Заключительное время быть инфобизнесменом модно и сильно. Довольно много людей считаюм, что это весьма прибыльный бизнес и, создав какой-то инфопродукт и сайт, через каковые его будут реализовывать, возможно получать десятки тысяч долларов в месяц. Как бы это необычно ни звучало с моей стороны, но получать $10 000, $20 000 в месяц на инфобизнесе вправду быть может, но не так легко, как это может показаться с первого раза.
Примечательно, что мнения о крутости инфобизнеса придерживаются не все. Сравнительно не так давно узнаваемый блогер Тимур Тажетдинов поведал, что ему пришло письмо приблизительно со следующим содержанием: «Тимур, ты раньше был обычным юношей, программистом, а сейчас отправился в инфобизнесмены. Пропало к тебе уважение».
Откуда я это знаю, и что даёт мне право сказать об инфобизнесе
Если вы смотрите за моей публикациями и жизнью в соцсетях, то точно видели, что я разрабатывал воронки и сайты продаж для самых известных инфобизнесменов СНГ. Благодаря плодотворной работе с этими людьми, я обладаю громадным числом подводных камней и цифр. Само собой разумеется, все нюансы я раскрыть не могу, но самыми главными секретами поделюсь.
Не считая общения с целевой аудиторией, я прошёл тренинг бизнес-тренеров Ицхака Пинтосевича, стал сертифицированным тренером, видел, как обучают людей создавать и продвигать собственный продукт, и знаком с сотней таких людей лично. Такая насыщенная база информации разрешает мне немного открыть занавесу инфобизнеса для моих любимых подписчиков.
Стратегия развития бизнеса
Создать сайт, запустить на него рекламу и взять клиентов, каковые принесут сверхприбыль, на сегодня нереально. Быть может, такая схема трудилась лет 10-15 назад, но сейчас в сети реализовывает то, что и в реальности ? доверие, лояльность к бренду, верно упакованный продукт, умение реализовывать.
Люди берут у людей. Люди берут у тех, кому они доверяют. Исходя из этого прежде всего инфобизнесмену нужно заняться созданием собственного бренда, формированием статуса специалиста в глазах у целевой аудитории. Для этого нужно:
- Постоянное личностное развитие (вправду становление специалистом, изучение тематической информации, развитие опытных навыков).
- Развитие коммуникации с аудиторией:
- еженедельное создание нужного контента (текстовые статьи в личный блог, видеоконтент для YouTube канала, публикации в интернет-СМИ, размещение статей в тематических газетах, изданиях, выступление на TV и написание книг);
- поддержание контакта с аудиторией публикации нужной, развлекательной и мотивационной информации в собственных аккаунтах социальных сетей (от 1 до 4 постов в сутки);
- вывод аудитории в воронку продаж.
Эффективность (конверсия)
Раз уже затронули тему воронки продаж в прошлом блоке, то сходу приведу настоящие числа одного из моих клиентов, что дал на это добро. Я не желаю, дабы вы тешили себя иллюзиями. Сейчас люди через чур перенасыщены информацией, в этот самый момент не то, дабы стоит вопрос о продаже продукта, тут хотя бы привлечь аудиторию на бесплатный вебинар.
В первых числах Сентября парни, занимающиеся пикапом (мастерство коммуникации с девушками), создали собственный инфопродукт, что собирались продавать через вебинар. Запустили рекламу, на вебинар записалось 600 человек, пришло 20, а приобрело 0. Исходя из этого не думайте, что тут золотые горы и все так легко.
Однако в случае если выстраивать собственные продажи верно, иметь четкую воронку продаж, верно вырабатывать личный бренд, то со временем показатели будут куда приятнее. Спустя раскрутки и год подготовки собственного бренда, у одной весьма авторитетной девушки из Украины собралось 1 465 подписчиков. По окончании e-mail-рассылки с предложением посетить бесплатный вебинар записалось 300 человек, 70 пришло и 4 приобрели.
230-ти подписчикам, каковые на вебинар не пришли, но записались, разослали предложение с приобретением главного продукта без вебинара, ещё 15 человек приобрело, итого ? 19. Показатели, каковые я обрисовываю, полностью настоящие и сейчас являются весьма хорошими.
Доход специалистов/ инфобизнесменов/ фаворитов мнения
- Создатель статей и книги не получает ничего. Время от времени у него появляются дополнительные затраты, дарит книги и уходит в минус, но это делается с целью саморекламы.
- Спикеры в зависимости от раскрученного имени, авторитета, подписчиков и количества последователей в соцсетях. Наиболее ценным спикером в бывших советских республиках, по состоянию на сентябрь 2016, есть Радислав Гандапас (№1 в ораторском мастерстве) – гонорар $20 000 в сутки. Менее раскрученные, но весьма крутые – от $1 000 в сутки. Остальные – безвозмездно, самореклама.
