В то время, когда хэштеги лишь начали попадать из Твиттера на телевидение, многие пологали, что они ни при каких обстоятельствах не войдут в моду. Но сейчас люди (включая телеведущих и звёзд) с наслаждением употребляют в речи фразы наподобие: «Хэштег Я-же-тебе-сказал», «Хэштег Жаль-мне-не-жаль».
Хэштеги вошли в стали и речь неотъемлемым элементом таких платформ, как Твиттер и Инстаграм.
А потому, что Инстаграм — одна из самых популярных и вовлекающих социальных сетей, крайне важно понимать, что являются его хэштеги и как их применять.
Из этого управления вы определите, из-за чего ответственны эти элементы социального сотрудничества, что такое хэштег-кампания в Инстаграме и какие конкретно существуют инструменты для изучения хэштегов. Управление содержит примеры и лучшие практики маленьких компаний, удачно применяющих их. Оно понадобится как специалистам по работе с соцсетями, так и компаниям, не имеющим профиля в Инстаграме — и всем, кто находится на промежуточных стадиях.
Просматривайте кроме этого: Как показался феномен #хэштега, что поменял мир?
Из-за чего хэштеги в Инстаграме так серьёзны?
Как и в Твиттере, хэштег в Инстаграме машинально делается ссылкой, по которой пользователь может кликнуть, дабы заметить другие публичные посты, отмеченные им. Хэштеги смогут быть частью либо продолжением беседы, и с них может начаться общение между вами и вашими пользователями, что очень полезно: пользователи Инстаграма особенно открыты к сотрудничеству с маленькими компаниями.
Разнообразные хэштеги, а также #большиекошки и #ботсвана, оказывают помощь увеличить аудиторию.
Люди довольно часто кликают по хэштегам, каковые их интересуют, либо ищут посты, которые содержат определенный хэштег. Исходя из этого релевантные, отвечающие заинтересованностям пользователей хэштеги в ваших публичных постах существенно расширяют охват аудитории. Довольно часто Инстаграм разрешает связаться с потенциальными клиентами, каковые в противном случае не определили бы о вашем существовании: как раз хэштеги делают это вероятным.
За исключением платного сервиса Instagram Ads, хэштеги — это самый действенный метод оказать помощь целевой аудитории отыскать вас, а это нужно, чтобы получить постоянных вовлеченных подписчиков на данной платформе.
Создание брендовых хэштегов
Каждой компании выгодно иметь один либо два собственных брендовых хэштега. Большая часть компаний применяет их в каждом посте и подталкивает пользователей делиться ими. Такие хэштеги должны быть такими актуальными, как вероятно: хорошие примеры для малого бизнеса — это #ilove9round и #wheredoyoubarre.
Стоит включить в собственный брендовый хэштег наименование компании: тогда его вряд ли у вас похитят, и люди будут знать, как им пользоваться. Перед тем как определиться с таким хэштегом, совершите масштабное изучение, и берегитесь опечаток, многозначности и ошибок. Из следующей секции вы определите об инструментах для изучения хэштегов.
Что такое хэштег-кампания в Инстаграме?
Эти кампании употребляются не только чтобы повысить видимость и узнаваемость бренда, но и для конверсии и вовлеченности. В число хороших примеров входят хэштеги, созданные, дабы генерировать пользовательский контент, некоммерческие хэштеги, хэштеги событий и брендовых конкурсов.
Рекламная кампания в Инстаграме способна привлечь большое количество внимания и принести большую прибыль. В большинстве случаев, не смотря на то, что и не всегда, такая кампания строится не на главном брендовом хэштеге. Хэштеги рекламной кампании могут служить призывами к действию, как, к примеру, #wearyellowforseth.
Дабы запустить такую кампанию, продумайте, чего вы желаете добиться с ее помощью, и сфокусируйтесь на этом. Разместите пара постов, содержащих описание и, в случае если это необходимо, объяснения, из-за чего кампания ответственна и чего вы желаете достигнуть. Включите в любой пост CTA в форме хэштега либо простого текста, дабы пользователи знали, какое воздействие им необходимо предпринять.
