Эксперты по Growth Hacking в Retail Rocket ежедневно выполняют десятки АБ-тестов, контролируя догадки оформления e-mail рассылок, дабы расширить выручку вебмагазинов. Сейчас мы поведаем о том, каких результатов возможно добиться, в случае если верно выбрать время отправки и тему письма, как оптимизировать размер товарных карточек и какие конкретно элементы стоит удалить, дабы не отвлекать внимание клиента, на примере вебмагазина QUELLE.
Из-за чего мы делаем такое огромное количество тестов? Чтобы выяснить, как однообразные трансформации в шаблонах оказывают различное влияние на показатели, в зависимости от сценария, в котором используются. К примеру, в сегодняшнем сборнике email-маркетинговых Growth Hack ов мы контролируем одну и ту же догадку в трех различных сценариях.
И, что неудивительно, приобретаем различные результаты.
Опыты проводятся посредством механики А/В-тестирования, в то время, когда все получатели писем случайным образом в настоящем времени делятся на два сегмента. Сегменту А отправлятся текущая версия письма, а сегменту В – письма с другой темой, содержащей в себе догадку.
Оптимизация писем с «кинутым просмотром» товара
В то время, когда визитёр ходил по сайту, но ничего не добавил в корзину либо в wishlist, т.е. не совершил никаких нужных действий, самое время послать ему персонализированное письмо с товарами, на которых он останавливался, и персональными рекомендациями товаров, каковые смогут ему понравится. Это разрешает не только напомнить визитёру, чем он интересовался, но и продемонстрировать товары, каковые он опоздал заметить.
Кейс 1. Влияние темы письма на Open Rate. Используем триггер “срочности”
Догадка:
Изменение темы письма с добавлением посыла срочности повысит интерес пользователя к приобретению и, как следствие, к открытию письма.
Сегмент А (без трансформаций): “Вы нашли, что искали!”
Сегмент В (другая тема): “Товары, каковые Вас интересовали, смогут не так долго осталось ждать закончиться”
Итог
По результатам тестировании были взяты следующие показатели:
Несколько А |
38,1 |
Несколько В |
39,6 |
Δ |
+3,9% |
Применение другой темы в шаблоне сценария «Кинутый просмотр» разрешило расширить Open Rate на 3,9%. Статистическая достоверность результатов теста 99%.
Кейс 2. Оптимальное время для отправки писем
Догадка:
Сокращение задержки перед отправкой письма с 1 часа до 30 мин. разрешит вернуть угасающую мотивацию к приобретению и, как следствие, ко всем вероятным действиям, связанным с письмом.
Уникальная задержка перед отправкой письма (Сегмент А): 1 час
Другая задержка перед отправкой письма (Сегмент В): 30 мин.
Итог
По результатам тестировании были взяты следующие показатели:
Несколько А |
39,5 |
Несколько В |
41,5 |
Δ |
+5,1% |
Сокращение времени задержки письма в сценарии «кинутый просмотр» с 1 часа до 30 мин. разрешили расширить показатель Open Rate на 5,1%. Статистическая достоверность результатов теста 99%.
Кейс 3. Изменение размера товарных карточек и внедрение элемента «Приобретено сейчас»
Догадка:Повышение размера товарной карточки и добавление элемента «Приобретено сейчас» повышают интерес к товарам за счет интереса к этим товаров вторых людей, причем кроме того сокращение общего числа рекомендаций не должно оказать влияние на прирост кликов.
Сегмент A (без трансформаций) |
Сегмент B (другой вариант оформления товарной карточки) |
Итог
По результатам тестировании были достигнуты следующие показатели:
Несколько А |
46,4 |
27,3 |
Несколько В |
56,1 |
30,1 |
Δ |
+20,9% |
+10,3% |
Повышение размера товарной карточки в сценарии «Кинутый добавление» и просмотр элемента «Приобретено сейчас» обеспечили рост показателей Click-To-Open Rate на 20,9% и Click-Through Rate на 10,3%. Статистическая достоверность результатов теста 99% и 98,3% соответственно.
Оптимизация писем с «кинутым просмотром» категории
Визитёры смогут уходить не только из товарных карточек, но и из категорий товаров. В этом случае действуют другие правила, и решения, каковые трудятся для сценариев «кинутых товаров», смогут продемонстрировать совсем другие результаты для “неподогретой” аудитории. Истину выясняем как неизменно посредством теста.
Кейс 4. Изменение размера товарных карточек и внедрение элемента «Приобретено сейчас»
Мы решили проверить, будет ли трудиться догадка из прошлого кейса для визитёров, каковые не открывали конкретные товары, а просматривали лишь категорию.
Догадка:
Повышение размера товарной карточки и добавление элемента “Приобретено сейчас” повышают интерес к товарам за счет интереса к этим товаров вторых людей, причем кроме того сокращение общего числа рекомендаций не должно оказать влияние на прирост кликов.
Первый тест не дал хороших результатов, исходя из этого было принято решениеудалить элемент “Приобретено сейчас”, т.е. протестировать лишь повышение карточки товара в письме.
В таком формате тест удался, исходя из этого возможно сделать вывод, что элемент “Приобретено сейчас” трудится только как усиление мотивации приобрести уже просмотренные либо добавленные в корзину товары, но не как создание первичного интереса.
