Емайл маркетинг есть ветшайшей и самой успешной формой маркетинга в сети. В целом, электронный маркетинг является отправкойспециальных писем для потенциальных клиентов, таргетированную рекламу, рассылку тёплых предложений, инициацию сделок. E-mail маркетинг увеличивает радиус вашего бренда, что разрешает вам, маркетологу, создать надежный бренд для вашей продукции либо сервиса.
Но большая часть маркетологов делают одну главную неточность – они не создают шаблоны писем, каковые оптимизированы для обычных почтовых коробок. Отправка сообщений по email, каковые не были отформатированы, либо надлежащим образом структурированы, занизят ваше доверие у пользователя и точно, спровоцируют удаление емайл за одну секунду.
Как же оптимизировать шаблоны рассылок емайлов для большой конверсии?
Независимо от продукта либо услуги, которую вы пробуете “реализовать”, вот вам пара несложных советов, как создать оптимизированный шаблон рекламного e-mail для его лучшего преобразования:
1. Не применяйте текстовый процессор для шаблонов
текстовые процессоры и Офисные приложения, такие как Микрософт Office и Open Office идеально подходят для документов, но в то время, когда речь заходит о создании либо разработке шаблонов для Email, я вам настоятельно рекомендую не применять их. Все вследствие того что при копировании контента, других элементов и изображений из текстового редактора на ваш почтовый ящик, текстовый процессор копирует дополнительный код в HTML источник электронной почты. Такое воздействие может сломать дизайн e-mail и в нехорошем случае, получатель заметит комплект знаков, цифр, и букв, а не текст сообщения.
Хорошей идеей будет применять HTML редакторы, такие как Микрософт Frontpage либо Adobe Dreamweaver для разработки шаблонов. Если вы не привычны с HTML редакторами, тогда применяйте старое хорошее приложение «блокнот»( Notepad), но лишь прошу вас, не применяйте текстовый процессор для составления шаблонов Email.
2. Не игнорируйте веб-стандарты для HTML
В то время, когда вы пишете HTML код для электронной почты, будьте осмотрительны в том, как HTML отображается в различных браузерах. Иначе говоря HTML код, что вы используете, должен быть стандартизированным и без неточностей. Применение неясных кодов, каковые не поддерживаются в ветхих браузерах, считается нехорошей практикой.
Обратите особенное внимание на HTML форматирование, другие практики и выравнивание, что любой браузер поддерживает и осознаёт.
3. Не применяйте CSS для макета
Кроме того дети знают, что CSS это лучший метод для веб-дизайна, но в контексте e-mail, я желал бы предложить возвратиться к таблицам. Посредством таблицы будет весьма легко настроить шаблон письма, вы сможете изменять содержимое без необходимости прикасаться к коду. Помимо этого, кое-какие почтовые клиенты не поддерживают CSS правила кроме этого полнофункционально как веб-браузеры, так что это возможно хорошей идеей, применять таблицы вместо CSS конструкций.
CSS дает вам больше шансов для творческого дизайна, но с позиций удобства и совместимости, таблицы являются предпочтительными.
4. Не применяйте внешние файлы CSS
Я знаю, что умелые веб-дизайнеры не прикоснутся к клавиатуре, пока им не будет дано писать CSS. Если вы должны применять CSS, я желал бы предложить написания встроенного CSS, а не вызов внешнего файла CSS в шаблон письма. Большая часть почтовых одолжений, таких как Gmail, Яху, Микрософт и Outlook.com удалят ,и другие теги в коде, так что если вы используете внешний файл CSS в коде, то тогда конструкция письма сломается.
Лучший метод убедиться, что ваши CSS стили отображаются подобающим образом на каждой email, есть применение встроенного CSS для каждого элемента. Это вероятно значит, что вам нужно будет писать больше кода, но он не будет таким хрупким, как внешний CSS.
