Фулфилмент: превосходя ожидания

Слова «фулфилмент», само собой разумеется, нет в русском языке. Но, как и при со множеством вторых явлений и понятий, однозначного эквивалента ему в великом и могучем также нет. Главный перевод слова fulfilment – «исполнение», но в контексте интернет-торговли fulfilment свидетельствует целый процесс обработки заказа: прием, сборка, упаковка, отправка/доставка. Не хотелось бы тащить в русский язык еще одно заимствование, но на данном этапе это самый разумный вариант.

Будем сохранять надежду, что со временем в опытном жаргоне слово словосочетание «исполнение заказа» наполнится тем же смыслом, что и британское fulfilment.

Но, отечественный материал посвящен не лингвистическим сложностям и свойством языков полноценно отражать действительность, а самому процессу фулфилмента. С одной стороны, тут основное просто не совершить ошибку и все сделать верно: забрать заказанные товары, упаковать их и послать по указанному адресу.

Иначе, неизменно возможно сделать больше, чем ожидает клиент, и тем самым подтолкнуть его еще на один ход к группе лояльных клиентов и/либо лишний раз убедить его в том, что он сделал верный выбор. В чем может выражаться это «больше»?

Качественная упаковка

Хорошие вещи тяжело выбросить, даже в том случае, если это всего лишь упаковка. К примеру, качественные картонные коробки обычно откладываются на балкон с целью предстоящего применения по необходимости.Фулфилмент: превосходя ожидания А пакеты и вовсе легко поддаются повторному применению, но лишь те, что владеют особенными качествами (прочность, красота, оригинальность), смогут быть применены не только как мешок для мусора.

Посчитайте собственные выгоды и возможные затраты и разглядите возможность инвестирования в качественную упаковку заказов. Кроме легко брендирования, которое повысит осведомленность потребителей о вашем магазине, вы имеете возможность взять чисто денежные преимущества. Так, вебмагазин Diapers.com, интервью с совладельцем которого мы когда-то публиковали, без шуток подошел к этому вопросу и оптимизировал размеры и виды применяемых для заказов коробок.

Бесплатные образцы

Возможно, тут обращение может идти не о каждом первом клиент, а о тех, кто заказывает у вас не в первый раз и/либо показал некую активность в отзывах, обратной связи, опросах и т.п. Бесплатные образцы в заказе – хороший метод продемонстрировать новинки, привлечь к ним внимание настоящих клиентов, каковые, к тому же, смогут оказать помощь вам с популяризацией пополнения ассортимента. В случае если ваша ниша не подразумевает бесплатную раздачу товаров – стоят они через чур дорого, либо громоздки чересчур – попытайтесь сделать прекрасный, информативный и завлекающий внимание рекламный листок (брошюру, каталог…) и вкладывайте в заказ его.

Ускорение/удешевление доставки

Если вы практикуете более одного метода доставки, возможно иногда радовать случайных клиентов неожиданным ускорением и отправлять товары так, дабы они появились в руках клиента стремительнее, чем ожидалось. Данный метод подходит и для заглаживания острых углов, каковые имели возможность появиться в ходе общения потребителя с вашим магазином.

Вероятный итог – благоприятный отзыв, запись в соц. сетях, где клиент высказывает собственный приятное удивление и делится хорошими впечатлениями с приятелями. А эти приятели, со своей стороны, способны стать вашими клиентами.

Персональный подход

Быть может, для кого-то из ваших клиентов поход на почту за посылкой – мука, волноваться которую лишний раз не хочется. Дабы не утратить клиента, продумайте варианты доставки посылки конкретно клиенту в руки. Быть может, для этого вам прийдется отправлять посылку курьерской работой по цене «Почты России». В определенных случаях это целесообразно, расчеты.

И в обязательном порядке показывайте, что вы готовы идти навстречу клиенту и обсуждать условия доставки.

Дополнительные товары

Тут обращение не о новинках, а о приятных сюрпризах. К примеру, вместе с комплектом Lego вы имеете возможность послать в заказе брелок, а к новому ноутбуку либо телефону прекрасно подойдут прочие кожухи и защитные накладки. Снова же, вероятный эффект для вас – генерация лояльности сообщений и повышение клиента на «сарафанном радио», которое, как принято вычислять, есть одним из лучших инструментов продвижения вебмагазина.

От руки

Написанная от руки записка – скорее приятная мелочь, чем что-то материально удачное либо легко эргономичное для клиента. Однако, и вам таковой маркетинговый инструмент обойдется недорого, так что пренебрегать им не следует. Попытайтесь положить индивидуальные обращения («Благодарю за ваш выбор» и т.д.) в десяток-второй-третий посылок, в особенности в торжественный и предпраздничный периоды.

Как минимум, вы приведёте к улыбке, как максимум – все те же сообщения на сарафанном радио.

Итого: делать больше, чем обещаешь, прекрасно фактически неизменно, и фулфилмент, исполнение заказа – один из тех процессов в работе вебмагазина, где использование этого правила способно принести заметную пользу. Но перед тем, как направляться тому либо иному совету из данного материала, совершите соответствующие расчеты и убедитесь в том, что дополнительные затраты вправду окупятся в возможности.

По мотивам материала 6 Order Fulfillment Extras your Customers Will Love

Случайные статьи:

adidas. Манчестер Юнайтед — Превосходя ожидания — Домашняя форма 2015/16


Подборка похожих статей:

riasevastopol