Гид по максимизации продаж ecommerce

Как отстоять собственные шансы на цифровой арене электронной коммерции, где уже многие веб-магазины применяют десятки логистических операций, маркетинговую стратегии и тактику по коммуникации с клиентами? Вообразите себе, что вы держите в руках маленькую катану рекламы и брендинга, в то время как ваши соперники применяют нарастающий массовый маркетинг, сравнимый с гладиаторским топором. 

Мы приводим перевод восьми крайне важных для электронной коммерции “кат”, опубликованных Kissmetrics в конце прошлого года. Практик, каковые окажут помощь укрепить помочь и ваши усилия повышению доходов.

Это сокращенная версия, поскольку сам пост невозможно огромен. Так же, как нужен 🙂 Для тех, кто желает видеть полную версию, идем ко мне:

Мега-управление по максимизации продаж eCommerce. Часть 1

Мега-управление по максимизации продаж eCommerce. Часть 2

#1 — Мобильная электронная коммерция

Количество пользователей всемирной сети, привычных с мобильной электронной коммерцией растет, а это указывает, что для обладателей бизнеса, маркетологов и веб-аналитиков существует настоящая возможность увеличить пространство для предложения собственных товаров.

На данный момент один из каждых десяти долларов eCommerce тратится с мобильного устройства, и это число растет.Гид по максимизации продаж ecommerce По ожиданиями, мобильная электронная коммерция в текущем году достигнет отметки $25 млрд и многие предприниматели применяют следующие инструменты:

Описание товаров с совместимым видео для мобильных

Cейчас вы имеете возможность оптимизировать ваш мобильный контент, применяя стандарты и адаптивную версту HTML5. Их применение существенно увеличивают возможность того, что потенциальный клиент сможет в полном комфорте ознакомиться с вашим предложением.

Возможность стремительного применения сайта на мобильном

Создайте стратегию эксклюзивных предложений для мобильных визитёров, которая сможет стимулировать их к приобретению тут и по сей день, или сохранить продукт для предстоящих действий на PC.

Оптимизация для планшетных ПК и смартфонов

Наличие у вебмагазина интерфейса для планшетного ПК и смартфонов может содействовать более правильному применению сайта, что снабжает более большой коэффициент конверсии. 

Разработка приложений

Мобильный HTML5-сайт может “технически” делать функции, совпадающие с приложением. Но, инвестиции в разработку приложения доставят больше удобств вашим  клиентам и повысят доверие, т.к. будут находится в App Store.

Стратегическое планирование мобильной рекламы

Отлично, в случае если при таргетинге на мобильные устройства вы создаете такую кампанию, что человек чувствует себя обязанным поделиться замеченным. Это возможно эксклюзивная скидка, игры, видео — все, что может “расходиться” достаточно скоро.

Как запустить мобильные продажи в случае если бюджет очень ограничен?

Вариант 1) Приложения создаются сомостоятельно, или обращаемся к фрилансеру.Вариант 2) Воспользоваться SaaS-ответом.Вариант 3) Изучить HTML5 и поменять часть элементов в веб-магазине самостоятельно! И наконец, попытайтесь избежать обычных неточностей на сайте для смартфонов.

#2 — SEO мероприятия

Допустим, у вас имеется eCommerce-сайт с десятком тысяч страниц. Это уже много для индексации поисковыми совокупностями! Для начала нам потребуется:

