Футболка для путина

Павел Затрат Редактор, Москва

Среди поклонников ее творчества – Медведев и Владимир Владимирович Путин, они же – бизнес-идейные вдохновители и ангелы. О громадной и яркой дружбе моды и политики просматривайте в интервью Executive.

Ни единой мысли о том, дабы стать дизайнером. Ее ясное будущее виделось разве что в должности экономиста. Но один звонок телефона стал важным для Антонины Шаповаловой.

О том, как развивалась ее карьера в мире моды, владелица бренда SHAPOVALOVA поведала E-xecutive.

Перед тем как приступить к интервью, Антонина попросила обращаться к ней на «ты»: пафос излишен. «Павел, а ты кто по гороскопу?» – «Весы. А что?» – «Я знать, как выстраивать с тобой общение. Отправились!»

«Владимир Владимирович, вы отлично продаетесь»

Executive: Тоня, журналисты именуют тебя провокационным дизайнером. С чего бы внезапно?

Антонина Шаповалова: Провокационность связана с некоторыми принтами на моих футболках: «Хватит бухать!» и «Хватит кушать!» И вдобавок, в то время, когда были выборы Дмитрия Анатольевича, мы поддерживали Владимира Владимировича, выпустив мини-бикини с надписью «Вова, мы с тобой!» Легко тогда кто-то из СМИ назвал меня провокационной, вот так и показался данный мелкий и в принципе хорошей штампик.

Executive: А Вова-то знает, что в его честь трусики шьют?Футболка для путина

А.Ш.: Само собой разумеется! Он об этом сразу же определил, а сравнительно не так давно я ему еще раз напомнила. Мы встретились на Селигере, где я его в очередной раз поблагодарила за разрешение применять его портрет в одной из собственных коллекций.

Он задал вопрос: «Ну и как идут дела?», на что я честно ответила: «Вы отлично продаетесь!».

Executive: «Прекрасно» продается – это как?

А.Ш.: Принты с изображением Путина пользуются большим спросом. Исходя из этого многие не преминут съязвить: «Антонина, а вы что – политизированный дизайнер?» Ну что я могу сделать, в случае если эти футболки разбирают, как тёплые пирожки?! Лучше продаются разве что с зайцами – «Размножаться приятно и полезно».

Executive: Другими словами ты списываешь это на собственную гражданскую позицию: дескать, Владимир Владимирович – мой выбор?

А.Ш.: Знаешь, по большому счету я за отсутствие выбора, что устраивает меня больше, нежели его чрезмерное наличие. Совершу аналогию с неполитической обстановкой: в то время, когда входишь в магазин купальников, то осознаёшь, что в том месте неприятность так неприятность, и берёшь восемь штук разом. А у нас имеется Владимир Владимирович и все! И не нужно париться с выбором: хорошая экономия времени, я считаю! (Смеется.)

Executive: Но первый показ тебе подарил Дмитрий Анатольевич…

А.Ш.: Да, я ему признательна за то, что он рассмотрел во мне талант, не смотря на то, что в то время я не была дизайнером и имела весьма условное отношение к миру моды.

Executive: А как происходила передача для того чтобы подарка?

А.Ш.: Позвонили и сообщили: «Дмитрию Анатольевичу весьма понравилась футболка «Размножаться приятно и полезно», получите ответный презент!» Дали два месяца на подготовку шоу, разбирать, что да как, мне – студентке второго курса экономического университета, которую все это время интересовали лишь учёба и спорт, – времени не было.

«Плохой из меня предприниматель»

Executive: Вычисляешь ли ты, что российской моде не достаточно самобытности?

А.Ш.: Ну что такое самобытность в моде? И нужна ли она? По-моему, на данный момент, напротив, все деятельно играются на элементах национального костюма, и мы в этом замысле не исключение. Воодушевлять дизайнера может все, что угодно, но в то время, когда музой делается национальная культура, это здорово. Вот тут-то, возможно, и появляется самобытность.

Возможно пользоваться достижениями вторых культур и наряду с этим оставаться более чем патриотичным, национально ориентированным. Серьёзнее – уровень качества работы, к которому пытается дизайнер.

Executive: А что воодушевляет тебя?

А.Ш.: Дороги. Идеи появляются, в то время, когда я нахожусь за рулем. Мозг отключается, у него, как у автомобиля, включается функция «круиз-контроль», и он переходит на автомате в какую-то другую действительность.

Executive: Кто есть твоим кумиром в индустрии моды?

А.Ш.: Прошу прощения за попсовость, но это Дольче и Габбана. Лишь так и никак в противном случае. Я готова непрерывно восхищаться сочетанием коммерциализированности и инновационности каждой их коллекции.

Они законодатели мод, а торговые марки, каковые во многом копируют этих дизайнеров, позже прекрасно продаются.

Executive: И в твоей одежде, точно, также было что-то от DG…

А.Ш.: В случае если лишь юбки-колокола, каковые были представлены в показе «Сказкибыли» сезона весна-лето 2011. Подобные были представлены итальянскими модельерами в том же сезоне на Миланской семь дней Моды.

Executive: Тоня, поведай, где рождаются твои коллекции?

А.Ш.: Футболки много шьются в Столичной области. Время от времени – в Узбекистане, но я в далеком прошлом не практиковала это сотрудничество: весьма не легко осуществлять контроль уровень качества продукции. В Москве кроме этого на Красной Пресне трудится экспериментальный цех, где именно происходит главное творчество – рождаются коллекции.

В перерывах между сезонами мы шьем одежду маленьких тиражей и делаем заказы.

Executive: Разумеется, не легко осуществлять контроль таковой бизнес. Обрисуй себя как предпринимателя.

