14 Фактов о спаме, которые вы не знали

Источник изображения

Вы имеете возможность убежать от него на какое-то время, но вы не сможете забыть о нем окончательно. Кроме того при наличии огромного количества современных инструментов для блокировки спама, ему все равно каким-то необычным образом удается просачиваться в email-коробки, аккаунты социальных сетей и в сотовые телефоны. В случае если это знакомая для вас картина, то поверьте, вы не одиноки

HubSpot сделали маленькую подборку статистических фактов на эту тему и запустили кампанию против спам-рассылок называющиеся «Make Love Not Spam», сущность которой содержится в том, что email-маркетинг не должен злить собственной навязчивостью, а наоборот, вызывать лишь хорошие чувства у пользователей.

В случае если посмотреть вглубь истории, то начало серийной рассылки было заложено еще во второй половине 90-ых годов XVIII века, в то время, когда был выпущен поэтический сборник «The Young Man s Valentine Writer» для тех мужчин, что не владели талантом сочинительства. К 19 веку признания в любви начали оформлять в форме открыток-«валентинок», и это стало так популярным занятием среди британцев, что было запущено их массовое производство. Согласитесь, весьма комфортно, в то время, когда не требуется ломать голову над тем, что написать в письме, и как его оформить.

Все уже сделано за вас, вам остается только послать его по нужному адресу.14 Фактов о спаме, которые вы не знали То же самое происходит и с email-сообщениями: в жертву массовости email-рассылки приносятся элементы персонализации и вся накопленная личная информация о клиентах. Так письма, рассылаемые на протяжении маркетинговых кампаний, стали совсем безликими и скучными для пользователей.

А что возможно хуже, чем отсутствие интереса потенциальных клиентов?

Сейчас мы разглядим кое-какие тревожные эти, касающиеся статистики спам-рассылок, и познакомим вас с тремя методами, каковые окажут помощь сделать вашу маркетинговую кампанию более привлекательной.

  • 5 графиков, каковые поменяют ваш подход к email-маркетингу
  • 50 фактов из статистики еmail-маркетинга уходящего 2012 года

14 фактов статистики о спаме, каковые вы не знали

1. Спам-расходы B2B и B2C компаний Америки составляют практически 20 млрд. долларов ежегодно.
2. 43% взрослого населения США объявили, что более половины их email-сообщений — это маркетинговая рассылка.
3. В год затраты на борьбу с прямой email-рассылкой составляют около 1 млрд. долларов.
4. 3 500 000 000 ежедневных заметок в Twitter — спам.
5. 40% аккаунтов социальных сетей — спам.
6. 8% сообщений в соцсетях — спам.
7. Ежегодный количество нежелательной почты образовывает более 4 млн. тысячь киллограм (62 млрд. штук).
8. Любой взрослый обитатель США приобретает 41 фунт нежелательной почты в год.
9. В третьем квартале 2012 года каждый день рассылалось 87 млрд. спам-писем.
10. За 3 квартал 2012 года количество спам-email составил 74% из всего количества рассылки.
11. Маркетинговые компании важны за 70% жалоб на спам.
12. Затраты на почтовую рекламу составляют 1,8% от всех затрат Соединенных Штатов.
13. 69% email-адресатов говорят, что довольно часто приобретают спам/нежелательную почту. 25% из опрошенных указали, что случается это минимум раз в неделю.
14. Лишь 20% компаний отслеживают показатели эффективности собственных email-кампаний.

Сейчас вы осознаёте, как обширно распространена неприятность спама. И с данной проблемой возможно и необходимо бороться.

Три маркетинговые резолюции «Make Love Not Spam»

1. Персонализация должна быть приоритетной

Не смотря на то, что email как метод связи с потребителями делается с каждым днем все дешевле, это совсем не свидетельствует, что необходимо заниматься спам-рассылкой писем по email. Наоборот, попытайтесь сделать собственную кампанию более осмысленной. Исходя из этого перед тем как кликнуть на кнопку «послать», задайте себе следующие вопросы:

  • То, что я отправляю, вправду принципиально важно для получателя? В случае если нет, тогда стоит пересмотреть актуальность предложения либо более шепетильно настроить сегментирование целевой аудитории чтобы ваши клиенты всегда были честно рады твитам и электронным письмам от вас. Пользовались ли они раньше подобным предложением, и как они это делали? Посмотрите более объективно на то, что вы предлагаете, и постарайтесь сделать ваше предложение более полезным, и только затем имеете возможность отправлять рассылку вашим клиентам.
  • Имеется ли у вас дополнительная информация о том, кому будет направлен email, и как эти сведенья возможно связать с темой письма? Вы проводите сегментацию писем по прошлому и интересам опыту клиентов? Если вы понимаете, чем прежде интересовался ваш клиент, укажите это в собственном новом письме, демонстрируя тем самым то, что для вашей компании ответствен любой клиент, и для вас небезразличны его интересы. хорошим примером для того чтобы подхода есть Amazon.
  • Вызывает ли это сообщение у клиента чувство того, что оно было создано лично для него? Ваше предложение должно иметь яркое отношение к образу судьбы клиентов. Из сообщения пользователь обязан осознать, что оно создавалось с учетом его потребностей.