Просматривайте кроме этого: 7 фактов о рекламе в Instagram, нужных любому маркетологу
Инструменты для изучения хэштегов в Инстаграме
Для тех, кто планирует запустить хэштег-кампанию либо желает отыскать популярные хэштеги, расширяющие охват аудитории, имеется превосходные инструменты, разрешающие существенно ускорить процесс. Хэштеги не меньше серьёзны, чем главные слова на сайтах либо в постах в блогах: если вы не используете их верно, вы не свяжетесь с целевой аудиторией, а дабы применять их верно, необходимо совершить изучения.
Готовые инструменты окажут помощь с различными качествами изучения: кое-какие, к примеру Hashtagify, хороши для хэштегов, а другие, наподобие keyhole, разрешают выяснить количество поиска для определенных хэштегов.
15 превосходных хэштегов для увеличения видимости
Актуальные темы приходят и уходят, и имеется минусы и свои плюсы в применении определенных хэштегов, но кое-какие из них неизменно полезно добавить для улучшения результатов. Время от времени весьма неспециализированные варианты мгновенно повышают охват и вовлеченность аудитории. Примеры таких хэштегов:
- #love
- #instagood
- #tbt (Throwback Thursday)
- #wcw (Woman crush Wednesday)
- #mcm (Man crush Monday)
- #photooftheday / #picoftheday
- #instalike
- #food (who doesn t like food?) / #instafood / #foodporn
- #family
- #nofilter
- #blackandwhite
- #motivation
#love — самый популярный хэштег Инстаграма: его содержит более 988 000 000 постов.
Видимость этих хэштегов высока, но и борьба за вовлечение и внимание также значительна. Не следует ими злоупотреблять: додавайте в любой пост лишь один либо два из них и фокусируйтесь на хэштегах, самые релевантных для целевой аудитории. Ваши посты не должны создавать чувство, что их пишет спам-бот для лайков.
Просматривайте кроме этого: Как приобретать лиды из Instagram?
Лучшие практики для работы с хэштегами в Инстаграме
Желаете взять блестящие результаты? Вот пара лучших практик для этого.
- Применяйте большое количество хэштегов. В Твиттере таковой возможности нет из-за ограничения длины поста, а в Facebook так делать легко запрещено, но посты в Инстаграме со множеством хэштегов повышают вовлеченность: многие изучения показывают связь между ее количеством и уровнем хэштегов. Не ограничивайтесь лишь одним — по возможности, применяйте не меньше 11, но в обязательном порядке ставьте собственный самый ответственный хэштег первым.
- Применяйте местные/географические хэштеги. Это особенно принципиально важно для региональных компаний и для тех, кто пробует привлечь визитёров на мероприятие. Применение таких хэштегов, как #москва либо #обнинск, разрешит вашим постам попасться на глаза заинтересованным местным обитателям, а ваш профиль направит их прямо в магазин. Вы кроме этого имеете возможность обозначать собственный расположение в некоторых постах — это нужное преимущество.
- Поменяйте хэштеги. Одна из самых громадных неточностей — всегда использовать одинаковые хэштеги безо всякого разнообразия. Не смотря на то, что ваш брендовый хэштег обязан находиться везде, остальные теги стоит поменять, дабы увеличить аудиторию.
- Применяйте собственный брендовый хэштег в каждом посте. Это повышает узнаваемость, количество и вовлеченность пользовательского контента с вашим хэштегом.
- Поддерживайте актуальные темы, в то время, когда это вероятно: контент, отвечающий тренду, заметит множество людей. Но постоянно проводите изучение таких тем, перед тем как применять соответствующие хэштеги — дабы удостовериться, что у них нет противоречивых коннотаций (это случается чаще, чем вы думаете).
Примеры маленьких компаний, удачно применяющих хэштеги в Инстаграме
Большая часть статей о маркетинговых стратегиях освещает кейсы больших брендов, но не только они получают прекрасных результатов в Инстаграме. Вот пара примеров из судьбы мелких и средних компаний, получающих успеха посредством хэштегов.
