Согласно данным опроса, совершённого РОЦИТ на интерактивной площадке “Голос Рунета” и среди пользователей сервиса выбора компаний Фламп, большинство пользователей всемирной сети просматривают отзывы на интересующие их услуги. Около 34% делают это раз в неделю. Самыми популярными категориями являются отзывы на отели/ гостиницы/ хостелы (16%) магазины (14%) и рестораны (11%).
Особенно интересен тот факт, что больше всего заказов люди совершают по окончании прочтения отзывов о ресторанах (62,8% звонков с жаждой забронировать место либо внести депозит и 47% тех, кто это делает) и компаниях сферы красоты (62,7% звонков с жаждой сделать заказ либо записаться и 46,7% удачно сделавших это).
Но, для некоторых одолжений люди по окончании прочтения отзывов предпочитают сперва перейти на сайт, дабы продолжить уточнять данные либо сделать заказ онлайн. Значительно чаще люди переходят на сайты доставок еды (13,2%) и фитнес-клубов (8,3%).
Не обращая внимания на вовлеченность в поиск нужных отзывов, самостоятельно большая часть опрошенных (47%) оставляют отзывы менее раза в месяц.
В Сети существуют сервисы, на которых их возможно не только просматривать, но и оставлять отзывы. К ним возможно отнести:
отзывов и Книги жалоб на сайте организаций, предоставляющих услуги (рестораны, бары, веб-магазины и т.д.)
- Форумы
- Специальные сайты отзывов
- Интернет-издания с обзорами
- Тематические блоги
- Соцсети
- Мобильные приложения
Самыми популярными из них являются специальные сайты отзывов. Об этом заявили 25% опрошенных.
Одновременно с этим в Рунете имеется пара сервисов, каковые разрешают не просто читать либо писать отзывы, но и выбирать для себя с их помощью самые подходящие компании либо услуги.
Примером для того чтобы сервиса выступает Фламп, ежемесячная аудитория которого сейчас образовывает около 3,5 млн. визитёров в 91 городе России.
В среднем 17% людей, зашедших на страницу компании на данном ресурсе, обращаются к ней за услугой либо уточнением информации сразу после прочтения отзывов: звонят (10%) либо переходят на сайт (7%). Самая популярная сфера по количеству просмотров страниц компаний — здоровья и сфера красоты (39,6%): парикмахерские, клиники, салоны красоты, стоматология. На втором месте — разные заведения общепита (14,5%): кафе, рестораны, бары, кофейни и фастфуд.
Тройку самых популярных сфер замыкают услуги (4,9%): типографии, фотостудии, страховые компании, химчистки, разные коммунальные и бытовые услуги.
Выбор услуг и компаний по отзывам в сети уже на данный момент популярен среди различных слоёв населения, и за последние три года этим инструментом начали в массовом порядке пользоваться все: а также юные люди младше 18 лет, люди старше 45, в равной степени — женщины и мужчины.
Главная аудитория тех, кто просматривает отзывы и выбирает по ним компании, — это люди в возрасте 25-34 лет. Но в последние три года их часть в общей аудитории снизилась с 51,2% до 44,4%.
Не обращая внимания на всю полезность отзывов, отыскать их не всегда легко. В соответствии с итогам опроса, 84% пользователей когда-либо сталкивались с проблемами при поиске отзывов в сети. 34% объявили, что отысканные отзывы не соответствовали действительности, четверть опрошенных столкнулись с завышенным рейтингом. Столько же пользователей по большому счету не смогли отыскать отзыв на интересующую услугу.
Кроме этого пользователи отмечают, что в Сети не достаточно отзывов специалистов, потому, что обычно отзывы занижают сгоряча.
Специалисты РОЦИТ сформулировали последовательность рекомендаций по поиску правдивых отзывов, они будут нужны как клиентам, так и представителям бизнеса.
Случайные статьи:
- Сам себе оператор: простая инструкция для интернет-магазинов, которые не хотят нарушать закон о персональных данных
- Интервью с брайаном вонгом, вице-президентом alibaba.com
Китайские интернет магазины | Отзывы | Стоит заказывать или нет?
Подборка похожих статей:
-
Система товарных отзывов — почему сторонний сервис лучше собственной разработки?
В громадной конкурентной борьбе за клиентов веб-магазины применяют разные инструменты увеличения конверсии. Одним из самые эффективных таких инструментов…
-
Как работать с отзывами в e-commerce
Пара советов от Shoppilot.ru, как улучить репутацию бизнеса в сети, чего ожидать от ваших клиентов и как достигнуть с ними полного согласия. Для чего…
-
Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?
Недавно мы уже два раза затрагивали их влияния и тему отзывов на покупательскую активность пользователей всемирной сети. Для тех, кто забыл — предлагаем…
-
Клиенты клининговой компании: где искать, как привлекать?
Сейчас услуги клининга — не новинка. На этом рынке существуют определенные правила, каковые новичкам необходимо в обязательном порядке знать, дабы удачно…