С момента появления первых поисковых совокупностей, веб-разработчики и дизайнеры борются с вопросами о том, как расширить их размещения на итогах страниц поисковых машин. С нежеланием поисковых совокупностей (Гугл, Bing и т.п.) раскрыть собственные методы ранжирования, специалистам поисковых совокупностей приходится постоянная играться в игры по угадыванию, какая тактика будет самая эффективной.
С продолжительным развитием разработок, от HTML и XML до JavaScript и Flash, недвижимость поисковых совокупностей переросла в собственную массивную индустрию. Введение HTML5 упростило многие задачи, но и кроме этого добавило ещё один уровень сложности в данной области.
HTML5 и Мультимедиа
В течение многих лет, веб-разработчики и дизайнеры применяли плагины, такие как Adobe Flash и Микрософт Silverlight для добавления аудио, видео и графики контента к своим проектам. Эти плагины разрешили экспертам создавать блестящие дизайны, каковые завлекали визитёров и завоевали множество внимания.
Однако, эти сайты традиционно страдали от нехорошего рейтинга в поисковых машинах, из-за неспособности WebCrawler индексировать их тип контента. Громадные удачи были достигнуты в данной области, незадолго до смерти Flash, но на данный момент, по большей степени, инвестиции в области индексации плагинов, закончились.
HTML5 разрешает индексацию мультимедийного контента, для того чтобы как меню, видео и аудио, с новыми отмеченными тегами. Контент в этих тегах может улучшить рейтинг сайта в поисковых совокупностях. Вправду, HTML5 сайт всегда занимает высшее место в рейтинге, чем эквивалентный сайт выстроенный с плагином.
Но имеется кое-какие вопросы по поводу соответствия HTML5 всем задачам.
Гугл нам довольно часто рекомендует создавать веб-сайты для пользователей с «натуральным» контентом. Нам, быть может, нужно будет подождать HTML6 чтобы бы это произошло.
HTML5 и ссылки
В прошлые годы, разработчики применяли “rel” атрибут на собственных тегах ссылок, дабы указать, за какими ссылками поисковый робот не должен направляться:
В HTML5, новые значения для “REL” атрибута тега ссылок разрешает создать условия для документа, что, продвигаясь вперёд, обязан обеспечить существенно улучшенные результаты поиска для пользователей:
Don’t Follow This Link
Alternate разрешает указать другой контент, к примеру, тот же текст в формате PDF либо тот же контент на втором языке.
Author разрешает сделать ссылку на профайл автора. Это имеет громадное преимущество на Google, в случае если создатель подписан на Гугл+.
Bookmark разрешает блогам ссылаться на постоянный URL статьи, это полезно, в случае если ваши статьи публикуются на основной странице.
Permalink
Help рекомендован для применения сторонними приложениями для обеспечения доступа к файлам помощи. Функция не действенна для страниц блога, но бесценна для веб-приложений.
License даёт ссылку на данные о лицензировании.
License information
Next и Prev употребляются, в то время, когда документ есть частью серий, давая контекст текущей страницы.
Next Previous
Search содержит ссылку на ресурс, что возможно использован для поиска по текущему документу и связанные с ним страницы.
HTML5 и Ранжирование
В конце 2010 года Джон Мюллер из Гугл подчернули, что HTML5 есть “в ходе разработки” и что компания так же, как и прежде трудятся над методами индексации HTML5 контента. Однако, компания делает искренние упрочнения, дабы включить индексирование содержимого HTML5 в собственных новое поколение веб-сканеров.
До тех пор пока отношения Гугл с стандартами HTML5 остаются вялотекущими, и до тех пор пока Гугл централизует все внимания на упрочнениях SEO, внедрение HTML5 нового контента и методы его описания, вряд ли предложит настоящие SERP пользы. Однако, возможность индексировать большее количество контента с меньшими упрочнениями, не является предметом спора, и с стремительным становлением HTML5 новым стандартом для веб-дизайна, это всего лишь вопрос времени, перед тем как HTML5 сайты превзойдут сайты XHTML.
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
HTML5/CSS3 — Parte 2/6 — Meta tags, SEO, favicon
Подборка похожих статей:
-
Основные принципы разработки игры на html5
Зрительные эффекты в играх определяют их игровой процесс и общий вид. Игроков завлекает высокий уровень качества изображения, которое генерирует больше…
-
С стремительным ростом смартфонов и использования планшетов для веб-поиска, SEO-специалисты почему-то не в состоянии выйти за рамки разработки простых…
-
7 Опасных мифов о поисковой оптимизации
Поисковая оптимизация существует не первый год, и логично высказать предположение, что за прошедшее время ее законы были распознаны и детально изучены. К…
-
Seo-дебри, или как работают поисковые системы?
Для чего маркетологу знать базисные правила поисковой оптимизации? Все легко: органический трафик — это красивый источник входящего потока целевой…