Источник изображения
В отечественном новом материале мы желали бы продолжить тему широкомасштабных «научно-исследовательских работ» в сфере оптимизации целевых страниц. Хорошим претендентом на роль «главного храбреца» нового поста может послужить ресурс WhichTestWon с его вызывающей неподдельное уважение серией А/Б-тестов, насчитывающей более 300 отдельных тестирований.
Все тесты проводятся на весьма большом техническом уровне – нужная информацию планирует в течение 3 недель, уровень достоверности результатов колеблется от 90% до 99.9%. И вот еще о чем стоит упомянуть – на ресурсе предусмотрен механизм голосования, разрешающий любому визитёру проголосовать за один из двух тестируемых вариантов контролируемых страниц. Кто был прав, делается светло по окончании окончания 3-недельного сплит-теста.
- Делаем сплит-тест целевых страниц на практике
- 17 самых довольно часто задаваемых вопросов о сплит-тестировании
- 11 результатов сплит-тестов, либо интуиция vs. правила
Разглядим 2 эпизода из архива WhichTestWon.
В первом из них тестировались совсем однообразные по виду всплывающие окна (Pop Up), которые содержат лид-форму с одним полем для заполнения (обратите внимание на высокий уровень качества этих минималистичных, но привлекательных лид-форм). Вся отличие заключалась в настройках таймеров обратного отсчета, информировавших пользователю, что до закрытия регистрационной формы осталось 15, 30 и 45 секунд. И в том и другом случае страница с таймером на 45 сек. не проходила во второй этап сплит-тестирования, так что фактически соревновались между собой страницы с 15 и 30-секундными таймерами обратного отсчета.
- 5 советов по оптимизации всплывающего окна (Pop-Up)
Победитель А/Б-теста, лид-форма с 15-секундным таймером
Страница Б – на таймере «лишних» 15 секунд
Результаты сплит-теста для сайта Medicinal Marijuana Business Daily (ежедневный интернет-бюллетень для лицензированных производителей «медицинской» марихуаны) были таковы: за вариант А (15 сек) проголосовало 75% опрощеных, за вариант Б (30 сек) – 25%, сплит-тест сейчас подтвердил правоту большинства – вариант А увеличил число подписчиков на 56% в отличие от собственного более медленного «собрата».
Достоверность результатов теста составляла 99,9%. В случае если отыскать в памяти отсеявшуюся в начале теста страницу с 45-секундным таймером, то победитель совсем опередил ее на 73%. Отличие в конверсии между страницами с 30 и 45-секундными таймерами была пренебрежимо мелка.
Среднее время нахождения нового визитёра на целевой странице составляло 2 мин. 3 сек. 31% участников заходили на тестируемую страницу с сотового телефона, причем устроители опыта пришли к точке зрения, что страница «недружественна для мобильных устройств» (not mobile-friendly).
Увидим, что на протяжении этого тестирования самым наглядным концентрированным образом проявился уже неоднократно упоминавшийся нами фактор актуальности (краткосрочности) предложения – люди охотнее принимают ваш оффер, в случае если знают, что время его действия очень ограничено.
В том случае, в то время, когда WhichTestWon тестировали собственную всплывающую форму подписки, респонденты были неправы: они с маленьким перевесом (51% против 49%) отдали голос за 30-секундный таймер, не смотря на то, что по итогам сплит-теста опять-таки победил 15-секундный вариант с 11% повышения CR при достоверности 90%.
Но тут, возможно, проявился еще один психотерапевтический феномен: на странице голосования вариант А (30 сек) находится слева, т. е. «по направлению взора читателя-европейца» – на самой удачной позиции для элементов страницы, расположенных на одной горизонтальной линии.
Среднее время нахождения пользователя на целевой странице WhichTestWon оставляло 2 мин. 27 сек., что больше на 24 секунды, чем в первом разглядываемом случае – хороший итог, достигнутый, "Наверное," за счет качественного текстового контента.
- Сплит-тестирование как разработка оптимизации конверсии (инфографика LPgenerator)
- Анатомия совершенной целевой страницы
- 5 новейших психотерапевтических изучений по ценообразованию. MUST READ!
Серия сплит-тестов в очередной раз подтвердила старое правило – недостаток (в этом случае – времени действия предложения) постоянно стимулирует спрос.
Высоких вам конверсий!
По данным: www.whichtestwon.com
Случайные статьи:
- Стартап kitchen stories: все, что нужно кулинарам-любителям
- Эффект отражения в психологии и интернет-маркетинге
The Choice is Ours (2016) Official Full Version
Подборка похожих статей:
-
Срочность как продающий фактор
Артем Овечкин Административный директор, Москва Человек по собственной натуре склонен откладывать дела на позже. Артем Овечкин поведает, как фактор…
-
Оптимизация воронки продаж: фактор срочности
самоё мощным оружием в продажах есть познание того, как ваши потенциальные заказчики принимают время. Имеется ли у компании, которой пригодился…
-
Намерение пользователя как фактор оптимизации конверсии сайта
Намерение пользователя есть одним из главных факторов в процессах оптимизации конверсии и поисковой оптимизации. И все же все беседы о работе с целью в…
-
Широкий ассортимент как фактор риска для вашего бизнеса
В Ванкувере существует магазин называющиеся International Ice Cream Factory («Интернациональная Фабрика Мороженого»). Это не просто место, где возможно…