Что такое programmatic advertising?

Новейшие технологии и онлайн-сервисы существенно поменяли ритм судьбы рекламных медиа. Programmatic advertising buying, либо «алгоритмическая закупка рекламы» благодаря оптимизации и механизмам автоматизации разрешает по-новому посмотреть на интернет-маркетинг.

Так что же это за вещь — алгоритмическая закупка, и из-за чего о ней так много говорят? Давайте разберемся в отечественном сегодняшнем посте.

  • 50 терминов программируемой рекламы

Что такое «программатик баинг»?

Программатик баинг — это автоматизированная закупка интернет-рекламы при помощи ПО. Дабы стало еще понятнее — это приобретение объявлений, осуществляемая роботами. Как раз в этом и состоит ее основное отличие от классического процесса заключения рекламных сделок, что сводится к телефонным переговорам, ручному контролю и человеческому общению за размещением.

Из-за чего все говорят о программируемой рекламе?

Все легко — высокая эффективность. До появления programmatic ad buying важное значение имел антропогенный фактор, рекламные сделки осуществлялись конкретно между продавцами и покупателями, что приводило к удорожанию итоговой цене и сбоям.

Программируемые рекламные разработки обещают сделать публикацию объявлений более действенной, недорогой и несложной.Что такое programmatic advertising? Из-за чего? Это же разумеется — человек исключается из процесса везде, где это вероятно.

Больше не нужно будет мириться с тем, что рекламные эксперты уходят на больничный, в отпуск, задерживаются либо являются на работу с похмелья. Роботы неизменно в строю.

  • Механика продаж рекламных объявлений в реальном времени

И эта разработка заменит людей? Здорово!

И да, и нет. Разработка употребляется для исполнения не требующих большого мастерства задач, таких как отправка заказов на размещение рекламы (insertion order) либо расстановка тегов в объявлениях. Люди так же, как и прежде будут заниматься планированием стратегий и оптимизацией кампаний.

Благодаря ПО за маленький временной отрезок будет совершаться больше сделок, что разрешит маркетологам и продавцам посвящать главное время планированию сложных персональных рекламных кампаний (без лишних бумажных проволочек).

Получается, programmatic ad buying — это те же аукционные торги в реальном времени?

Нет, это не верно. Закупка медийной рекламы при помощи программируемых онлайн-аукционов — это один из способов programmatic ad buying, но не единственный. RTB (Real-Time bidding) разрешает организовать аукцион между покупателями рекламы и продавцами, а «программатик»-софт кроме этого разрешает рекламодателям покупать гарантированные показы у конкретного обладателя сайта.

Данный метод довольно часто именуют programmatic direct — применение механизмов автоматизации от RTB с внедрением их в хороший процесс приобретения рекламных объявлений.

  • Будущее интернет-маркетинга уже тут

Другими словами «программатик» есть разработкой будущего?

Разумеется, да. Нельзя сказать, какая часть рекламы на данный момент закупается программно, но эта совокупность определенно на подъеме. Часть клиентов уже сейчас заявляет, что они готовы приобрести столько СМИ, сколько им разрешат «программатик»-каналы.

А кое-какие большие торговые марки кроме того создали отдельные команды маркетологов для контроля за programmatic ad buying, поскольку на него выделяются большие рекламные бюджеты.

Сейчас «программатик баинг» — это инструмент для интернет-рекламы, но все больше медиа-агентств и корпораций ищут методы продажи классических рекламных СМИ, к примеру, телевизионных роликов и частных объявлений по новой разработке.

Высоких вам конверсий!

По данным digiday.comimage source nationalmuseumofamericanhistory

Случайные статьи:

Intro to Programmatic Advertising — Part 1


Подборка похожих статей:

riasevastopol