Представленная инфографика за авторством Брэндона Гейла (Brandon Gaiile), специалиста интернет-маркетинга, разглядывает гендерный нюанс онлайн-шоппинга, в частности — различия между поведением мужчин и женщин в контексте интернет-приобретений. Мы определим:
- каковы главные различия между поведением женщин и мужчин в ходе онлайн-шоппинга;
- кто тратит больше и на какие конкретно товары;
- каким социальным сетям отдают предпочтение мужчины, а каким — дамы;
- и другое.
Неспециализированная информация
Отличие между числом женщин и мужчин, совершающих приобретения в сети, не громадна: на вопрос о том, совершали ли они приобретения в сети за последние 30 дней, положительный ответ дали 68% женщин и 72% мужчин. Что касается действия средств интернет-маркетинга на клиентов — email-маркетинг конвертирует в продажи всего 14% женской аудитории и 8% мужской.
Внимательнее к процессу приобретений в сети относятся дамы, каковые сравнивают и оценивают продукт в среднем 14 мин., в то время как мужчины посвящают этому всего 10 мин.. Дамы кроме этого менее склонны к совершению спонтанных приобретений: такие приобретения совершают 28% девушек. Среди мужчин — 33%.
Однако как раз мужчины оставляют больше всего отзывов и комментариев о товарах либо одолжениях и делают это на очень большом уровне. 70% лучших корреспондентов товаров в веб-магазине Amazon — мужчины.
- Нейромаркетинг по гендерному показателю: как реализовывать дамам?
конфиденциальность и Удобство — главные преимущества онлайн-шоппинга, и они располагают к себе 66.6% опрощеных, предпочитающих выполнять приобретения в сети, дабы поднять себе настроение: 28.1% мужчин тратятся на еду, а 57.9% дам берут одежду.
Что касается аукционов, то подобное развлечение по душе 51.8% потребителей. Ставки завлекают 39.8% мужской аудитории и 63.9% женской.
Паттерн затрат (англ. pattern — пример, шаблон, совокупность)
Мужчины склонны выполнять более дорогие приобретения — большая часть объявило, что цена их самой дорогой приобретения за последнее 6 месяцев колеблется в пределах от $1000 до $2500. За такой же временной отрезок большая цена приобретения у дам — от $100 до $500.
Дамы не только меньше тратят, но и больше экономят, пробуя отыскать самые удачные предложения на распродажах — 71% девушек совершили собственную последнюю приобретение со скидкой. 34% представительниц не сильный пола кроме этого пользуются купонами, а 62% пользователей американского сервиса коллективных скидок Groupon — дамы.
Что касается мужской аудитории, то купонаторами пользуются 26%, а последнюю приобретение со скидкой совершили 57% мужчин.
- Из-за чего цены по скидке убивают продажи?
Каналы приобретений
В случае если сравнивать женщин и предпочтения мужчин касательно вебмагазинов, то приблизительно однообразное число опрощеных отдают предпочтение Amazon. eBay завоевал чуть больше внимания сильного пола: 53% клиентов составляют мужчины, а 47% — дамы. А вот популярная платформа для продажи изделий ручной работы Etsy предсказуемо более популярна среди женщин: девушки составляют 80% клиентов Etsy, а остальные 20% — мужчины.
- 6 уроков email-маркетинга от Amazon
Потребительские предпочтения
- Мужчины значительно чаще покупают компьютеры и становятся клиентами турагентств, а любимым товаром не сильный пола являются книги.
- Любимым товаром и мужчин, и дам все еще являются компакт-диски.
- Жительницы, например, Англии, тратят на одежду в 3 раза больше мужчин, но английские модники тратят на обувь больше, чем дамы.
- Как ни необычно, но статистика 2010 года свидетельствует, что на одну даму приходится приблизительно 4.7 приобретённых девайсов, а на одного мужчину — 4.2. Неспециализированное число дам (88%), приобретших электронный товар, кроме этого больше (83%).
- Люди не берут товары — они берут «улучшенные предположения» самих себя
Приобретения и применение мобильных приложений
Девушки более деятельно пользуются платными мобильными приложениями: они не только тратят на их приобретение в 2 раза больше мужчин, беря на 17% больше, но и устанавливают на 40% больше приложений. Единственное, на что затраты мужчин превышают женские — это игры и in-app приобретения. Пользователей приложений, реализуемых розничными магазинами, кроме этого больше среди сильного пола (18%), чем среди не сильный (14%).
Кроме этого, мужчины более склонны знакомиться с товаром конкретно, перед тем как брать его в сети — так предпочитает делать 65% мужской аудитории и 51% женской.
Применение социальных медиа
В ходе приобретений нужную данные в соцсетях ищут 62% женщин и 50% мужчин, но в целом девушки более деятельно пользуются социальными медиа.
- Дам, говорящих о собственных приобретениях в Facebook, Twitter и MySpace, в 2 раза больше, чем мужчин.
- 55% женщин объявили, что дадут предпочтение продукту того бренда, за обновлениями которого они следят в соцсетях.
- Дамы кроме этого более склонны советовать определенный бренд своим приятелям. 35% девушек дали согласие с тем, что они делятся информацией о понравившейся им компании, а мужчин, распространяющих посты об определенном бизнесе, — 28%.
- Как соцсети меняют мир?
Что касается конкретно социальных сетей, то дамы являются более активными пользователями Facebook, Twitter, Pinterest и Zynga, а мужчины отдают предпочтение Reddit, Goolge+ и LinkedIn.
Неспециализированный показатель пользователей противоположных полов в соцсетях
Высоких вам конверсий!
По данным brandongaille.com
Случайные статьи:
- Клиентский опыт должен прочувствовать каждый работник компании
- Анализ данных vs интуиция. как совместить несовместимое в интернет-маркетинге?
7 правил удачного интернет шоппинга
Подборка похожих статей:
-
5 Принципов мобильного онлайн-шоппинга от google
Независимо от того, являетесь вы мировым брендом либо обладателем магазинчика за углом, смещение к онлайн-приобретениям поменяло поведение ваших клиентов…
-
Реальный e-commerce. практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов.
Любой e-commerce проект включает массу составляющих: разработку сайта, помощь контента вебмагазина, подключение платежного агрегатора, реализацию…
-
10 Правил безопасного онлайн-шоппинга
Интернет-мошенники стремительнее нас. Мы лишь читаем новости, а они уже совершают махинации. К примеру, вы имеете возможность каждую семь дней входить в…
-
Мы продолжаем начатый в декабре прошлого года цикл публикаций, в котором представители отрасли делятся собственными мнениями о разных составляющих успеха…