5. Не применяйте relative пути для изображений
Если вы пишете код в IDE (Eclipse) либо используете HTML редактор, к примеру Dreamweaver, вы имеете возможность применять relative пути для изображений. Под «релятивным методом», я имею в виду, что IDE дается локальный адрес изображения, со ссылкой на ваш ПК либо внутреннею папку на вашем сайте. Как бы то ни было, вы должны поменять все релятивные дороги к безотносительным.
Полный путь для картин будет трудиться универсально, тогда как релятивный путь, будет трудиться лишь в заданных средах разработки.
6. Помните про атрибуты Alt для изображений
Alt атрибуты для изображения оказывают помощь поисковым совокупностям осознать о чем ваше изображение. Кроме поисковых совокупностей, Alt атрибуты кроме этого окажут помощь быть нужны для пользователей. Кое-какие электронные клиенты, в большинстве случаев, блокируют изображения по умолчанию, исходя из этого Alt тег может дать подсказку о том, что изображение собой воображает.
В случае если Alt тег покажется пользователю занимательным, тогда он бывает, перейдет по указанной вами ссылке, чтобыпрочесть более подробную данные.
7. Помните про простую текстовую версию
Неизменно предлагайте текстовую версию вашего e-mail, независимо от того, как убедительным и привлекательным будет ваш HTML шаблон. Кое-какие почтовые клиенты не поддерживают почтовые сообщения созданные в HTML, так что вы должны суметь передать собственную данные в другом текстовом виде.
Перед тем, как дать другую текстовую версия вашего e-mail, два раза удостоверьтесь в надежности, дабы убедиться, что текстовая версия есть зеркальной копией уникального сообщения.
8. Не применяйте долгие URL-адреса
В случае если ваш электронной адрес достаточно продолжительный, и него имеется ссылки в виде несложного текста, то тогда это может сломать всю презентацию. Намного лучше и прекраснее будет мысль уменьшить гиперссылки с URL сократителям, к примеру Goo.gl либо Bit.ly. URL сократитель легко нужен, в особенности для несложных текстовых e-mail, в которых гиперссылки заключены в фигурные скобки ().
В итоге, вы желаете дабы письмо смотрелось профессионально, а несложная текстовая гиперссылка будет означать трагедию.
9. Не применяйте видео
Я согласен, видео может стоить миллион слов, но вложения видео в email может оказаться не столь плодотворным, лишь если вы не вкладываете ссылки на такие сайты как YouTube, Vimeо.
Если вы вкладываете видео с собственного сайта либо прикрепите видео, как вложение, тогда его загрузка займет целую вечность. Помимо этого, кое-какие почтовые сервисы сконфигурированы для фильтрации электронной почты с файлами громадных размеров, исходя из этого присоединение видео файлов может послужить вашему мягкому приземлению в папке спама.
10. Помните про этикет
Вы должны знать, этикет электронной почты – верное приветствие, тон, написание, форматирование, грамматика, композиции, все вещи, каковые тут вступают в игру. В случае если ваш дизайн выдающийся, но текст звучит хамски, ваше письмо может обернуться против вас, а не создать хорошее чувство.
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
БМ: 100 000 в прямом эфире. Реальный e-mail маркетинг.
Подборка похожих статей:
-
Прокачать e-mail маркетинг: 5 частей письма для повышения конверсии
E-mail рассылка так же, как и прежде есть одним из лучших повторных генерирования заказов и инструментов новых. И на другими словами основания. E-mail…
-
Нужен ли компаниям маркетинг: интервью с dr. spring h. han доцентом ниу вшэ
LPgenerator побеседовал с доцентом факультета менеджмента НИУ ВШЭ, врачом Хан Хен Чон «Спринг» (Dr. Spring H. Han), основной исследовательский интерес…
-
Визуальный маркетинг: почему лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать?
Изображения, таблицы и графики — хороший метод сконцентрировать внимание читателей. Умение создавать качественную визуальную данные сейчас так же…
-
20 Причин, по которым вам нужен входящий маркетинг в 2015 году
В соответствии с итогам опроса Content Marketing Institute, 86% B2B-маркетологов практикуют входящий маркетинг, но лишь 36% уверенны, что применяют эту…