Email-ретаргетинг

В соответствии с итогам опроса более чем 72 000 000 клиентов 86 вебмагазинов, совершённому компанией по анализу маркетинговых данных Custora, поступила информация, что email стал третьим по эффективности источником привлечения клиентов в сфере интернет-маркетинга.

«Бронзовый призер» уступает лишь органическому поиску (SEO) с его 15,8% от общего числа новых клиентов и рекламе с оплатой за клик (CPC) с результатом в 10%. За последние 4 года привлечение клиентов посредством email выросло в 4 раза, что делает данный канал важным претендентом на то, дабы любой продвинутый веб-маркетолог израсходовал на него собственный рекламный бюджет и время.

  • Новый путеводитель по email-маркетингу
  • Email-маркетинг все еще трудится

Команда Custora отслеживала следующие источники трафика: email, социальный, контекстная реклама, CPA, медиа и т. д.; и то, что и в каком количестве новые клиенты купили в течение последних 2 лет.

Приятным сюрпризом выяснилось то, что с позиций платежеспособности клиенты, купленные через email, были на 11% более полезными, чем среднестатистический, тогда как пользователи, пришедшие через Facebook, пребывали в категории «чуть выше номинала» (+1%), а клиенты из Twitter «проваливались» на 23% ниже среднего значения.Email-ретаргетинг

Сейчас, в то время, когда у нас имеется убедительные результаты представительного изучения, мы кроме того не будем опровергать несостоятельность актуального утверждения, что «социальные медиа убили электронные рассылки» — вместо этого поболтаем о том, как максимизировать эффективность email-маркетинга.

Лучшим методом для этого нам представляется email-ретаргетинг, разрешающий показывать «перенацеленные» объявления во всех медиаканалах, включая соцсети, что разрешает расширить сокровище («длительность покупательской судьбе» либо CLV) клиента.

Что такое email-ретаргетинг

В принципе, email-ретаргетинг как такой сводится к показу рекламных объявлений в разных медийно-баннерных сетях на базе оффера вашего Email, открытого абонентом. Эта методика разрешает вам пользоваться медийной рекламой, релевантной контексту вашего email. В конечном итоге, подобный подход разрешает снизить частоту ваших почтовых рассылок при увеличении эффективности донесения предложения до целевой аудитории по нескольким медиаканалам.

  • Ремаркетинг — революционная PPC-стратегия
  • Виды ретаргетинга

Разглядим кейс email-ретаргетинга, осуществленного BustedTees для стимулирования повторных приобретений в сжатые сроки. В сочетании с CRM-ретаргетингом (о том, что это такое, разговор отправится ниже) BustedTees удалось расширить средний чек на $40 и совершить 195 конверсий с рентабельностью (ROI) 390%.

Как трудится email-ретаргетинг

Как и при простого ретаргетинга, на компьютер пользователя (браузер) устанавливается cookie (для разглядываемого случая имеется термин Tracking Pixel), лишь в этом случае это происходит тогда, в то время, когда клиент открывает ваше Email. Сейчас, в то время, когда клиент будет посещать другие веб-сайты, разрешающие показ ретаргетированных объявлений (и при условии, что вы сделали самую высокую ставку на RTB аукционе), он заметит вашу рекламу, и ваш бренд светло напомнит ему о себе.

Такие платформы как Retargeter и Adroll за счет применения разных бирж объявлений смогут охватить 98% рекламных ресурсов Интернета, что разрешает отображать релевантную рекламу фактически везде в Глобальной сети, где лишь может показаться ваш потенциальный клиент.

Вот что говорят о email-ретаргетинге представители компании Crowdcast, являющейся клиентом платформы Retargeter:

«Ремаркетинг разрешает нам смотреться солиднее, чем мы имеется, создавать вид, что мы тратим на рекламу больше, чем в действительности».

Согласно данным доклада 2012 Channel Preference Survey, предоставленного Exact Target, 77% потребителей предпочитают приобретать рекламные материалы более чем из одного канала.

