Статистика говорит о том, что с запуском новой Совокупности управления лидами, все больше пользователей платформы LPgenerator деятельно и, что самое основное, удачно генерируют лиды для собственного бизнеса. Исходя из этого давайте в этом посте возвратимся к теме оптимизации целевых страниц, содержащих лид-форму.
- Генерация лидов: и громадным, и малым!
«Что направляться учитывать, создавая страницу с лид-формой?» и «Как сделать ее максимально действенной в плане конверсии?» — на эти и другие вопросы мы попытаемся ответить в данной статье.
Самые серьёзные требования к форме лида
- Запрашивайте данные, которая вправду ответственна для разработки вашей маркетинговой стратегии.
- Максимально сократите число полей. В совершенстве — покиньте лишь 2 либо 3 (имя, email, номер телефона).
- Не делайте все поля необходимыми для заполнения. Необходимой есть лишь та информация, которая нужна для налаживания контакта (имя, email и/либо номер телефона).
- Не запрашивайте личную данные (возраст, адрес прописки и т. п.) и информацию о банковских картах и/либо паспортные эти — это может встревожить пользователей.
- Не задавайте вопросов, на каковые нереально ответить (к примеру, «Вы уверены, что станете отечественным пользователем?» либо «Как продолжительно Вы станете пользоваться отечественным продуктом» и т. п.).
ul
Что принципиально важно учитывать при разработке лида?
1. Сроки
Если вы планируете генерировать лиды для конкретной акции (распродажи, ограниченного предложения, мероприятия, сроки которого строго ограничены и т. п.), постоянно помните о сроках публикации таких целевых страниц. В другом случае, может оказаться так, что страница будет размещена в сутки завершения самой акции.
Помимо этого, помните показывать сроки действия акции, в противном случае вы не оправдаете ожидания потенциальных пользователей и, быть может, утратите платежеспособную целевую аудиторию.
2. Разрабатывайте лид-формы самостоятельно
Лучше вас, как обладателя магазина/сервиса, только бог ведает ту целевую аудиторию, на которую вычислена целевая страница. Лишь вы осознаёте, какая информация вправду ответственна для маркетинговой стратегии вашей компании. Не применяйте мнения людей, каковые не являются экспертами интернет-маркетинга.
Проводите сплит-тесты лид-формы и CTA-элемента и определите самостоятельно, что лучше для вашего бизнеса.
3. Индикаторы неточностей
Каждое необходимое для заполнения поле должно сопровождаться «подсветкой» неточности заполнения (в случае если пользователь его не заполнил, должно показаться всплывающее окно либо надпись с сообщением об неточности).
Это принципиальный момент с позиций юзабилити. В случае если пользователь пара раз постарается послать форму, а в ответ ему будет всплывать сообщение об неточности, но поле, в котором она содержится, не будет отмечено, то он просто откажется от собственного намерения послать лид. В итоге из-за таковой мелочи вы утратите потенциального клиента.
Увидим, что в целевых страницах, созданных на базе редактора LPgenerator, «подсветка» неточностей встраивается машинально (среди них и при некорректном указании email, к примеру, в случае если в адресе находятся пробелы).
4. Применяйте колонки, в случае если лид содержит более пяти пунктов
Бывают случаи, в то время, когда применение перечня с возможностью выбора («чекбоксов») легко нужно. Его целесообразно применять на страницах, предлагающих какой-либо продукт с громадным числом параметров (к примеру, обувь: цвет, размер, высота подъема и т. п.).
В случае если ваш лид содержит более 5 пунктов в «чекбоксе», разбейте категории на колонки. В другом случае, протяженность формы может показаться «устрашающей» и, что более принципиально важно, кнопка (CTA-элемент) окажется ниже «поля зрения» пользователя (под «нижней границей» видимой части окна браузера).
5. Применяйте различные фоны для формы
Лид, размещенный не просто на белом фоне, а на области, хорошей от главного цвета целевой страницы, более заметен. Протестируйте разные варианты — заливку одним цветом, текстурой либо выделите форму рамкой.
Благодаря галерее фонов редактора LPgenerator, возможности оформления фона лид-формы ограничиваются лишь фантазией пользователя.
6. Внимание: Кнопка!
Уделите особенное внимание CTA-элементу (кнопке). Ответственны следующие характеристики:
- Положение — кнопку должно быть видно сходу, без «прокрутки» страницы);
- Цвет — она обязана выделяться на неспециализированном фоне;
- Размер — сделайте ее большой, дабы пользователю не было нужно «целиться», дабы надавить на нее (в противном случае имеется возможность, что он «промахнется»);
- Призыв к действию — сделайте призыв убедительным, завлекающим, избегайте неспециализированных формулировок типа «OK».
7. Не применяйте «каптчи»
Статистика говорит о том, что тесты для проверки «компьютер либо человек» (captcha, «каптчи») не столько защищают от ботов, сколько злят пользователей. Особенно это относится целевых страниц — кроме того, что пользователь «израсходовал время» на заполнение лида, ему еще необходимо разобрать «кракозябры» и правильно ввести их.