2. Отслеживайте действия клиентов

Независимо от того, какие конкретно услуги либо товары вы предлагаете, необходимо четко воображать то, как довольно часто вы контактируете со собственными клиентами, на каком этапе воронки конверсии находится любой клиент, и знать о всех его прошлых сотрудничествах с вашим брендом (к примеру, клиент подписался на новостную рассылку, ему приходилось в один раз общаться с отделом продаж, либо вы увидели проявление его интереса к определенному продукту/услуге). Кроме этого вы должны знать, как продолжительно тот либо другой клиент находится в перечне email-адресатов.

Иногда обращайте внимание на пассивных клиентов и пробуйте разбудить в них интерес к вашей компании, дабы они не забывали о вас и не присвоили вашим email статус спама. Не понимаете, как заинтересовать таких пользователей? Тогда эти рекомендации для вас:

  • Вопросы для обратной связи: в случае если пользователи продолжительное время не проявляют интереса к вашему бренду, быть может, вам стоит поинтересоваться у них, из-за чего так происходит? Создавать убедительные предложения значительно легче, в то время, когда имеется обратная сообщение. Продемонстрируйте, что вам не безразлично то, о чем думают и чего желают ваши клиенты.
  • Тестируйте, учитесь и используйте. Не следует проводить опыты со всем перечнем email-адресатов — так вы зря израсходуете драгоценное внимание пользователей на недоказанную тактику. Вместо этого возможно проверить новую догадку, выбрав маленькую группу лиц и предложив им что-то полезное вместо на готовность учавствовать в опыте, т. е. высказать собственный вывод о новом проекте. Лишь по окончании получения определенных разрешённых можно делать какие-либо выводы об эффективности маркетинговой кампании и запускать ее в работу для всего круга потенциальных клиентов.

Трудитесь с громадным количеством лидов? Тогда опытные CRM-инструменты для вас являются тем, без чего никак не обойтись: для отслеживания конверсии по базе данных в обязательном порядке используйте UTM-метки. Настало время заниматься email-маркетингомпо-важному!

3. Станьте индивидуальностью

Определят ли ваши клиенты ваши Email не по адресу отправителя, а по манере приветствия, неспециализированному тону письма и его графическому оформлению? В ваших письмах указан конкретный отправитель, либо в том месте имеется только неспециализированный email-адрес? Имеется ли у вас визуально привлекательные шаблоны, разрешающие легко определить рассылки вашей компании среди множества вторых email-сообщений?

  • Анатомия email-сообщения: 10 непростительных неточностей

В случае если нет, то вы упускаете возможность укрепить доверительные отношения с пользователями.

  • Принципиально важно не просто говорить о собственной заботе, необходимо продемонстрировать ее: не игнорируйте клиента. В случае если пользователи отвечают вам — у вас имеется неповторимый шанс показать собственную заботу о них и поделиться с ними тем, во что верите вы. председатель совета директоров компании J.Crew Микки Дрекслер (Mickey Drexler) весьма без шуток относится к общению с клиентами через email. В одном из собственных интервью он говорит: «Люди считаюм, что это что-то особое, в то время, когда на их письма приходят ответы. Так быть не должно».
  • Мало кого может затронуть письмо, похожее на «отписку». Проявите творческий подход к дизайну собственных email, но наряду с этим старайтесь не перегружать письма, а постарайтесь показать собственную индивидуальность в простой, но эффектной форме. К примеру, добавьте фотографии email-отправителя вашей работы помощи и, вероятно кроме того, указание его профиля в соцсетях, либо сообщите пара забавных фактов о вашей компании, продуктах, сотрудниках.
  • Маркетинг — это люди. Сделайте и вы собственную маркетинговую работу более личной и актуальной. Посмотрите на пример оформления страницы Facebook бренда Lululemon:

Огромное количество фотографий, на которых возможно заметить сотрудников Lululemon, их магазины, прочесть высказывания о их деятельности. Все это формирует чувство того, что это не просто абстрактная компания, создающая и реализовывающая спортивную одежду, а настоящие живые люди, благодаря чему мгновенно устанавливается связь между самим брендом и посетителями.

Эффективность email-спама катастрофически низка, если не отрицательна — это знают все. Но одной теории не хватает, поскольку наступает момент, в то время, когда все, что вы определили, направляться контролировать на практике. Для погружения в эту сферу интернет-деятельности мы рекомендуем следующую стратегию:

— откройте отдельный ящик;
— оформите подписку на 5–7 занимательных вам ниш/категорий, к примеру, тут;
— приобретайте данные, разбирайте, учитесь на неточностях вторых;
— создавайте собственную базу.

Необходимо больше информации? Превосходно, тогда заполните форму и получите курс «Интернет-маркетинг» от основателя LPgenerator.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.com

Случайные статьи:

10 ФАКТОВ о ГИТЛЕРЕ, которые ВЫ НЕ ЗНАЛИ!


Подборка похожих статей:

riasevastopol