Hawker s Asian Street Fare (Орландо, Флорида)
Hawker s готовит превосходную еду, и их хэштеги не хуже. Все брендовые хэштеги перечислены в их профиле, где они заметны, так что люди лучше запоминают их и чаще применяют.
Кроме этого Hawker s выбирают подходящие хэштеги для собственных постов: это неизменно смесь, в состав которой входят:
упоминание бренда
популярные тренды, к примеру и #noms и #streetfood
забавные хэштеги наподобие wishyouwerebeer
В некоторых постах компания применяет #SolveHunger, завлекая внимание к тому, что занимается благотворительностью. Это хороший метод повысить вовлеченность и улучшить репутацию собственной компании.
Просматривайте кроме этого: Из-за чего люди публикуют фотографии собственной еды в Instagram?
Johan Persson
Йохан Перссон — гениальный пейзажный фотограф, применяющий инстаграм для рекламы собственных работ. И у него хорошие хэштеги.
Любой пост содержит множество хэштегов. Особенно прекрасно это, по причине того, что фотографии не требуют пояснений. В число хэштегов в большинстве случаев входят:
- самые употребительные, к примеру #instalove, #picoftheday и #instagood
- географические (оказывают помощь местным компаниям отыскать подходящую аудиторию)
- более своеобразные хэштеги, такие как #vsco и @tromso
Сочетание весьма своеобразных и самых неспециализированных хэштегов разрешает этому фотографу существенно увеличить аудиторию и одновременно с этим достигать заинтересованных клиентов, готовых совершить приобретение.
Fringe and Fettle
Джоанна Байерт реализовывает изделия из керамики и применяет Инстаграм, дабы рекламировать их и обнаружить новых клиентов. У ее проекта большое количество вовлеченных подписчиков.
Всем региональным компаниям стоит применять географические метки так же, как Джоанна. Множество постов отмечено такими хэштегами, как #schmidtartists и #millcitymarket, дабы сказать о ее расположении — и о том, где возможно приобрести ее творения, — местным обитателям. Это оказывает помощь людям, заинтересовавшимся постами в Инстаграме, определить, на каких мероприятиях она появляется, и отыскать ее в том месте.
В итоге, в актуальных инструментах для продаж нет необходимости, если вы имеете возможность реализовывать и без них.
Продвижение в инстаграм: из-за чего бизнесу нужен визуальный маркетинг?
Вместо заключения
Инстаграм — серьёзная платформа, талантливая привести любой бренд к процветанию: у нее громадной потенциал для продаж и она содействует вовлеченности. Грамотное применение хэштегов разрешает привлечь большое количество подписчиков и реализовать им собственный товар либо услугу — исходя из этого так принципиально важно выбрать подходящие варианты.
К счастью, руководствуясь примерами и лучшими практиками вторых компаний и применяя полезные исследовательские инструменты, вы сможете отыскать либо создать необходимые хэштеги, дабы увеличить собственную аудиторию.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.snappa.io.
Случайные статьи:
- Какого цвета ваш roi: психология цветового интернет-маркетинга
- Как сделать товарный лендинг продающим: 5 эффективных методик с каталогом товаров
Почему не работают хештеги в Инстаграм? | Игорь Зуевич Instagram Live
Подборка похожих статей:
-
Instagram для бизнеса: советы экспертов
Любой интернет-маркетолог хоть раз вспоминал над тем, как обладатели вторых компаний применяют социальную сеть Instagram для развития собственного…
-
Базовое руководство по оптимизации конверсии для saas-компаний
В пределах SaaS-сегмента процесс оптимизации конверсии в различных компаниях отличается в основном длительностью бизнес-цикла, ответами о покупке и…
-
Сегментация и персонализация email-маркетинга: руководство для начинающих
За последние пять лет email как маркетинговый инструмент уже с дюжина раз объявляли мертвой. Но она так же, как и прежде живее всех живых, а в руках…
-
Формирование спроса: руководство для начинающих
Что такое формирование спроса (generation demand)? Чем оно отличается от входящего маркетинга? Из-за чего этому процессу уделяется так много внимания…