Гипотетическая схема генерации большего числа постоянных клиентов при помощи email-ретаргетинга

Допустим, вы создали целевую страницу для продажи виджетов. Для привлечения дополнительного трафика на данный лендинг вы активировали стандартную рекламную кампанию на Facebook с последующей целью применения email-ретаргетинга, поскольку вы слышали, что перенацеливание объявлений Facebook генерирует на 89% продаж больше, чем другие каналы трафика.

  • Реклама в социальной сети Facebook для новичков 1 и 2

Вы кроме этого понимаете, что большая часть визитёров не будет конвертироваться в клиентов на протяжении первого визита, исходя из этого ваш первичный CTA-элемент собирает у визитёров адреса электронной почты либо лиды для рассылки серии писем, растолковывающей разные нюансы применения виджетов (вы планируете кампанию «капельного маретинга», drip marketing).

  • Неповторимое управление по входящему маркетингу

Вы рассылаете серию автоматических писем с материалами о виджетах, упоминаете о том, как отыскать вашу компанию в разных социальных медиа и т. д., но что самое основное — в каждом письме содержится еще cookie для ретаргетинга (второе наименование — ретаргетирующий пиксель, retargeting pixel).

В случае если не известно почему клиент открывает email, но не нажимает на ссылку, в дело вступает retargeting pixel — ретаргетированное объявление на Facebook будет пробовать указать абоненту на необходимость ознакомиться с контентом взятого письма. Подобная тактика действенно увеличивает ваши шансы на то, что каждое письмо будет прочтено адресатом, а вы прочно завладеете его вниманием.

  • Как настроить автоответчик в MailChimp?

По окончании того, как клиент приобретёт ваш виджет, он будет перенаправлен на страницу подтверждения/страницу признательности с разделом «Приведи приятеля». С учетом того, что люди в 71% случаев совершают приобретение, руководствуясь «социальными» рекомендациями, вы имеете возможность сохранять надежду, что ваши новые клиенты советуют ваш оффер и направят собственных друзей на вашу целевую страницу, где они подпишутся на цикл и — вашу рассылку действеннейшим образом повторится заново.

Теоретический вывод о качестве ваших клиентов, сделанный с учетом 3 факторов, последует чуть ниже:

  1. Ваши потенциальные заказчики входят в воронку конверсии через органический поиск, PPC-трафик либо по советы приятеля.
  2. Они кропотливо «вскармливаются» вами через серию автоматических писем.
  3. Они подвергаются плотному действию ваших сообщений по всем маркетинговым каналам, причем содержание писем соответствует этапу прохождения воронки.
  • Создаем контент для генерации лидов
  • 3 несложных шага, создающих из подписчиков клиентов

А сейчас разглядим пара кейсов из практики email-ретаргетинга.

Кейс 1: вебмагазин усиливает email оффер

Предположим, вебмагазин сперва отправляет подписчику письмо с оффером, звучащим как «рубахи и обувь», и в случае если подписчик нажимает на «обувь», то он будет перемещен в страницу рассылки офферов по обуви, и ему будут показываться ретаргетированные рекламные объявления соответствующей направленности.

В следующем письме абоненту будет предложен выбор между «туфлями и ботинками». В случае если абоненту необходимы ботинки, то по окончании клика по этому пункту он «переезжает» в перечень «ботинки», что активирует показ ретаргетированной рекламы, посвященной туфлям. Мысль пребывает в том, дабы «докопаться» до конкретных заинтересованностей абонента, а после этого подтолкнуть его к приобретению через показ максимально релевантной его заинтересованностям ретаргетированной рекламы.

С очень способной простотой эта стратегия употребляется на сайте магазина LuckyBrand: по окончании регистрации подписчикам предлагается скидка 20% на следующую приобретение, причем применять скидку возможно в пределах соответствующей категории товаров.

Надавив на ссылку, соответствующую гендерной принадлежности подписчика, он попадет в релевантный его полу перечень. После этого подписчику в зависимости от его активности на сайте LuckyBrand будут показывать релевантные ретаргетированные рекламные объявления.