- Коуч, консультант – как договоришься либо в зависимости от спроса. Многое зависит от целевой их платёжеспособности и аудитории. Одно могу сообщить совершенно верно, удачнее реализовывать не отдельную часовую коуч-сессию, а коучинговую программу, которая включает в себя как коуч-сессии, так и кучу вторых заготовленных материалов.
- Онлайн-тренинги ? как и у спикеров, цена формируется от их авторитетности. Для раскрутки первые тренинги смогут стоить 20-40 американских долларов, более продвинутые измеряют сокровище сотнями американских долларов, какие-то VIP-пакеты с личными skype-встречами – тысячами долларов.
- Блогер, фаворит мнения в соцсетях – обстановка подобная. Цена формируется в зависимости от количества твоих их качества и последователей. В случае если мы говорим о YouTube канале, у которого 2 миллиона подписчиков, но это неплатежеспособные школьники, то цена будет намного меньше, чем у канала с 400 000 последователей, но контент канала запланирован на людей возраста 25-40 лет. Суммы «от» тут не существует, большие чеки, каковые приобретают люди из данной категории в СНГ, измеряются десятками тысяч долларов без вычета затрат на создание контента.
Схема действенного онлайн-тренинга, что берут
- Длительность 4-5 недель.
- Структура каждого модуля:
- озвучивание темы модуля;
- рассказ собственной истории по принципу: мне было не хорошо, как вам, на данный момент мне прекрасно, я поведаю вам, как этого добиться;
- история «звезды», авторитетного человека для отечественной целевой аудитории;
- шаги решения проблемы: делай раз, делай два, делай три;
- озвучивание сложностей на протяжении исполнения задания и как с ними бороться;
- призыв к действию;
- напоминание о мотивации, говорим о мечте.
Схема продаж:
- дарим бесплатную данные в обмен на контакты;
- подогреваем интерес – бесплатное обучение;
- предложение – продажа главного продукта.
Результат. Что делать?
Итак, что же делать, если вы подумываете о том, дабы получать в век IT, реализовывая собственную экспертность и знания в какой-либо сфере судьбы? Кстати, чуть не забыл сообщить. Люди, создающие инфопродукт, делятся на две категории:
- Те, каковые чего-то достигли и учат этому остальных. Таким весьма легко себя реализовать, у них уже имеется необходимое доверие и статус эксперта, но им сложнее всегда быть в ходе создания продуктов и контента.
- Те, каковые приобрели статус специалиста за счёт детального изучения темы. Перечитали все книги довольно той темы, о которой говорят, посетили другие тренинги, купили и прошли образовательные программы вторых специалистов и сделали выжимку информации. Таким сложнее завоевать доверие, и получение желанного статуса «Специалист» проходит продолжительнее, но они изначально себя настраивают на плодотворную работу, и процесс, как саморазвития, так и собственного продвижения, происходит неизменно.
Так вот. Если вы собираетесь продавать свои знания и информацию, то вам нужно:
- Заниматься саморазвитием и стать лучшим в какой-то узкой нише.
- Неизменно генерировать контент и распространять его на тематических ресурсах, главное слово «неизменно».
- Создать собственный инфопродукт.
- Выстроить воронку продаж.
- Собирать деньги лопатой.
Честно ваш, Дмитрий Бржезицкий. Интернет-маркетолог, специалист в сфере разработки высокоэффективных сайтов для бизнеса.
Случайные статьи:
Пожизненный источник дохода
Подборка похожих статей:
-
Как домашние любимцы становятся источником дохода для своих хозяев
В то время, когда графический дизайнер Дори Херман (Dorie Herman) зарегистрировала профиль в Instagram для собственной 9-летней чихуахуа Хлоя Кардоген…
-
Как начать свой бизнес, не бросая основную работу? 23 секрета, как стать успешным предпринимателем
Следуйте за идеей, а не за прибылью, и деньги потянутся к вам. Тони Хси (CEO; Zappos) Не опасайтесь промахов, основное — хоть раз попасть в цель. Дрю…
-
Как бороться с возражениями? — 6 основных барьеров продаж и способы их устранения
Как правило люди ни при каких обстоятельствах не совершают приобретение при первом визите в ваш вебмагазин: перед тем как окончательно решить о…
-
Ваш сайт: от расходов – к доходам
Татьяна Марченко Директор по маркетингу, Москва Все чаще обладатели сайтов вспоминают о том, как перевоплотить их представительство в сети в площадку,…