Голливудская мысль организации домашнего телевидения владеет неким противоречивым дуализмом. С одной стороны, Голливуд всесторонне убеждает нас, что его средства производства фильмов по-настоящему ошеломляют. Голливуд продвигает зрелищность, и никто не должен сомневаться в его способности соответствовать самым ожиданиям и высоким требованиям.
Иначе, должно быть кроме этого ясно, что материал, что мы видим на экране, кроме того будучи под завязку набитым достижениями новейших технологий, обязан выдерживать столь же большой уровень и в творческой возможности: никаких клише, наличие свежих и увлекательных идей, творчество, наконец.
Но домашние картины не всегда становятся самым приятным видом домашнего отдыха: от отталкивающего «Рио» («Rio»), глупого «Ледникового периода» («Ice Age»), непозволительной «Тайны красной планеты» («Mars Needs Moms»), безлюдного «Мадагаскара» («Madagascar»), ненужных «Самолетов» («Planes»), злобного «Противного Я» («Despicable Me») и жалких «Тачек» («Cars») до открыто смущающего «Турбо» («Turbo») и совсем тщетного «Медведь Йоги» («Yogi Bear»). Исключение, подтверждающее правило — милый мультфильм «Как приручить дракона» («How To Train Your Dragon») и безумно прекрасный «Ранго» («Rango»).
Скрытая напряженность между все возрастающей сложностью цифрового изображения и невыносимой однородностью героев и сюжетов перерастает в значимые несоответствия.
На данный момент тренд производства домашних фильмов достиг собственного пика в сравнительно не так давно выпущенном «Лего» («LEGO Movie»), про что Крис МакКей, начальник отдела анимации, сообщил: «Это то, что вы назовете самым циничным методом взять деньги за всю историю кинематографа, в частности — 90-минутная реклама Лего, пускай и выполненная достаточно уникально и увлекательно».
- примеры и Основные понятия “естественной” рекламы
Неясно, отыщет ли данный амбициозный проект LEGO одобрение у любого здравомыслящего человека? Приобретёт он либо не приобретёт данный продукт, в котором в один момент сплелись воедино и мастерство, и реклама, поддастся общему рвению к получению наслаждения либо придет в замешательство от аналогичной логики?
Благодаря определённой доли и смелости цинизма, стиль фильма и форма изложения наполнены глубиной и иронией. Но имеется одно «но». История показывается с позиций двойственности утопии и антиутопии.
Все тут превосходно. Помимо этого факта, что это уже было и будет в будущем.
какое количество раз мы это уже видели: «Шоу Трумана» («The Truman Show»), «Матрица» («Matrix») (оба фильма дерзко применяют антиутопии и двойственность утопии), «Сутки Сурка» («Groundhog Day») Голливуд разоблачает перед нами постмодернистскую Америку как общество, закрытое в рамки общепринятых общества потребления и правил поведения, заблаговременно зная, что это самые действенные методы, как продемонстрировать то, что было продемонстрировано уже тысячи раз.
В идею сюжета включены классовые несоответствия: миром правят силы бизнеса, а главный герой фильма никто другой, как простой строитель. Да и сами кубики Лего показались как декорация для центральной иносказательной фигуры. В случае если представить, что всю землю кино складывается из частей и кубиков из каталога Лего, будет ли он создаваться (один раз) по инструкции (Бизнеса) либо любой зритель в зависимости от собственного воображения создаст его сам?
Заберём «Метрополис» (нем. Metropolis, 1927 — немой художественный фильм Фрица Ланга по сценарию и параллельно написанному роману Теи фон Харбоу, масштабная метафорическая и научно-фантастическая антиутопия, ставшая завершением развития и высшей точкой германского киноэкспрессионизма). Битва между материализовавшимися силами «Бизнеса» (и его приспешника – «Нехорошего полицейского») и освободителями «Свободными Игроками» под предводительством команды «мастеров-строителей» (интеллектуалов и «креативщиков»), принимает угрожающие размеры.
Если бы утопия, которую воображали себе «мастера-строители» имела бы форму, она была бы «Воздушным замком» — мнимым миром, находящимся где-то наверху, где все происходит не правильно.
- 15 примеров креативной наружки
Термин «Воздушный замок» (от англ. Cloud Cuckoo Land) забран из антиутопической риторики реакционного ума; аристофаны (Аристофан — древнегреческий комедиограф, прозванный «отцом комедии», единственный, чьи произведения дошли до нас не только во фрагментах) применяли данный образ, дабы высмеивать грезы о более совершенном социальном строе, а Адольф Гитлер применял его, чтобы заклеймить собственных социалистических оппонентов как безлюдных мечтателей.