Кейс 2: как продавец снижает количество товаров, покинутых в корзине

В соответствии с изучению бостонской компании анализа рынка SeeWhy, в среднем 71% визитёров отказывается от содержимого собственных online корзин для приобретений. Специалисты SeeWhy уверяют, что применяя комбинацию писем-триггеров с email-ретаргетингом возможно генерировать около $18 прибыли на каждое посланное письмо.

На ресурсе Smileycookie.com применяли данный способ, послав автоматическую рассылку из 3 писем тем, кто отказался от приобретений в собственных корзинах. Итог — 29% обладателей покинутых товаров конвертировались в клиентов.

Суммарно эта стратегия смотрелась так:

  • Первое письмо отправлялось в течение получаса по окончании того, как корзина была покинута. В письме напоминались гарантии, приводился перечень довольно часто задаваемых вопросов и т. д.
  • Второе письмо отправлялось через 23 часа и предлагало 10% скидки.
  • Третье письмо, посланное через 4 дня по окончании отказа от приобретения, предлагало скидку 20%.

Вот как комментирует ситуациюдиректор по маркетингу Smileycookie.com:

«Не обращая внимания на отечественные опасения, что клиенты чтобы получить скидку будут специально отказываться от товаров в корзине, этого не случилось. Рейтинг отказов не изменялся».

Кейс 3: ретаргетинг Ленты новостей Facebook

Допустим, что ваш клиент открывает реализовывающий email, кликает по ссылке, но не конвертируется. А что позже? Ваши инстинкты маркетолога требуют от вас подтолкнуть продажу, но в действительности вы должны разглядывать эту обстановку как возможность определить больше о том, из-за чего ваш лид не стал клиентом.

Платформа AdRoll разрешит сделать с вашим рекламным объявлением вот такое:

Не смотря на то, что AdRoll разрешает настроить ретаргетинг с рекламного объявления в Ленте новостей Facebook на любой внешний сайт, вы имеете возможность с его помощью ссылку на форму опроса, разрешающего вам разобраться в том, из-за чего ваш оффер был отвергнут и других аналогичных проблемах. Со временем вы соберете достаточно данных чтобы давать предупреждение появление неприятностей прежде, чем они покажутся.

Дело в том, что сочетая email-ретаргетинг и «хороший», вы сможете «выкормить» из собственных несостоявшихся клиентов последовательных, прекрасно информированных и мотивированных к приобретению клиентов.

Кейс 4: CRM-ретаргетинг

CRM-ретаргетинг как способ сводится к показу ретаргетированных рекламных объявлений с применением адреса электронной почты «дремлющего» подписчика.

К такому способу прибегли уже упомянутые нами BustedTees, каковые создали отдельный перечень всех собственных неактивных/«дремлющих» подписчиков и создали медийно-дисплейную кампанию, разрешившую им привлечь интерес клиентов, каковые не взаимодействовали с компанией в течение весьма продолжительного времени. В течение месяца кампания генерировала 447 180 показов, направленных людям, уже давно привычным с брендом, но столь же в далеком прошлом и не контактировавшим с ним.

В случае если ваша компания реализовывает дорогостоящие товары, направленные высокоплатежеспособным клиентам (к примеру, ПО для корпоративного сектора), то CRM-ретаргетинг будет смотреться как сегментация email адресов председателей совета директоров из вашей базы и загрузка их email-ретаргетинговую платформу.

На практике этим методом пользуется Toyota для ретаргетинга объявлений тем клиентам, чей 2-летний срок аренды автомобиля не так долго осталось ждать истекает.

Вместо заключения

Применяйте технологии и новые возможности, дабы расширить релевантность не только вашей email-кампании, но всех маркетинговых стратегий.

Высоких вам конверсий!

По данным conversionxl.com

Случайные статьи:

Facebook FBX Email Retargeting


Подборка похожих статей:

riasevastopol