Как мы знаем, один из правил маркетинга в социальных медиа содержится в построении долговременных дружеских взаимоотношений с целевой аудиторией. Многие начинают продвижение в соцсетях, рассчитывая на стремительный итог. Но необходимо осознавать, что отношения не строятся за 1 либо 2 дня.
Перед тем как начнете коммуникацию с подписчиками, верьте втом, что настроены без шуток и не закинете идею спустя семь дней.
Несложный пример: если вы ожидаете каких-то действий от человека в реальности, но уже на следующий день знакомства перестаете с ним говорить, то вряд ли добьетесь желаемого результата от аналогичного общения.
Итак, дабы выстроить продолжительную и лояльную коммуникацию с пользователем, вам необходимо учитывать 5 ответственных факторов:
- Беседуйте и заводите связи лишь с представителями вашей целевой аудиторий. Это даст преимущество на старте и разрешит скоро собрать круг лояльных пользователей.
- Будьте нужными и проявляйте заботу о собственных подписчиках. Старайтесь дать ответы на их вопросы и разъяснять все непонимания в рамках той темы, которую вы освещаете.
- Будьте вежливыми и не задерживайте с ответами. Пользователь не будет ожидать и отыщет необходимую информацию в другом месте — для вас это указывает утрату одного лояльного подписчика.
- Объединяйте пользователей через дискуссии одной темы: данный даст чувство коллективной вовлеченности и работы солидного числа людей.
- Выявите самые лояльных подписчиков вашего сообщества и дайте им возможность принимать участие в формировании контента либо дискуссиях вместе с вами. Дайте больше преференций и не забудьте про подарки и бонусы для них. Тем самым вы заручитесь помощью, в случае если в адрес вашей компании либо сообщества будет поступать критика либо негатив.
ul
Сейчас разберем подробнее, где и как искать лояльную целевую аудиторию и как затевать сотрудничество с ней.
В первую очередь, лояльных пользователей необходимо искать в собственном сообществе. Начните переписку с теми, кто ставить больше всего лайков/репостов и деятельно комментирует ваши записи. Создавайте темы для дискуссии и вовлекайте в том направлении людей.
Пример вовлечения активных пользователей в дискуссии нового поста.
Пример нужного блока дискуссий.
Пример помощи пользователей в любой ситуации.
Кроме этого примите активное участие в дискуссиях вторых сообществ. Делитесь своим мнением и вовлекайте людей в коммуникацию в собственного паблика/группы.
- Словарь интернет-маркетолога: терминология SMM
Применяйте ID пользователя
Еще один действенный метод создания подписной квалификации и базы лидов — захват ID (либо адреса профайла в социальной сети) пользователя на посадочной странице.
Добавьте особое поле для ввода ID пользователя в лид-форму на своем лендинге. Когда потенциальный клиент покинет заявку, вы сможете выстроить с ним коммуникацию через социальную сеть и мотивировать на разные целевые действия:
- приобретение продукта,
- вступление в сообщество,
- репост,
- вебинар,
- совет новых потенциальных клиентов и другое.
Применяйте все вероятные каналы для коммуникации с пользователями и переводите их в собственные социальные сообщества: это даст повышение эффективности и больший охват аудитории продаж за счет более конфиденциальных взаимоотношений с клиентской базой.
Как выстроить дружескую коммуникацию с подписчиками?
Контент — ответственный фактор коммуникации с целевой аудиторией. Публикуя релевантные материалы, вы сможете заинтересовать подписчиков и вовлечь их в дискуссию.
Лояльность формируется за счет схожих взоров на вещи, события либо данные. Дабы определить вывод целевой аудитории о том либо другом событии, ее об этом.
Создавайте опросники, делайте провокационные посты, призывайте подписчиков к совместному дискуссии новой темы и сами деятельно участвуйте в коммуникации.
- Маркетинг в социальных медиа: за и против
Советы и отзывы друзей как фактор принятия ответа
Из-за чего мы довольно часто покупаем товары, каковые видели у друзей? Из-за чего ищем данные по совету отечественных френдов в Vk либо Facebook?
За многими действиями, каковые люди делают в сети, а особенно в социальных медиа, лежит фактор влияния окружения — другими словами, друзей и семьи. В большинстве случаев, предлогов для принятия ответа необходимо мало — совет приятеля, совет сотрудника, общая истерия по поводу популярного гаджета — и все, мы уже желаем купить товар.
Как раз в соцсетях принцип «сарафанного радио» применим особенно очень сильно.
Обычно данный процесс не поддается контролю, но обеспечить должный поток рекомендаций маркетологи в полной мере смогут самостоятельно. Все, что следует сделать компании для увеличения лояльности к бренду — это создавать вправду качественный продукт, что превзойдет ожидания пользователя.
Собирайте отзывы о собственных одолжениях, продукте, сервисе. Просите людей обрисовать "стаж работы" с вами, поскольку сами этого они не сделаю, даже в том случае, если им все понравилось.
Если вы в один раз побудили человека написать хороший отзыв, то в будущем, наверное, он будет сказать о вас лишь хорошее приятелям и привычным.
Высоких вам конверсий!
Ислам Саадулаев,
Эксперт по SMM маркетингу LPgenerator
image source Brian Kosena
Случайные статьи:
- Почему символ сердца ¦ выглядит именно так?
- Автоматизация процесса unicorn: кодируем дизайн на основе принципов атомарного дизайна и sketch
Бесплатная раскрутка инстаграм. Поиск целевой аудитории инстаграм. Instaplus
Подборка похожих статей:
-
Новый подход к психологии пользователей для повышения конверсии
Дариус Контрактор (Darius Contractor) из Dropbox внес предложение блестящий подход к психологии пользователя, что уже стимулирует рост в таких компаниях,…
-
Новый подход к работе с фрилансерами
Не секрет, что любой вебмагазин требует постоянной заботы: то необходимо сделать карточки товара на новые поступления, то обработать фотографии, то…
-
Научный и стратегический подход к социальному доказательству
Социальное подтверждение — замечательный маркетинговый способ, что может существенно поднять продажи, улучшить репутацию и расширить влияние вашей…
-
Модульный подход к контент-маркетингу и лидогенерации: от меньшего к большему
Контент есть главной стратегией входящего маркетинга, с одной стороны он требует больших затрат, с другой способен генерировать лиды а также продажи в…