Не забывайте! «Каптчи» — это неприятель конверсии, время от времени непреодолимый барьер перед CTA-элементом (особенно, в случае если в браузере отключены «куки» и/либо установлены плагины, воздействующие на работу JavaScript; пользователь может просто не осознать «что вашей странице от него еще необходимо»).
8. Благодарите пользователей
Израсходуйте несколько мин. на написание маленького текста с признательностью за внимание и израсходованное время на отправку и заполнение лида. Изучения говорят о том, что «окна признательности» оказывают хорошее психотерапевтическое действие на пользователей. Они охотнее возвращаются в том направлении, где им сообщили «Благодарю!» за их интерес.
Создавая страницы посредством редактора LPgenerator, вы имеете возможность передать пара слов признательности своим потенциальным клиентам в настройках формы (правое боковое меню «Форма», раздел «Итог формы / Сообщение»).
9. сертификаты и Гарантия конфиденциальности
Разместите на целевых страницах с лид-формами ссылки на «Условия конфиденциальности» и разместите сертификаты и/либо грамоты, подтверждающие качество товара и вашу компетентность/одолжений. Это существенно повысит доверие целевой аудитории и пользователи с меньшим опасением будут предоставлять личные данные и контактную информацию.
10. Будьте осмотрительны с видео-роликами на страницах с лид-формами
Статистика говорит о том, что видео-материалы, размещенные рядом с лид-формой, смогут отвлечь внимание пользователя и, окончив наблюдать видео, он может закрыть вкладку браузера, так и не послав вам лид.
Если вы вычисляете нужным разместить видео на странице с лидом, то попытайтесь избежать их «конкуренции» — не размещайте эти элементы через чур близко и на одной линии (вертикальной либо горизонтальной). Особенно принципиально важно, дабы лид-форма была расположена выше плеера. Так пользователь встретится с ней раньше, нежели ролик.
При редактировании вы имеете возможность применять настройки формы, раздел «Итог формы / Воздействие», что разрешает установить редирект (переход) на URL страницы, где будет размещаться демонстрационный ролик (к примеру, на YouTube).
11. Форма не должна потеряться среди текста
Проследите за тем, дабы форма была заметна среди остального контента целевой страницы. Это возможно сделать посредством фона (см. пункт 5). Особенно принципиально важно, дабы лид-форма постоянно оставалась в верхней части страницы (справа либо слева от текста) и была видна пользователю «без упрочнений».
В частности, это относится страниц с солидным числом «прокруток» — нет гарантии, что пользователь прочтет весть текст «от и до». Но, у него может появиться желание послать контактные эти для уточнения подробностей при ярком общении с вами. В случае если «прокруток» окажется через чур много, а лид будет находится в самом низу страницы, то пользователь может не отыскать его.
12. Трудитесь с «тёплыми» лидами
Скорость обработки лида — один из самых ответственных факторов конверсии. Не откладывайте в продолжительный коробку, свяжитесь с пославшим лид пользователем, как возможно раньше.
13. Тестируйте!
Ни при каких обстоятельствах не прекращайте тестировать ваши целевые страницы. Неизменно имеется что-то, что возможно улучшить — будь то заголовок, цветовая гамма, изображение либо призыв к действию. При проведении сплит-теста целевых страниц с лид-формами уделить время цвету фона формы, цвету и размеру кнопки, призыву к действию.
Очень нуждаются в сплит-тестировании поля лида. Поэкспериментируйте с их названиями и количеством пунктов чтобы вывести «золотую формулу» создания действенной формы, которая поднимет вашу конверсию и увеличит число настоящих пользователей.
В заключении нужно отметить следующее: лиды смогут быть качественными и менее качественными. Количество заполненных полей показывает «благожелательность» пользователя к приобретению товара/услуги.
Иначе говоря в случае если в вашей лид-форме 3 поля, то конверсия целевой страницы будет выше, но уровень качества лида — ниже. И напротив: 8-10 заполненных полей на порядок увеличат шанс заключения сделки, но конверсия таких страниц будет ниже. Стратегия неизменно генерации лидов зависит от ниши, в который вы трудитесь, конкуренции и типа товара.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
Фейсбук создание лид формы
Подборка похожих статей:
-
5 Способов повысить конверсию с помощью динамического контента
Приводить онлайн-опыт клиентов в соответствие с их предпочтениями и нуждами — это цель большинства разработок, формирующих современный ландшафт…
-
Как повысить конверсию за счет веб-форм
Веб-формы являются яблоком раздора многих дизайнеров, и их клиентов. Формы занимают важное место в любом сайте, по причине того, что они, как и сайты…
-
Как повысить «мобильную конверсию»?
Перед вами, дорогие приятели, первая часть материала, посвященного оптимизации конверсии (CRO, Conversion Rate Optimization) мобильных вариантов товарных…
-
10 Способов повысить конверсию landing page
Источник изображения Ваши цены конкурентоспособны, предложения узкотаргетированны, landing page много раз протестирована, а конверсия высокая так, что в…