения потребителя, учёт этих паттернов при персонализации страниц;
- визуальная платформа персонализации: по окончании добавления в шаблоны строки кода, клиент Insider имеет возможность задавать параметры персонализации в визуальном интерфейсе;
- A/B и мультивариативное тестирование: стремительный выбор самые эффективных комплектов персонализируемых элементов страниц.
Базой предложенного Insider решения стал погодный таргетинг. Погода – критически ответственный фактор в жизни людей, она определяет замыслы и задаёт настроение. От погоды зависит многое. В несложном варианте, погодный таргетинг может смотреться так:
- совокупность определяет, что в расположении визитёра магазина планирует ливень;
- производится анализ истории его общения с магазином, на лету отбираются товары, релевантные дождю (при с «Детским миром» — зонты, ветровки, сапоги, настольные игры и т.п.);
- на основании анализа и отбора других данных визитёру предлагаются конкретные товары, каковые, с учётом погоды в его населённом пункте, будут ему занимательны.
Предиктивные маркетинговые разработки Insider, используемые вместе с новым таргетингом, разрешили добиться максимальной релевантности предложений для каждого визитёра.
Добавив в шаблон основной страницы detmir.ru строчок кода, «Детский мир» взял возможность выдавать каждому визитёру неповторимый персонализированный контент, в генерации которого учитывались, первым делом, погода в населённом пункте, определённом по IP, и история его сотрудничества с ритейлером, паттерны поведения, выделенные путём анализа данных.
Итог
Рост конверсии – 12,87% в заданной категории.
Согласно точки зрения важного сотрудника «Детского мира», технологии предиктивного маркетинга, динамическая сегментация и гиперлокальный погодный таргетинг, реализованные Insider, разрешили сделать что-то вправду новаторское. Персонализация рекомендаций и страниц в зависимости от погоды дали хорошие результаты. Insider, кроме разработок, предоставил «Детскому миру» неограниченный доступ к четырём своим экспертам, каковые скоро реагировали на все запросы и реально принимали участие в проекте, предлагая личные варианты ответа разных задач.
Случайные статьи:
- Чек лист: 5 функций эффективного категорийного менеджера
- Погадать на конверсию: 3 кейса по увеличению roi с помощью предиктивных технологий
Алиса в ДЕТСКОМ МИРЕ !!! Много игрушек для детей ! A Lot of toys for kids Entertainment for children
Подборка похожих статей:
-
Гиперлокальный таргетинг: узнай, где живут твои клиенты
Эльвина Абибуллаева Нач. отдела, зам. начальника, Краснодар Информацию о геолокации пользователей окажут помощь привести клиента как раз к вам. Мобильный…
-
Погодный маркетинг: рекомендации в приложении ритейлера
Мобильная коммерция усиливаетсяусиленными темпами. В соответствии с отчёту компании Criteo, порядка трети всех онлайн-приобретений в мире осуществляется…
-
Призыв к действию: 9 кейсов из практики оптимизации конверсии
Источник изображения В то время, когда дело доходит до оптимизации конверсии, кнопки призыва к действию либо CTA (call to action) являются как раз теми…
-
Детально разбираемся, как верно настроить для рекламы в Facebook таргетинг и аудитории по заинтересованностям, дабы позже легко ими руководить и…