Суть был продемонстрировать, что это не работает, и все, что смогут предложить «мастера-строители» для бунта: несостоятельный розовый эдем гротескной миловидности из нескончаемых праздничных дней.
Отечественный глупый храбрец, но, далеко не интеллектуал и не блещет креативом, но он отыскал пропавшую «самую основную подробность» и без того оказалось, что его вклад в борьбу пребывал в слепом ожидании того, что эта вещь сама ему попадется, в его желании и ослином упрямстве играть честно . Политическому противостоянию его гениальных соратников не хватало простого прагматизма и доли реализма. Дабы попасть в состав Бизнеса, необходимо применять его управляемую логику.
И с этого момента исчезает политическая аллегория, и на ее место возвращается неинтересный сценарий, достигается кульминация сюжета.
То, что мы воображали себе битвой между креативным рабочим и Бизнесом классом, преобразовывается всего лишь в фантастический проект извечной борьбы между Сыном и Отцом с применением подробностей LEGO. Целью тут стоит призвать в Отце внутреннего ребенка (исходя из этого озвучивает эту роль Уилл Феррелл), дабы тот осознал и принял желание собственного Сына играться.
А также «Метрополис» лучше справляется с заданием продемонстрировать символическое перемирие в финале в отличие от неотёсанной сентиментальности в LEGO.
Это кроме этого относится и к стилю фильма. Его незамысловатая фактура формирует чувство, как словно бы кадр за кадром был смонтирован из подробностей LEGO, так же, как Крис МакКей когда-то грубо рисовал игрушек в мультсериале «Робоцып», и это имеется в действительности шепетильно созданная и кропотливо созданная отличной командой разработчиков на студии «Animal Logic» уловка.
И вряд ли возможно назвать совпадением намеренно уменьшенные картины: они были созданы, принадлежащей группе компаний LEGO, «Lego Digital Designer», и применяли личные руководства по сборке LEGO при создании фильма. При переносе на экран были переданы царапины и мельчайшие швы, полученные на протяжении сборки.
Суть всего фильма сводится к безудержной оргии товарного фетишизма по Марксу, как до этого было продемонстрировано в «Истории игрушек», и не только предлагает нам представить то, как игрушки общаются между собой, но и с позиций морали показывают, как нам самим с ними играться.
В фильме имеется еще шутки и юмор: Бэтмен демонстрирует собственную новую звуковую совокупность для собственного реактивного двигателя; мы видим беспокойство LEGO-океана; имеется шутка про Тысячелетнего Сокола. Несомненно, все это забавные шутки.
Но подведем итог: LEGO дало право нескольким умным специалистам сделать фильм о собственном продукте, чтобы данный самый продукт больше продавался. Фильм говорит о том, что, по-видимому, продукция LEGO не в ладах сама с собой (должны ли мы следовать инструкции либо открыты для фантазии?), но это в конечном счете возможность двум различным потребителям прислушаться к собственному внутреннему голосу.
В следствии LEGO реализовывает больше товаров и приобретает деньги. Создатели фильма перевоплотили 100-минутный фильм, с их слов, в «очень удачную оду креативности, изобретательности и веселью»: показалась еще одна франшиза, а зрители, как и неизменно, остались в дураках.
Высоких вам конверсий!
По данным theconversation.на данный момент
Случайные статьи:
- 5 Уроков ценообразования от известных saas-компаний
- 6 Лендингов крупнейших брендов: а так ли они хороши на самом деле? 😉
Ferrari. Самая дорогая РЕКЛАМА в мире!
Подборка похожих статей:
-
10 Лучших фильмов про маркетинг и рекламу
Эльдар Гарифуллин Редактор, Москва Секреты успешного маркетинга с видеопримерами действенно трудящейся креативного подхода и рекламы к продвижению…
-
Новый голливуд: зачем бренды снимают фильмы?
Достаточно редко возможно заметить фильм, снятый брендом. Громадные затраты на производство ролика и главный 30-секундный ТВ-формат делают эту категорию…
-
Почему современные фильмы кажутся оранжево-синими?
Возможно, вы не увидели, но в палитре голливудских фильмов последних 20 лет преобладают оранжевый и светло синий цвета. Время от времени кинокритики…
-
30 Трогательных фильмов про любовь
В мировом кинематографе имеется множество фильмов про любовь, у которых различные финалы: печальные, грустные, радостные и необыкновенные. Но достаточно…