Единый бренд для производителей региона. рекомендации специалиста

Все чаще появляются идеи объединения региональных производителей под единым брендом. Так в Красноярском крае обсуждается вариант создания единого бренда местных производителей в каждом сегменте производимой продукции.

Станислав Тэо, управляющий партнер компании «Продавед» отмечает, что в то время, когда речь идет о едином брендировании нескольких производителей, то тут должна быть определенная цель – другими словами, прежде всего необходимо осознать для чего конкретно это следует сделать.

Единый бренд оптимален только в одном случае – выводе продукции на рынок, с целью освоения новых территорий, а также, экспансии на новые рынки (соседние регионы, зарубежные государства).

Обычно, для этого возможно создавать некоторый региональный бренд — к примеру «Красноярское уровень качества», в который возможно включать всех производителей региона, соответствующих твёрдым параметрам отбора. Но как раз в этом и загвоздка.

В случае если имеется производитель, что не сомневается в собственной продукции и знает, что она — супер, то он не торопится клеить бренд, что может применять кто-то еще. И, уж тем более, не каждый производитель готов платить за качественную стороннюю экспертизу собственной продукции. А нет денег – нет и экспертизы, соответственно, в таковой ситуации бренд обречен.

Исходя из этого, в мире такая история в случае если и трудится, то лишь в случае если начальный толчок идет от страны.Единый бренд для производителей региона. рекомендации специалиста Оно в этом случае первое время платит за таковой бренд.

Но имеется и более несложный вариант – некрупные производители смогут объединяться и выводить собственные продукты под одной торговой маркой, с целью внедрения и захвата рынка его в большой ритейл. Большой ритейл с небольшими производствами трудиться не желает, да и сами производители не в восхищении от условий, каковые им в большинстве случаев ставят розничные продавцы.

К примеру, в Ашан зайти возможно, но исходя из практики, удержаться, а тем более получить «честной» торговлей смогут только единицы. Остальные попадают на неустойки и крупные штрафы, в связи с невозможностью и жёсткими условиями договора играться по чужим правилам на не собственной территории.

Объединившись, производства разного уровня, смогут стать достаточно таки весомой фигурой для ритейла и значимым игроком на рынке. Сейчас вас будут подмечать и с вами начнут считаться. Ваша торговая марка не останется без внимания и быть может, попадет на одну из лучших полок магазинов.

А также при таком сценарии имеется пара моментов, каковые не обрадуют объединившихся производителей. Так, исходя из партнёров компании и опыта клиентов «Продавед», возможно выделить пара как плюсов, так и минусов.

— Согласование условий «жизнедеятельности» неспециализированного бренда это продолжительный процесс.

Вам будет нужно еще на «берегу» договориться со всеми участниками процесса (вторыми производствами) и после этого, неукоснительно выполнять все договоренности. Другими словами, отныне, многие ответы будут приниматься консолидировано, а не по собственному усмотрению.

— Вы должны трудиться «во имя» бренда.

Сейчас, у производственника имеется мегазадача – бесперебойное обеспечение товаром ваших неспециализированных клиентов. И в случае если один производственник совершит ошибку и провалит поставку, пострадает вся цепочка производителей и их неспециализированный бренд.

— Вам нужно будет продавать лишь лучшие товары.

Не секрет, что много производителей получает на постоянном понижении качества товара, уменьшая себестоимость собственной продукции. Тут такая тактика недопустима.

— Постоянный твёрдый контроль качества, может сказаться на доходности предприятия.

Если вы трудитесь под неспециализированным брендом, вы не имеете права снижать уровень качества, соответственно, получать станете меньше, т.к. увеличение цены на продукцию, на данный момент вещь не однозначная.

— Постоянный неспециализированный контроль экономических показателей всех фирм.

Вы должны осуществлять контроль экономику каждого участника вашего кооператива. В случае если один агент вашего объединения будет терять в весе и станет денежно несостоятельным, то это очень плохо скажется и на вторых участниках.

— Понижение вариативности по выпуску новой продукции.

Сейчас, бренд руководит производством, а не наоборот. Все ресурсы на серьёзную задачу – бесперебойное обеспечение поставок под «объединенным» брендом. Кроме того, в случае если одно из производств захочет открыть новую продуктовую линейку под собственной торговой маркой, то тут ожидает сюрприз – базой соперник сейчас, это «объединенный бренд», что прочно занял нишу на рынке.

По вышеописанным обстоятельствам, горизонтальное объединение продуктовых линеек, жизнеспособным лишь в том случае, если его продвигает один главный игрок. При таких условиях он вбирает под собственную сбытовую сеть товары малышей, нещадно наказывая их при понижении контроля качества (таковой модели придерживаются apple, Сони и другие)

на данный момент мы перешли к обстановке, в то время, когда силу предприятия определяет не оборудование, не инновации а также не бренд, а сугубо наличие стабильного сбыта.

Исходя из этого верной стратегией есть горизонтальное совмещение сбыта. В данной ситуации большой завод по производству удобрений в рамках собственного сбыта лоббирует интересы смежного завода по производству горшков для цветов и приобретает за это долю с продаж либо ответное продвижение собственного товара.

В надежность для того чтобы объединения возможно верить полностью! Как раз оно дает самый стремительный итог для маленьких производств, быстрее всего и экономически целесообразнее, организовать сбыт через широкий партнерский канал, складывающийся из агентов, дилеров и дистрибьютеров – каковые за счет собственных знания и компетенций собственного потребителя (обычно, это индивидуальные связи с большими клиентами) будут оперативно реализовывать продукцию производителя.

Таковой процесс возможно осуществлять параллельно на нескольких новых рынках. Стоит организация системного сбыта, при верном построении, также дешево. Исходя из этого, в случае если государство захочет осуществлять помощь региональных представителей – необходимо прежде всего профинансировать расширение сбыта, а не просто создание какого-либо бренда на ветхом рынке.

Под такую игру любой производитель качественной продукции подпишется. Соответственно, принесет в регион большое количество новых налогов и новых рабочих мест. И легко отсеять по продажам тех, кому ненужно помогать.

В этом случае не государственный служащий, а рынок будет решать – чья продукция соответствует, а чья не соответствует требованиям бренда.

Случайные статьи:

Презентация единого бренда МФЦ — \


Подборка похожих статей:

riasevastopol