  • автоматизация и Размещение контента SEO-процессов в шаблонах страниц с карточками товаров (заголовки, описания, alt-теги, заголовки и т.д.).  анализ и Исследование главных слов (запросов) на сайте и в поисковых совокупностях — это не безлюдная трата времени, а ваши инвестиции в трафик.
  • Разметить цели в Гугл Analytics, и событий и сотрудничество с интерфейсом сайта. Так вы станете уверены, что сможете просмотреть полный путь до совершения конверсии (заказа, регистрации, подписки и т.д.) по каждому применяемому главному слову.
  • Убедитесь, что нет никаких показателей дублирования контента. Дублирование контента как в сайта, так и с соперниками, есть одной из самый распространенных неприятностей eCommerce-сайтов.
  • Продумайте архитектуру вашего сайта с позиций логичности и практичности для клиента, а не для вашей 1С. Не создавайте дюжина многоуровневых папок. Убедитесь, что внутренние ссылки с одной страницы на другую учитывают результаты изучения главных слов.
  • Убедитесь, что файлы sitemap находятся в разделах каталога, как у Amazon и Newegg. В действительности, весьма верно создавать пара файлов sitemap для каждой отдельной категории, они окажут помощь посоветовать поисковым роботам как верно индексировать ваш каталог.
  • Создайте похожие на Amazon карточки товаров, включающие в себя видео, неповторимый обзор, рейтинг предлагаемых продуктов и примеры применения, так, дабы выделиться среди соперников.
  • Создайте расширенные сниппеты в выдаче поисковых совокупностей.
  • Выясните, какие конкретно страницы должны ранжироваться выше, применяйте для этого тег rel=”canonical”
  • В том же духе направляться шепетильно продумать ссылочную структуру сайта, дабы она была краткой, четкой и облегчала навигацию.
  • Сделайте все, что в ваших силах для увеличения скорости загрузки страниц.
  • Помните про страницы с неточностью 404, они также смогут помогать пользователям.
  • Создайте блог.
  • Создайте совокупность комментирования товаров либо форум.

Внешние факторы ранжирования

Ранжирование сайта в поисковых совокупностях по заглавиям товаров и брендов конкретно сказываются на вашем доходе. Успешное SEO для электронной коммерции сочетает в себе, как техническую подготовку сайта, так и внешние факторы.

Социальный линк-билдинг — используете ли вы контент, что удивляет, как это радостное видео из серии Will it Blend? Озадачьтесь о создании контента, живущем в вашем блоге либо поддомене вашего сайта, посвященному определенному бренду. Я не планирую тут проповедовать “качественный контент”, это лошадь уже давно сдохла.

Действительность такова, что ваше содержание должно определяться маркетинговой стратегией и пребывать не только на главном домене, но и распространяться за его пределы.

Стандартное наращивание ссылочной массы — какие-нибудь обзоры товаров, отзывы от клиентов, видео, пресс-ссылки и релизы с сайтов партнеров. Ну и само собой разумеется, стандартные способы получения ссылок для поднятия видимости любого eCommerce-сайта в поисковых совокупностях.

#3 — Ускорение загрузки страниц

Вот 7 советов по повышению скорости загрузки вебмагазина:

  1. Оптимизация изображений — Изображения более чем 30K значительно замедляют скорость загрузки, в особенности в случае если в изобилии на одной странице. Постарайтесь снизить их размер без ущерба качеству. В большинстве случаев, употребляются следующие ориентиры: громадные изображения в высоком качестве должны иметь размер 60К-100К, превью — менее 30К.
  2. Задайте срок действия кэша — процесс кэширования может замедлить загрузку в разы. Попытайтесь установить разный срок годности кэша для локальных и внешних сетей.
  3. Включите Keep-Alive соединение.
  4. Удалите излишний код в скриптах — убедитесь, что на вашем сайте нет “мертового” кода, он может значительно увеличить скорость загрузки страниц. Очистка кода — это стандартная процедура для разработчика по окончании сдачи проекта.
  5. Минимизируйте HTTP-запросы — Объедините большая часть файлов и изображений посредством таких процессов, как конвейерная обработка HTTP и CSS спрайтинг. Применяйте CDN для загрузки всех ваших изображений в спрайте. Повышение скорости достигается  благодаря тому, что серверы CDN стремительнее и HTTP-запросы поделены между CDN поддоменов и главным доменом сайта.
  6. Удалите повторяющиеся сценарии в скриптах — Время от времени на сайте смогут видеться дублирующиеся скрипты. Снаружи они никак не проявляют себя, но, их возможно отследить при анализе загрузки страницы.
  7. Забытые ветхие страницы — Применяя инструменты для веб-мастеров, вы имеете возможность сами систематично отслеживать неточности с кодом 404. Если вы переименовываете раздел, или отключаете его, убедитесь, что на сайте не осталось “битых” ссылок на эти страницы.

