В условиях свободного рынка люди выбирают товары в соответствии с собственными представлениями об их полезности. Вопрос в том, как эти представления формируются.
Голландский социолог Герт Хофстеде (Geert Hofstede), более 40 лет занимавшийся изучением культурных изюминок разных народов, одним из основных параметров классификации этнических групп вычислял склонность ее участников к индивидуализму (или, наоборот, коллективизму).
- Как воздействуют социальные механизмы на поведение целевой аудитории?
В чем отличие между индивидуалистской и коллективистской культурами?
Человек, существующий в рамках социума, может идентифицировать себя с ним в различной степени. В государствах, где господствуют идеи индивидуализма (таких, как США), люди придают личным заинтересованностям большее значение, нежели заинтересованностям общества в целом. Социальные группы тут формируются естественным образом и владеют значительной автономией. Люди мыслят такими категориями, как «моя персональная свобода» либо «мое личное время».
Индивидуалисты иногда кроме того противопоставляют личность обществу, считая, что интересы раздельно забранного человека смогут идти вразрез с публичными заинтересованностями.
В государствах с преобладанием коллективисткой идеологии (характерный пример — Китай) социальные связи строятся на иных правилах. Люди тут ставят во главу угла достижение целей, стоящих перед той группой, к которой они принадлежат. Наряду с этим они готовы при необходимости пожертвовать собственными заинтересованностями.
Философия коллективизма предполагает, что достаток отдельных обитателей страны никоим образом неимеетвозможности компенсировать бедность общества в целом.
Но как применять особенности мировоззрения потребителей для увеличения коэффициента конверсии на веб-ресурсах?
- Психология для маркетологов: 9 законов поведения потребителей
5 советов по веб-дизайну для клиентов-индивидуалистов
- Предложите пользователю персональные условия сотрудничества, дабы подтолкнуть его к приобретению.
- Применяйте креативный и необыкновенный контент для привлечения внимания.
- Организуйте конкурс, дабы добавить процессу приобретения состязательности и заинтересовать потенциальных клиентов.
- Применяйте неоднозначные формулировки, талантливые заинтриговать читателя (само собой разумеется, в случае если формат оффера это разрешает).
- Размещайте на ресурсе изображения успеха либо социального статуса.
хороший пример применения данных правил — сайт компании Nasty Gal, специализирующейся на продаже одежды:
- Как применять поведенческую психологию в стратегиях контент-маркетинга?
5 советов по веб-дизайну для клиентов-коллективистов
- Попытайтесь привлечь интерес социальной группы, а не отдельного человека.
- Уважайте традиции и моральные правила людей, к каким вы обращаетесь.
- Будьте предельно внимательны при выборе иллюстраций (стоит не забывать, например, что кое-какие религии вычисляют недопустимым изображение человека).
- Апеллируйте прежде всего к знаниям и опыту потенциального клиента, а не к его чувствам.
- Продемонстрируйте пользователям, что вы уважаете личную судьбу и уделяете повышенное внимание защите персональных данных.
Сайт китайской компании KMB наглядно демонстрирует принципы работы с рынком, где музыку заказывают коллективисты:
Высоких вам конверсий!
По данным: thewebpsychologist.com, image source: Javiera R. Benavente
Случайные статьи:
- Оптимизация конверсии через понимание клиента
- Как потерять покупателей интернет-магазина навсегда: 5 вредных советов
Поведение потребителей РФ — 2014
Подборка похожих статей:
-
Фиксированное мышление против психологии роста: как мировоззрение влияет на жизнь?
На протяжении одного из собственных самые успешных выступлений популярный бренд и западный автор-консультант Дебби Миллман (Debbie Millman) выделила:…
-
Как эмоции влияют на покупательское поведение?
Не обращая внимания на миллионы лет развития абстрактного и критического мышления, люди все еще надеются на эмоции при принятии ответов. Независимо от…
-
Как b2b-компании используют информацию о поведении потребителей для увеличения продаж?
Общеизвестно, что B2B-компании вынуждены уделять повышенное внимание психологии потребителя. Заинтересовать клиента в условиях перенасыщенного либо…
-
Психология для маркетологов: 9 законов поведения потребителей
Несомненно, любой маркетолог обязан прекрасно осознавать мотивы собственной целевой аудитории. Судите сами: как возможно создать вправду…