В то время, в то время, когда цены на рынке рекламы увеличиваются, email-маркетинг остается одной из самым экономически действенных и прибыльных разработок организации продаж. Предприниматели, предлагающие услуги и свои товары через Глобальную сеть, имеют красивую возможность создавать узкотаргетированные рекламные кампании посредством email-рассылок и, именно поэтому, повышать колличество настоящих продаж, не прилагая громадных упрочнений и не испытывая громадных денежных затрат (не считая создания подписной базы, само собой разумеется).
Дабы узнать в чем обстоятельство роста популярности email-маркетинга во всем мире, посмотрим на цифры.
- 5 обстоятельств, по которым целевые рассылки многократно действеннее социального маркетинга
- Целостная оптимизация веб-маркетинговых кампаний, либо «Три мушкетера веб-маркетинга»
- Статистика, легко статистика: 21 факт, что поменяет ваше представление об интернет-маркетинге
Email cтатистика
- 92% пользователей имеют, как минимум, 1 электронный почтовый ящик.
- 72% пользователей контролируют email 6 и более ежедневно
- 65% платежеспособных пользователей посещают разные соцсети
Напомним, что неспециализированное число зарегистрированых аккаунтов email в 3 раза больше, чем аккаунтов Facebook и Twitter совместно забранных! 😉
Прогноз роста учетных записей email в мире
- 2012 год: 3,38 млрд. учетных записей.
- 2013 год: 3,31млрд. учетных записей.
- 2014 год: 3,84 млрд. учетных записей.
- 2015 год: 4,09 млрд. учетных записей.
- 2016 год: 4.34 млрд. учетных записей.
Ежедневный email-трафик
- 2012 год: 144.8 млрд. писем в сутки.
- 2013 год: 154.6 млрд. писем в сутки.
- 2014 год: 165.8 млрд. писем в сутки.
- 2015 год: 178.3 млрд. писем в сутки.
- 2016 год: 192.2 млрд. писем в сутки.
Текущее состояние онлайн-рынка
- 71% взрослых интернет-пользователемей берут товары в режиме “online”.
- 9% от общего объема розничных продаж в Соединенных Штатах совершаются в режиме “online”.
- 13% клиентов вычисляют электронную рассылку любимым источником идей для подарков в сезон праздничных дней.
- 59% маркетологов уверены в том, что email-маркетинг есть лучшим каналом чтобы получить новые доходов.
Подводя итоги 2011 года, маркетологи вывели следующие показатели эффективности email-рассылок:
- 83% писем “нашли” собственного адресата.
- 20,1% из этих писем были открыты получателями.
- 5,2% получателей совершили ожидаемое воздействие.
- 3,31% визитёров отказались от получения рассылки.
Как действенным есть электронный маркетинг?
Статистика подтверждает тот факт, что пользователи, приобретающие email-рассылки:
- Тратят на собственные приобретения на 83% больше денежных средств.
- Количество их заказов на 44% больше.
- Берут через Интернет на 28% чаще.
Средняя доходность инвестиций в email-маркетинг образовывает 44.25 американского доллара за любой израсходованный (US market).
- Оптимизация конверсии: От CTR до ROI
Преимущества email-маркетинга
С помощьюemail-маркетинга вы сможете:
- Повысить эффективность продвижения новых товаров/одолжений на 76%.
- Повысить на 76% узнаваемость собственного бренда.
- Повысить колличество постоянных клиентов на 75%.
- На 73% расширить посещение главного сайта либо целевой страницы.
- Повысить число генерируемых лидов на 69%.
- Заключать на 65% больше настоящих сделок.
Заглядывая в будущее
Цифры подсказывают, что email-маркетинг возможно до 20 раз более рентабельным, чем другие рынки сбыта. Около 63% маркетологов планируют повышение собственных затрат на email-маркетинг. По предварительным подсчетам, к 2014 году затраты на email-маркетинг вырастут до 2 млд дол.
Вместо заключения
Если вы являетесь пользователем платформы LPgenerator, то уже сейчас имеете возможность оценить как действенно применять целевые сраницы для сбора подписчиков, интегрировав лид-формы с сервисами почтовых рассылок MailChimp, UniSender и SmartResponder.
В случае если ваша цель — генерация лидов, установите результатом отправки формы страницу признательности (Thank You Page), где будет размещена форма подписки с полем “Email”, интегрированная с одним из перечисленных выше сервисов. Коэффициент нужного действия целевой страницы, организованной так, возрастет многократно — вы достигните главную цель, повысите лояльность пользователя к вашему бренду и привлечете внимание потенциального клиента новым предложением, закладывая возможность заключения очередной сделки. Email-маркетинг будет трудиться на вас.
- Новые возможности создания страниц признательности от LPgenerator
- Генерация лидов: и громадным, и малым!
Высоких Вам конверсий!
По данным blog.icontact.com
Случайные статьи:
- Целостная оптимизация веб-маркетинговых кампаний, или «три мушкетера веб-маркетинга»
- Как разработать эффективную стратегию сплит-теста?
Email маркетинг Что это и как работает
Подборка похожих статей:
-
Email-маркетинг: одна почти идеальная рекламная кампания
В новом посте мы желали бы разглядеть, как поэтапно проходит email-маркетинговая кампания по привлечению новых лидов через предложение им отличного…
-
Как заставить email-рассылку работать на вас
Ольга Шевченко Менеджер по маркетингу, Петербург Каким должно быть текстовое и графическое содержание email-рассылки, дабы руководить поведением ее…
-
Что такое персонализированный email-маркетинг?
У малого бизнеса имеется одно главное преимущество: ему имеется куда расти и у него хватает на это энергии. В то время, когда вы обладатель маленького…
-
Email-маркетинг: что и как тестировать в рассылке?
Источник изображения Одной из самые сильных сторон email-маркетинга — кроме довольно дешевизне — есть возможность проводить тестирование. Никто не…