#4 — Анализ конверсии с PPC, доверие пользователей и тепловая карта

В этом разделе я представлю кейс по конверсионному анализу вебмагазина, предоставленный моим менеджером по интернет-маркетингу Scott Redgate. Вот сайт, что мы будем изучать — CJ Pony Parts.

PPC (контекстная реклама)

Не смотря на то, что PPC (pay-per-click) реклама прежде всего запускается с учетом запрашиваемых главных слов, ее стратегия возможно поменяна по окончании анализа действий пользователя.

Так, в отечественном примере, пользователи на протяжении оформления заказа видели, что возможно ввести код купона и взять скидку. В следствии чего, они бросали корзину и отправлялись на поиски заветного кода. Мы задумались, как избежать таковой досадной ситуации, и на следующий сутки было создано объявление, которое разрешило взять продажи с доходами превышающими затраты в 176 раз:

Тепловая карта

Определение CTA (call-to-action, призыв к действию) кнопок, изображений, строки поиска и баров, есть крайне важным при дальнейшей модификации и создании сайта.Тепловая карта в отчете для основной страницы CJ Pony Parts продемонстрировала следующее:

Строка поиска запрятана в верхнем левом углу, и была очень мала, в случае если сравнить с окружающими ее элементами. Это открытие стало главным пунктом при создании свежего дизайна, оптимизированного для увеличения удобства пользователей:

Доверие пользователей

На сайте клиента возможно было отметить отсутствие логотипов сторонних партнеров, подтверждающих надежность, таких как:

Мы добавили следующую череду логотипов, подтверждая безопасность клиента при оформлении заказа:

Наровне с:

Вершиной насилия над пользователями, которое мы распознали на протяжении юзабилити-анализа, стало оформление заказа:

В нем было через чур много шагов до того, дабы заметить кнопку “Перейти к оплате”. Исправление было несложное, мы подачу информации об оплате, показывая на одном экране сходу 2 шага:

Увидьте, что справа показалась кнопка с просьбой к действию.

Скотт кроме этого отмечает, что мы обратили внимание на следующие элементы страниц вебмагазина:

  • Привели в порядок боковой фильтр по товарам
  • Уменьшили количество товаров на экране, если не в даваться в подробности, то нас на это подтолкнул просмотр тепловой краты
  • Распознали самые привлекательные для визитёров элементы сайта и выделили их на фоне тех, которым пользователи не предавали значения
  • Второстепенные кнопки, иконки и дополнительную данные (к примеру, количество экземпляров на складе) сделали весьма мелкими
  • Переместили кнопки, каковые не притягивали действий визитёров
  • Оптимизировали безлюдной запрос в строчке поиска (в то время, когда пользователь нажимает на кнопку поиска не введя запрос) и стали показывать продукцию, а не просто сообщение “прошу вас, уточнить параметры поиска”
  • Рассмотрели возможность добавления индикатора исполнения при загрузке страницы
  • Стали показывать отзывы клиентов в ходе оформления заказа, под перечнем машин, дабы усилить доверие

В общем зачете были взяты следующие результаты:

Просматривайте продолжение, оно еще занимательнее! В нем мы разглядим:

  • Способы лечения кинутых корзин
  • Изучение воронки продаж
  • Что такое сокровище целей и из-за чего это так принципиально важно
  • Тестирование призыва к действию (Call-To-Action)

Все это — во второй части Мега-управления для максимизации продаж в веб-магазине, в блоге Тактики.

Случайные статьи:

Biletix: как устроен бизнес онлайн-продаж авиабилетов


Подборка похожих статей:

riasevastopol