Мебель нельзя назвать лучшим товаром для продажи в вебмагазинах. На Яндекс.Маркете имеется категория «Все для дома и дачи», она — девятая из двадцати двух по количеству представленных товаров. Общее число товарных позиций в данной категории — 10379, лидируют принадлежности и мебель для спален, меньше всего представлено стенок.
Для сравнения: самая насыщенная категория на том же Маркете — «Книги», товара в ней — 1 079 201 (один миллион семьдесят девять тысяч двести одна вещь).
Fashion4Home.com — германская компания, в Европе ее вебмагазин трудится с ноября 2009, американское представительство открылось в начале 2010 года. Товар — дизайнерская мебель.
Дабы повысить продажи в собственном интернет-магазине, Fashion4Home.com вовлекает клиентов в собственную работу. Визитёр может не только приобрести что-либо из уже присутствующих на витрине моделей, но и учавствовать в отборе ассортимента. Для этого на сайте существует раздел Vote (Голосовать).
В том месте представлены концепты: модели, каковые уже созданы дизайнерами, но еще не продаются. Исчерпывающее объяснение приведено на данной «схеме» (перевод — под картиной):
- Вы отбираете и голосуете за новаторские модели, созданные знаменитыми и начинающими дизайнерами.
- Ваш голос воздействует на отечественный ассортимент. Самые популярные среди визитёров модели попадут на витрину отечественного вебмагазина.
- Любая дизайнерская модель продается в течение ограниченного периода времени. В случае если та мебель, за которую вы проголосовали, окажется на витрине, вы получите купон на скидку в 10%!
- Отечественные эксперты делают мебель под заказ, выполняя самые высокие стандарты качества. Используемая нами совокупность контроля качества не имеет равных.
- Мы безвозмездно доставляем товар к вашей двери в течение 12 недель. При таковой цене ожидание оправдано!
pПомимо голосования, визитёры смогут оставлять собственные комментарии. Дизайнеры обсуждаемых моделей имеют возможность учавствовать в дискуссии.
По утверждению Fashion4Home.com, таковой подход — по сути, продажа товара, создаваемого на заказ — разрешает радикально снизить складские и логистические затраты, в следствии чего вебмагазин вправду может предлагать мебель по стоимостям на 50–70 процентов ниже, чем у «физических» соперников.
Принципиально, очень инновационных ответов тут нет. Мы имеем дело с опросом пользователей, голосованием. Заметное отличие от стандартных ответов — скидка в 10%, выдаваемая визитёру, в случае если отобранный им товар попадает на витрину вебмагазина. Плюс — чувство настоящего участия, обусловленное, во-первых, подачей, во-вторых — спецификой магазина. Подача имеет большее значение, чем специфика.
голосования и Опросы возможно заметить во многих вебмагазинах, но нигде они не озаглавлены «Примите участие в отечественной работе!». В это же время, участие — функционирования сообщества процесса и неотъемлемая часть формирования, а сообщество для вебмагазина — постоянные, лояльные клиенты.
Fashion4Home.com не делает предстоящих шагов к созданию для того чтобы сообщества (до тех пор пока, по крайней мере), но показанный данной компанией пример подачи голосования возможно принять на вооружение. Специфика вебмагазина — тип реализовываемого товара и пр. — не имеет значения. Попытайтесь вовлечь визитёров в работу собственного вебмагазина.
Отведите для опроса отдельную страницу — это необходимое условие, голосовалки в сайдбаре мало кого завлекают — и облеките его сущность в такую форму, которая разрешит вашим клиентам ощутить собственную вовлеченность. В случае если пример Fashion4Home.com и просить пользователей выбирать товары для пополнения ассортимента вашего вебмагазина, возможно обеспечивать определенный уровень продаж отобранных клиентами единиц. Что само по себе прекрасно, не правда ли?
Случайные статьи:
- 5 Метрик facebook, которые действительно полезны
- Growth hacking: 35 инструментов для тех, кто не знает код
Как завоевать доверие клиентов интернет-магазина
Подборка похожих статей:
-
Проблема не в конверсии. проблема в работе с клиентами
Источник изображения По всей видимости, оптимизация конверсии в 2013 году такая же «чёрная лошадка» для большинства бизнесов, как и маркетинг в…
-
Краткое руководство по вовлечению клиентов в узконаправленных нишах
В то время, когда вы трудитесь в своеобразной нише, ваши клиенты руководствуются особенными потребностями, исходя из этого вам необходимо доходить к их…
-
4 Шага к созданию продуктовых страниц интернет-магазина, ориентированных на клиента
«Не судите книгу по обложке», — эту несложную мудрость слышал любой. Однако, как раз так мы значительно чаще и поступаем и ничего не можем с этим…
-
Работа над ошибками. почему клиенты уходят от seo-компаний
20010,0,3500, Расставание с партнёром всегда болезненный процесс. Потрачены нервы, время, деньги. Проект провален и нужно думать и искать замену. Далеко…