Сегмент A (без трансформаций) |
Сегмент B (другой вариант оформления товарной карточки) |
Итог
По результатам тестировании были взяты следующие результаты:
Несколько А |
3,17 |
Несколько В |
4,6 |
Δ |
+45,1% |
По итогам тестирования, повышение размера товарной карточки в письмах по сценарию “кинутый просмотр” товарной категории обеспечил рост показателя Conversion Rate на 45,1%. Статистическая достоверность результатов теста 97,2%.
Оптимизация писем с «кинутой корзиной»
Кинутая корзина — вечная головная боль для вебмагазинов. В соответствии с изучениям, 70-75% всех заказов так и остаются неоплаченными, соответственно магазин теряет две трети собственных потенциальных клиентов. Как это ни безрадосно, клиенты не прекратят уходить из магазина без приобретений, но хорошая новость в том, что процент “кинутых корзин” возможно существенно сократить посредством писем с напоминанием о рекомендациях альтернатив и забытых товарах.
Кейс 5. Удаление лишних элементов
Догадка:
Удаление баннера “Новинки” разрешит пользователю не отвлекаться от изначально выбранной приобретения, к которой пользователь уже имеет интерес, а также закономерное понижение CTR не сможет перевесить рост CR.
Сегмент А (без трансформаций) |
Сегмент B (другой вариант оформления футера) |
Итог
По результатам тестировании были достигнуты следующие показатели:
Несколько А |
12,8 |
Несколько В |
15,4 |
Δ |
+20,3% |
По итогам тестирования, другой футер без баннера “Новинки” увеличивает показатель Conversion Rate на 20,3%. Статистическая достоверность результатов теста 96,1%.
Кейс 6. Изменение выкладки товарных карточек в корзине
Догадка
Изменение выкладки товарных карточек в корзине с хорошей вертикальной на горизонтальную уменьшит желание перейти на карточку уже просмотренного и лежащего в корзине товара, увеличив так количество кликов на CTA перехода на корзину и кликов на еще не выбранные товары в советах.
Сегмент А (без трансформаций) |
Сегмент В (с другой выкладкой товарных карточек в составе заказа) |
Итог
По результатам тестировании были достигнуты следующие показатели:
Несколько А |
10,2 |
Несколько В |
13,5 |
Δ |
+32,4% |
По итогам тестирования, другая выкладка корзины увеличивает показатель Conversion Rate на 32,4%. Статистическая достоверность результатов теста 97,5%.
Кейс 7. Изменение размера товарных карточек и внедрение элемента «Приобретено сейчас»
Догадка
Повышение размера товарной карточки и добавление элемента “Приобретено сейчас” повышают интерес к товарам за счет интереса к этим товаров вторых людей, причем кроме того сокращение общего числа рекомендаций не должно оказать влияние на прирост кликов.
Сегмент А (без трансформаций) |
Сегмент В (другая товарная карточка) |
Итог
По результатам тестировании были достигнуты следующие показатели:
Несколько А |
7,4 |
Несколько В |
10,2 |
Δ |
+37,8% |
Результаты тестирования продемонстрировали, что другая товарная карточка увеличивает показатель Conversion Rate на 37,8%. Статистическая достоверность результатов теста 94%.
Комментарий Quelle
Андрей Осокин, Директор по маркетингу Quelle/Otto
Формально, любой вебмагазин может трудиться самостоятельно, не пользуясь одолжениями внешних сервисов. Для этого потребуется громадная выдержка, большое количество менеджмента и внутренних ресурсов разработки.
Имеется второй путь — доверить последовательность серьёзных процессов в коммуникации с пользователем партнеру, за плечами которого громадный накопленный большая команда и опыт, которая всецело сосредоточена на эффективности собственного сервиса.
В отечественном сотрудничестве с RetailRocket одним из главных факторов есть постоянный процесс улучшения, поиска новых, действенных ответов кроме того в регулярных процессах. Ecommerce делается все более сложной совокупностью, где нет мелочей и ответственны все нюансы, из оптимизации которых складывается успех на рынке.
Случайные статьи:
- Отслеживание трафика с нескольких доменов
- Отвечабельность писем (answer rate): вводим и измеряем новый параметр
Offset \
Подборка похожих статей:
-
Growth hacking в триггерных письмах интернет-магазина mrdom.ru: рост конверсии на 40%
Growth Hacker ы какое количество Rocket каждый день запускают новые A/B-тесты e-mail рассылок, контролируя воздействие разных догадок для увеличения…
-
Growth hacking в триггерных письмах интернет-магазина seedspost.ru: как увеличить конверсию на 120%
Любой A/B-тест, проводимый для клиентов Retail Rocket, по-своему неповторим — различные догадки, различные условия тестирования, различные товарные…
-
Growth hacking в триггерных письмах: как тема письма обеспечивает рост конверсии на 56%
Мы открываем новый цикл статей, каковые будут посвящены работе с отдельными элементами письма. Отечественная команда E-mail Growth Hacker ов тестирует…
-
Обязательный набор триггерных писем для каждого интернет-магазина
В случае если брать неспециализированную статистику по коммерческим фирмам (западным, но однако) — 44% компаний фокусируются на привлечении новых…