А.Ш.: Ой, плохой из меня предприниматель. Я человек творческий, не смотря на то, что и не модельер. Но счастлива возможности совмещать творчество и бизнес, вернее, счастлива необходимости, которая предоставила эту возможность. «Шоу-бизнесовая» деятельность – показы, эпатажные акции и мероприятия – дается мне легче, по причине того, что за плечами два образования – экономическое и PR.

Бизнес в его чистом виде мне скучен, по причине того, что я, возможно, пока еще маленькая. Не смотря на то, что уже в 20 лет мне приходилось получать в месяц полмиллиона, дабы оплачивать аренду в ГУМе и зарплаты тогда еще маленького штата портных. Возможно, не напрасно те люди, каковые дали мне толчок в индустрию моды, верили, что на одном моем «благодарю» дело не закончится. (Радуется.)

Executive: В чем ты видишь собственный назначение?

А.Ш.: Не вижу и по большому счету не думаю об этом. У меня депрессия начинается, в то время, когда я отвечаю на такие философские вопросы. Они ближе вам, Весам.

Executive: Хм. А имеется ли у проекта SHAPOVALOVA стратегический замысел?

А.Ш.: Эта тема – табу! В большинстве случаев я говорю о ближайших замыслах. Все, что дальше, – это уже грезы… либо «стратегическое планирование», вашими словами.

Executive: Если бы тебе, как Валентину Юдашкину, внесли предложение сшить форму для армейских, ты бы отправилась на такую авантюру?

А.Ш.: Отправилась бы. Но лишь в качестве дизайнера. То, что произошло с формой Юдашкина, относится к серии «Кто подставил зайца Роджера». Я не хорошо отношусь к этому модельеру, но эта обстановка – настоящая подстава. В том, что форма не защитит армейских от морозов, он не виноват.

Это все бюджет, что снова распилили, и производство, к которому Юдашкин не имел, как я знаю, отношения.

Executive: Чем тебе не угодил Юдашкин?

А.Ш.: Нет, что ты, делать выводы о нем так кардинально быстро я не имею права. Я просто не считаю его дизайнером, формирующим тренды. Да, он культовая личность, ему многим обязана русская фэшн-индустрия, например, созданием Столичной семь дней Моды.

Но его коллекции и отдельные работы лично мне не нравятся. Это субъективно в любом случае.

«Любой обязан делать собственный мелкое дело»

Executive: На чем получают русские дизайнеры?

А.Ш.: Не знаю, на чем они получают. Продажи не смогут быть поставлены на важные коммерческие рельсы без людей, каковые знают толк в бизнесе. А у нас таких мало, по причине того, что деньги у нас привыкли делать вторыми методами. Я же до тех пор пока получаю на тиражных футболках по спецзаказам, с экслюзивным дизайном для компаний, ценящих креативный подход, – в общем, набираюсь опыта.

Но собственный имя отдавать какому-то дяде я точно не буду.

Executive: Вычисляешь ли ты моду нужным звеном в построении карьеры?

А.Ш.: Это крайне важно, поскольку встречают по одежке.

Executive: Как ты относишься к тем стандартам, каковые нам навязывает, к примеру, корпоративный дресс-код? Думается, что мода прекратила отождествляться с самовыражением…

А.Ш.: Дресс-код как такой вводит нужные этические ограничения, каковые оказывают помощь человеку сориентироваться и ощущать себя более комфортно в той либо другой среде. В то время, когда ты не то дабы одет, как все, но вписываешься в неспециализированный стиль, ты ощущаешь себя комфортнее и свободнее, тебе легче общаться с людьми и достигать собственных целей. А самовыражение вовсе не сложно вписать в дресс-код.

Я кроме того считаю, что при полной свободы придумывать что-то не очень интересно.

Executive: На одном из твоих шоу был продемонстрирован твой личный так называемый фэшн-видеоклип. В чем его отличие от простых музыкальных видеоклипов? И для чего он по большому счету нужен?

А.Ш.: По сути, это те же самые фэшн-инсталляции, но в интерактивном виде. Взглянуть актуальный показ вживую может тысяча человек, не больше. Для чего стараниям пропадать напрасно? В большинстве случаев по окончании шоу ко мне подходят зрители и просят его повторить, но в таком масштабе воссоздать это уже нереально.

Так появилась мысль сделать инсталляции более дешёвыми – в формате «эстетичного» клипа. Тем более, я постоянно мечтала стать режиссером.

Executive: Тесно ли связан твой бренд с миром шоу-бизнеса?

А.Ш.: Да, весьма тесно. Мой проект выходит за рамки фэшн, и это уже, по сути, фэшн-шоу-бизнес-проект. Для меня это развлечение, «фан».

Вот ты задаешь мне какие-то глобальные вопросы о российской моде, а мне на нее плевать, грубо говоря. Я весьма меркантильная и эгоистичная, что, предположительно, прекрасно, потому что именно это развивает мой бренд. Я считаю, что любой обязан делать собственный мелкое дело, дабы оказалось что-то громадное, качественное и увлекательное.

Executive: Что тебя как дизайнера не устраивает в том, как наряжаются россияне?

А.Ш.: У нас предложение рождает спрос: что «дают», то и носим! Я не принимаю близко к сердцу отсутствие культуры красиво наряжаться, не смотря на то, что в Москве с этим громадных неприятностей нет, но мне существенно приятнее видеть стильно одетых людей. Быть может, тут имеется и мой вклад, поскольку мои футболки привлекают внимание.

Фото: персональный архив Антонины Шаповаловой

Случайные статьи:

В США открылся магазин футболок с Путиным. Восторг американцев и очередь как за iPhone!!!


Подборка похожих статей:

riasevastopol